Гадалка

Привет...
Ну, как ты, мой хороший?
Молчи, не надо,
Я сама...

Сама отвечу на вопросы,
А не смогу,
Спасёт Луна.

Достану с верхней полки кружку
Ту, на которой много звёзд.

Там сбоку, трещина у дружки, 
Она правдивей всех, не врёт.

Засыплю пару ложек кофе,
Воды колодезной налью...

Чуть помешаю, стукну ложкой
И на огне все заварю.

Я волшебства добавлю малость..
Любви на кончике ножа...

Ну, что ж, посмотрим,
Я старалась...
Я чашу эту пью до дна.

И вот ответ в конце я вижу.
Все чётче с каждым он глотком.

На дне там девы облик виден
Украшен лик ее цветком.

Ну, что же, друг,
Я очень рада!
Хороший знак,
Спешу сказать.

Жаль, не могу,
При всем желании,
Тебе чуть больше показать...

Не упусти, поверь гадалке!
Чем я еще могу помочь?

Всю жизнь мечтал ты о подарке..
Он твой. А мне пора,  пожалуй, прочь....


Рецензии