В первый раз я слышу голос, который ведёт меня в п

Всё началось с воды. Знаю как это звучит. Но не думаю, что раньше было что-либо другое. И было ли оно вообще? Тело поднимает наверх неведомая сила, а мне страшно (хотя я и понятия не имею, что это такое, просто возникло чувство в голове и на мгновение сковало всю меня). С каждым внутренним вздохом становится всё тяжелее. Нужно просто открыть глаза.

Слишком невероятно, чтобы быть реальным. Там, на поверхности, так ярко, играют фонари в ночи. Руки сами тянутся, в них сейчас моя сила. Словно пытаясь отодвинуть завесу или просто стереть несуществующее понимаю, это моя дорога к свободе. Что меня там ждёт?

Лишь неизвестность.

Пугающе и так волнительно. Кончики пальцев оказываются вне этой чудной оболочки, а следом... И, чёрт возьми, как же холодно! Но вместе с тем приобретается возможность дышать полной грудью. Снова закрываю и открываю глаза. Сердце "уходит в пятки". Здесь так красиво. Стою посреди озера, хотя оно казалось таким глубоким ещё пару минут назад, а сейчас я ощущаю дно, и вода по колено. Сильный ветер навстречу заставляет содргонуться, отвести взгляд вниз. Но подождите. Из места, где стою, плывёт лазурный свет. Огромными кольцами отходит к берегу и поднимается наверх. Я не могу дышать опять. И словно под гипнозом стремлюсь к чарующему свету. Ай! Так горячо. Не прикасайся к ним.

И, кажется, самое время спросить. Почему ты понимаешь как нужно действовать? Что ты такое? Для чего помогаешь мне? Но тишина пронзает разум, в котором ни малейшей подсказки. Словно это что-то важное, но показаться на свету не смеет. Странно? Я не знаю. И кто же я? И что это за место, что привело меня сюда?

В душе и где-то вне звучит мелодия. Я с ней была знакома, вероятно. А, может, ошибаюсь. Есть в ней что-то необычное. И мне все равно, просто потому что так слышу именно я. Не могу найти слово, чтобы описать всё это. Состояния, сменяющие друг друга: напряжение, будто перед чем-то очень важным, волнение и внутренний подъем - пробуждение чего-то высокого; кульминация в виде тревоги, но вместе с тем и лёгкости; некая фаза спокойствия и свободы, а под конец нечто плавное. Это стихия, даже две, которые ни с чем не спутать. А под конец лишь сожаление. Безмерная грусть, страдания, поселившиеся внутри, так хочется рыдать. Выместить всё до единого из себя, чтобы прекратить чувствовать. Так больно.

Почему рождается всё это? Почему ты выбрало меня?

И снова тишина.

Вновь ветер промелькнул на дне зелёных глаз (да не знаю я откуда это, просто примите всё как есть, прошу вас). На берегу, в паре метров, старое дерево, склонившееся к воде от постоянных ветров. Плавно колышатся ветви, окуная листья вглубь, даря последним влагу вновь. Я чувствую, как возвращаются эмоции и как играет мелодия опять. Падает первый листок, а кажется, что жизнь моя. И он плывёт ко мне. В ладошку аккуратно его ловлю и ближе подношу, чтоб разглядеть. Раз, два. И он ичез.

Не знаю был ли счастлив ты, листок.

Погасли все огни и музыка ушла.
И вся жизнь, в виду небес, мертва.
Красива ночь сгустилась над землёй,
Так светло сонмы звёзд пылают надо мной.
Встают гроза и вихрь, и лист крутят пустынный!
И мне, как этому "несчастному" листку, пора из той долины.
Умчите ж бурные,
Умчите ж сироту!


Рецензии