Трамвай

Я проснулся сегодня, во вчерашнем трамвае,
В том, котором, вчера я как пленник заснул.
Размочив глаза, я увидел соседа,
Что развалился, словно ромовая баба, в сиденье что ближе к окну.
Мелким бесом витало вокруг напряжение
А трамвай не ехал, и ни стоял
Он просто был, форма без цели
Трамвай просто собою нас окружал.
И им пропиталось дыхание утра
Солнце без чувств пало в себя.
Я загадал. Пусть трамвай будет форма
Ну а содержанием пусть буду я, пассажир.
Словно гитара без струн, или бубен без крыльев
Он как намордник, а в нем сладкая пасть.
Глупый трамвай, мы твои пассажиры
Мы с тобой одной крови, трамвай, ты- форма без цели
Выйдя из тебя в город, мы не станем умнее
Просто в тебе мы все различны, а в мире
Идентичны, как грибы на сметанном теле.
"18.09.20"


Рецензии
Замечательные стихи...

Олег Михайлишин   19.09.2020 20:39     Заявить о нарушении