Леди Баг и Супер Кот. Феликс

- Я знаю, что еще придется потерпеть. Но это уж долго длится, - разговаривал с кем-то Феликс.
- Знаю, Феликс. Надо еще немного потерпеть, пока не прикроем лавочку твоего дедушки. – Принесла на стол Эмилия ужин.
- Неудивительно, что я настолько привык к тому, что ты для меня уже не бабуля. – Усмехнулся он.
- Знаю, но нам надо как-то остановить Габриэля, пока он не догадался, что здесь есть путешественники во времени. Я лишь прикрываюсь типо забытой сестрой Эмили.
- Ладно, - сел за стол парень. – Издеваться над молодым отцом тоже не в моем вкусе, но дело есть дело. Только как бы не узнала об этом редакция, что мы вроде живем в лучшем доме, а скрываемся в обычной квартире.
- С этим я улажу, главное, ты сам не спались. – Положила на стол маленькую шкатулку Эмилия.
- Мне быть героем? Только какой талисман мне дали? – взял в руку шкатулку и открыл ее. Перед парнем появился квами белый лис Волли. – В роли белого Рен Ружа… Хотя ладно. – Повертел головой с ухмылкой.
- Я вообще-то тебя превращу в Вольпину. Почему-то цвет сбился все-таки? – сказал белый лис Волли.
- Ничего, зато не спутаем тебя с той Вольпиной от Бражника, - улыбнулась Эмилия.
- Если она не склонирует меня, чем Рена Руж. – Поел ужин Феликс. – Ладно, ба. Пошел я готовиться к делу. – Пошел пока к себе.
Волли влетел в комнату, приземлился на стол. Феликс присел на кровать-диван.
- Волли, завтра пойдем и попробуем помочь нашим в этом нелегком деле.
- А как они поймут, что ты не она?
- Пусть сама Вольпина станет для нас соперницей. Чует мое сердце, что завтра она ею и станет. – Феликс взглянул в окно.

Начался снова учебный день. Феликс вошел в свой класс, сел параллельно с той партой, где были Лука и Кагами. Он наблюдал за ними и не раз, хотя было видно, что Лука был влюблен в Маринетт, и та не стеснялась в последнее время. Феликс также замечал, что Хлоя всегда высокого мнения и не ставила Маринетт превыше себя.
Но однажды…
Хлоя и Лило спорили между собой об Эдриане, а он стоял лишь в стороне и не слушал этих прохвосток. Феликс решил подойти к нему.
- Ты чего, брат, в стороне стоишь? Хоть бы их остановил, - поинтересовался Феликс.
- Не стоит, Феликс. Пусть спорят. Из-за них я с отцом поругался. Не хочу домой ехать, - пошел во двор школы Эдриан.
- Это почему же? – последовал за ним.
- Что я его не предупредил по поводу того, что иду с ребятами в кино. А я его позавчера об этом ему говорил. И мне это надоело, что он не ценит мое время.
Феликс заметил, что Лука отругал тех прохвсоток, а те в свою очередь посмеялись над стихом для мамы Маринетта. Куффен был не рад, что те барыни думают о себе. Феликс услышал слова Луки, что сказал Хлое. А ведь это было больнее для нее, чем для Лило. Лука и Маринетт ушли с друзьями куда-то. Хлоя Буржуа стояла задумчивой.
Феликс пошел с Эдрианом по улице.
- Слушай, Феликс. А почему ты решил мне помочь? Ведь ты меня ненавидишь? – поинтересовался Эдриан у брата.
- Думаешь, мне и самому приятно думать о тебе плохого? – усмехнулся он. – Просто мне и тебя жалко, братец. Ведь ты терпишь один все это.
- Терпеть я уже не могу. Хлоя заставила меня с отцом поссориться, что я не могу с ним быть уже рядом. Вчера пришлось попросить Супер Кота меня забрать. Только я не скажу, где ночую. Потому что ты проболтаешься.
- Мог бы довериться мне, брат. Я уж точно не проболтаюсь.
- Нет, я дал слову Коту. Уж извини, - пошел один Эдриан.
«Дурак», - улыбнулся парень и ушел другой дорогой.
В парке пока было все тихо и спокойно. Феликс сидел в телефоне и смотрел видеоблог Али. В стороне послышался шум, парень оглянулся. В воротах стояла Вольпина с двумя лисятами. Те были черными. «Так, это что новенькое». – Поспешил скрыться парень. Вольпина и ее солдаты разыскивали Леди Бага и Супер Кота. Но их пока не было на горизонте.
- Где эти оба? – не любила ждать Вольпина. – Разыскать их!
Черные лисы пошли искать тех двоих. Феликс пока выжидал время. Вскоре появились также Рена Руж, Кот-Нуар и Леди Баг. Феликс снова стал ждать. Рена Руж взяла на себя Вольпину, а их силы были хоть и равны, но они продолжали биться. Кот-Нуар и Леди Баг стали освобождать двух солдат, но те не хотели этого. Герои не могли понять, что здесь не так. Вольпина напала на троицу, пока в воздухе ее не сбил другой герой – белый лис-человек Вольпин. Та приземлилась на ноги.
- Ты еще кто? – удивилась она этому.
- Я Вольпин, но тебе не знать о моем происхождении. – Ответил он.
- Да все равно ты мне и не нужен, мне нужны талисманы Кота и Леди Бага.
- И у всех такая головная боль? – ехидно спросил он.
- Конечно, спасибо, что ее отправил обратно, но этого мало. – Отблагодарила его Леди Баг.
- Я вам в этом плане помогу. Я ее возьму на себя, а вы спасайте тех двоих. – Пошел к Вольпине парень.
Та смотрела на него, приготовившись к сражению.
- И чего ты добиваешься? – решил без боя поговорить с ней Вольпин.
- Ты откуда такой взялся? И почему ты используешь мое имя? – спросила Вольпина.
- А оно тебе принадлежит? Не ты его выдумала, а Бражник.
Троица вылавливала двух солдат Вольпины, но пока улетал все время Кот-Нуар.
- И что ты хочешь этим сказать? – не знала Вольпина, что здесь стоит его хитрость.
Кот-Нуар в очередной раз полетел в сторону, но как раз смог использовать в полете в сторону тех двоих котоклизм прямо на Вольпине. Вольпина закричала от боли, упав на землю. Кот-Нуар приземлился на ноги и на руки, как настоящий кот на все четыре лапы.
- Пора тебе признать поражение, Вольпина. Ты проиграла. – Улыбчиво сказал Вольпин и исчез.
Леди Баг поймала акуму и отпустила его.
- Хоть и отвлек ее. Но почему он нам помог? – удивился этому Кот.
- Не знаю. – Пожала плечами Леди Баг. – А вот ты, Лило, уж лучше не вздумай снова влезать в эти дела.
- Я на этом не остановлюсь, - поспешила скрыться Лило.
- Ну и глупая, - фыркнула Рена Руж.
- Да ну ее. Все равно ее не переубедишь, - улыбчиво сказала Леди Баг.
Талисманы запиликали.
- Всем пока, - попрощался Кот-Нуар и поспешил скрыться.
Феликс следил за ними, ушел из парка, когда Леди Баг и Рена Руж скрылись.


Рецензии