Уравнение. Глава I часть 1 Незнакомка

               
 Публикую части книги  Уравнение


  Я люблю ездить  на трамвае и если у меня есть альтернатива,  то  выберу трамвай, а не метро. Конечно, быстрее доехать на метро, но суета и толкотня метро не для меня. Занимаю место у окна и смотрю на город. На людей  спешащих куда - то,  лица, которых через секунды забуду. Сегодня выходной и я решил поехать в центр города, погулять и развлечься. Осень!  Это время года в  Питере  особенно красиво. Деревья одели свой золотой наряд и город стал жёлто - золотым. Сажусь у Финляндского вокзала на трамвай номер три. Трамвай подъехал пустой, совершенно без пассажиров. Я занял место у окна и оплатил проезд грозного вида кондуктору. Поехали. Трамвай застучал колёсами по стыкам рельс. Город поплыл за окном. На остановках входили и выходили пассажиры. Я не отворачивался от окна. Проехали Сапсониевский мост, Петропавловка, Троицкий мост, Летний сад - я ехал по центру города. Подъезжали   к Гостиному двору и тут я услышал сердитый голос кондуктора             
– Будем оплачивать проезд или выходим на следующей остановке - строго предупреждала кого  –  то кондуктор.               
– К сожалению у меня нет денег, я сейчас выйду –  сказал женский голос.               
–  У неё нет денег? Ты что, с луны свалилась? Не знаешь, что в транспорте надо оплачивать проезд? – наседала  кондуктор.               
Мне стало интересно, что происходит  и я отвернулся от окна. Полная кондукторша  напирала на девушку. Совершенно необычную девушку! Нет, конечно же обычную, только необычно одетую. Она была одета в пальто тёмно - синего цвета, чуть короче платья. На ней была небольшая шляпка, такого же цвета, как и пальто. Да и ещё, она была в перчатках! Одежда дореволюционной эпохи! Я не был знаток моды, но девушек в такой одежде видел в фильмах. В центре часто снимают кино. Может быть, это молодая актриса, прямо со съёмок поехала по своим делам?               
– Выходим на следующей  – приказным тоном сообщила кондуктор девушке.               
В вагоне пассажиров было немного и эти немногочисленные свидетели инцидента с любопытством разглядывали девушку.               
– Я заплачу за проезд  – громко сказал я и покинув своё место подошёл к кондуктору.               
Кондуктор  подозрительно посмотрела на меня и спросила  – знакомый, что ли?               
– Да, знакомый   – соврал я протягивая деньги.               
– А чего молчал?  – продолжала бурчать кондуктор, беря деньги и протягивая девушке билет.               
Инцидент был исчерпан. Девушка кивнула мне, но ничего не сказала. Меня уже не тянуло смотреть в окно. Девушка была красива! На вид лет двадцать пять, чуть больше или меньше. Я не специалист по определению возраста на глаз. Она была нереальна в своём наряде. Входящие и выходящие пассажиры оглядывались на неё. Она была растерянна и  внимательно  смотрела в окно.               
– Вы потерялись? –  спросил я её.               
Она  посмотрела на меня.               
– Не совсем  – ответила она.               
Как это не совсем можно потеряться  – подумал я.               
– Может я могу, чем - то помочь? – спросил я.               
Она вопросительно посмотрела на меня и после некоторой паузы ответила  – хорошо, проводите меня домой, я немного путаюсь в своём местонахождении.               
– С удовольствием провожу! – согласился я.               
– Думаю  сейчас выходить  – сказала девушка.               
Мы вышли на Сенной. Я подал ей руку, она взяла меня за руку и спустилась по ступеням трамвая.               
– Где Вы живёте? – спросил я её.               
– На Чернышёв переулке  – ответила она.               
– Где это? –  спросил я её.               
– Здесь недалеко  –  ответила она.               
Улицы центра города я знал, но где находился  Чернышёв переулок не имел представления. Она вела меня, а не я её.               
– Меня зовут Андрей  – представился я.               
– Лиза - назвала она своё имя.               
– Очень приятно  – сказал я.               
Она с улыбкой кивнула мне. Хотелось спросить про её странный наряд, но,  что  – то меня сдерживало. Неудобно было идти молча и я сказал               
– Лиза, Вы очень красиво одеты – искренне сказал я.               
– Спасибо, у нас многие одеваются  так в это время года  – сообщила она.               
Многие одеваются  так! Где это так ходят? –  спросил я себя.               
Пошёл мелкий дождь. Я открыл зонт. У Лизы зонта не было и она взяла меня под руку и укрылась от дождя под моим зонтом, благо он был достаточен для двоих. Мы прошли по набережной Фонтанки, перешли мост Ломоносова. Не хотел быть назойливым и во время нашей прогулки я не задавал вопросов со многими  – где и что. Лиза ни о чём не спрашивала, просто шла рядом со мной.               
– Вот мы и пришли  – сказала она.               
Мы стояли напротив дома. Улица Ломоносова 14  – прочёл я адрес. Я хотел сказать, что это не Чернышёв переулок, но Лиза быстро попрощалась и вошла в дом. Я как  – то растерялся, и только когда она скрылась за дверью, сообразил, что даже не попытался взять у неё номер телефона. Я побежал за ней. Открыл дверь, вошёл в парадную и подошёл к лифту. Лифт двигался вверх. Лифт остановился, но никто не вышел, не хлопнула дверь лифта. В парадной была тишина. Я хотел позвать её по имени, но передумал. Парадная была великолепной! Лестница поднималась наверх, обвиваясь вокруг сетки шахты лифта. Я побежал вверх по лестнице. Кабина лифта остановилась на третьем этаже. В кабине никого не было. На этаже  было две квартиры. Я подошёл к первой двери и нажал на звонок. Дверь открыла пожилая женщина и вопросительно посмотрела на меня.               
– Прошу прощения, я ищу девушку, её зовут Лиза, она только, что поднялась на этот этаж  – быстро выпалил я.               
– Лиза? - переспросила вопросительно женщина.               
– Нет, в нашем доме нет девушек с таким именем – сказала она.               
Я не стал спорить.               
– Спасибо  – сказал я и женщина закрыла дверь.               
Я позвонил в соседнюю квартиру, никто не открыл дверь. Странно  – подумал я  и  стал пешком спускаться по круговой лестнице. Я уже был у лифта, когда  в парадную вошёл мужчина. Я решил спросить и его.               
– Извините, я ищу девушку, Лизу, она живёт в этом доме, но я не знаю в какой квартире. Вы знаете её? – спросил я.               
Мужчина на секунды задумался и ответил – нет, я не знаю никого с таким именем в нашем доме, у нас жильцов немного и мы все знаем друг друга.               
– Спасибо - поблагодарил я и вышел на улицу.               
Я прибывал в задумчивости. Чертовщина какая – то! Не с призраком же я гулял? Может она специально назвалась вымышленным именем? Так оно и есть - решил я и выйдя из дома пошёл по намеченным делам.
  Книга - Уравнение. Жанр фэнтези. Поступила в продажу в интернет - магазин Читай - город. https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/2884864/   В магазине Буквоед - https://www.bookvoed.ru/book?id=13400925               
 Книга поступила в продажу в электроном, печатном и EPUB 3 PDF MOBI FB2 форматах на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE Страница книги https://ridero.ru/books/uravnenie/              Купить книги на WebMoney  https://files.web.money/folders
 


Рецензии
Чудесная незнакомка...

Олег Михайлишин   25.09.2020 21:06     Заявить о нарушении