Уже можно, но очень страшно

Всё начинается довольно банально и просто - сбор всего необходимого (исключительно на первый взгляд), который проявляется беготней по всему дому и хаотичным «вбрасыванием»вещей на диван/стул/стол/подоконники, а уже после и в сумки. По истечении двух часов, когда остаётся пару минут до выхода начинаешь думать «Через три часа я буду там, прямо у самой сцены, рядом с теми людьми, ради которых еду». Согласитесь, фантазия начинает выдавать в такие моменты самые невероятные картины, но где-то на краю подсознания всё равно понимаешь, что будет несколько иначе. Помните ощущения, возникающие на перроне, когда ждёшь поезд или электричку? Чаще всего в таких местах много провожающих, которые сами того не зная, притягивают взгляд.

В тот день это случилось со мной. Но было всё равно. Этот день был по-настоящему значимым для меня, потому что хотелось увидеть среди огромной толпы только одну личность и уже выдохнуть! И вы даже понятия не имеете, через что пришлось пройти и как перевернулся весь мой мир.

Давайте обо всём по порядку, иначе вопросов будет море, в котором бы я с радостью утонула. Но вот незадача - плавать я умею хорошо, да и инстинкт самосохранения сработает на сто процентов. Никогда, сволочь, не подводит.

В тот год лето не выдалось от слова "совсем". Дожди каждый день, сильный ветер, настроение на ноль. Хотелось выстроить вокруг себя стену и чтобы никто сквозь неё не прошёл. Но, кажется, у жизни были свои планы. Впрочем, как и всегда.


21.06.2019

Социальная сеть оповестила о сообщении. Вроде ничего необычного, но когда увидела отправителя - остолбенела. В общем и целом получилось как-то так:

- Алис, привет! У нас с группой в это воскресенье концерт будет в Парке Горького. На открытой сцене, у Ротонды. Концерт бесплатный, в пять часов. Буду рад, если придёшь.

- Привет. Да, я знаю, что вы выступаете. Я с удовольствием приду.


Я ответила на автомате, честное слово. Не знаю, что управляло мной в ту секунду. Маловероятно, что это было даже внутреннее Эго. У него вообще глаз дёргается, когда речь заходит про рок. Спустя минут десять меня словно холодной водой окатили. Что только что произошло?! Концерт?! Живьём?! В Парке Горького?! Я пойду?! Я пойду! Почему? Сейчас объясню.

Абсолютно у каждого (да, и у тебя тоже, даже не смей это отрицать), есть такой человек, который за одно мгновение способен развернуть жизнь на сто восемьдесят градусов. Вашу собственную жизнь. Звучит дико, да? А представьте, что в данную секунду у людей по всей планете происходит то же самое. Я серьёзно. Загорается над головой лампочка, что-то щёлкает. Меня же после осознания резко переклинило. Вот так запросто. Я светилась изнутри, мной можно было освещать дорогу в тёмном тоннеле. А, чего там, я могла быть тем светом в конце тоннеля. Нет, я нормальная. Правда. В моей жизни куча таких людей и к каждому из них я отношусь по-своему. Просто в этот раз сработало то, что обычно вообще не работает никогда. Это коктейль из чистой воды любопытности, банального притяжения (потому что ТАКИЕ ЛЮДИ всегда интересны и за ними хочется наблюдать) и чего-то до безумия интересного и опасного. Сложно, да? А я переживаю такие чувства всю свою жизнь. Считайте, уже привыкла. Ну, почти…

Да, это всего лишь сообщение. Ему ничего не стоило взять и написать его. А меня словно оглушили.

Концерт выдался очень необычным в том плане, что группа фактически выступала под дождём. Но больше всего запомнился момент, когда барабанщик начал играть сольную партию в самом начале выступления, пока решались организационные вопросы. Я до сих пор помню, как стояла рядом с огромным количеством людей. Все они, включая меня, смотрели на сцену и восхищались. Он просто принял удар на себя! Сейчас или никогда! Всё или ничего! Я не знаю, что двигало им в тот момент, но точно знаю, что ощущала сама. То были гордость и большое уважение. Так он перевернул мой мир. Да, я ранее читала о таких поступках, слышала от друзей и знакомых. Но увидеть своими глазами - это вообще другое! И...

Да перестаньте мне говорить о том, что я слишком громкая. Я очень эмоциональная девушка. И горжусь этим. Пока вы невнятно что-то мямлите и ваш эмоциональный диапазон валяется в районе зубочистки, я буду кричать изо всех сил. Это моё право. Отстаньте!

И... В те минуты для меня это была ценность невероятная.


26.06.2019

Я пролистывала новости Вконтакте, когда внезапно наткнулась на предстоящий фестиваль, который проходил в рамках Небесной Ярмарки. Мне очень хотелось за пределы Перми, пускай не очень далеко, но главное - выехать. Мысль о том, что срочно надо хапнуть адреналина и вдохновения, не отпускала. Основная программа, всякие конкурсы, организация у сцены, списки команд…

Стоять!

Списки команд. В вышеуказанную мысль словно добавили бензина и внутри случился пожар. Мы туда поедем! Пофиг как, но поедем.

За короткие сроки удалось собрать ораву желающих, организовать всё от и до (однако под конец пролетели по собственной глупости), хотя по итогу поехали только двое. Да ну и ладно.

Вы понимаете что случилось? А я - да. Это же был ещё один шанс увидеть со стороны этот образ. Запомнить то, чего нет в других людях. То, чего нет в других выступающих. Кажется, мне это удалось.

Дорога казалась бесконечной до контрольной точки. Спустя полтора часы езды на электричке, мы наконец добрались до станции «Гипсы». Я вспомнила любимый универ и практику по хирургии, подруга вспомнила историю из жизни. Отличная погода, хорошее настроение и зелень вокруг привели к очередной фотосессии. Зато будет, что вспомнить.

Два с половиной километра — это не шутки. НО! Мы добровольно «подписались» на сие путешествие, поэтому шли пешком от станции до Аэродрома Мыльники. А что? Прогулка, я считаю, удалась. Всё к этому располагало.

Наконец мы добрались! Если честно, облегчению не было предела, потому что вечный вопрос «Долго ли ещё?» всё же растворился в воздухе в прямом смысле этого слова.

Тем временем на территории Аэродрома вовсю готовились к предстоящему фестивалю. Ведущие выбежали на сцену, поприветствовали людей, собирающихся вокруг. Группы, кому выпало первыми выступать на фестивале, активно готовились к выходу. Кто-то настраивал аппаратуру, кто-то себя. В небо взмывали механизмы (кстати, любой желающий в этот вечер мог позволить себе покорить высоты). Множество палаток, где чуть позже начали продавать еду и напитки, готовились к началу работы. Палаточный лагерь для местных жителей и гостей принимал в свои ряды всё больше и больше людей. Ну а мы на тот момент даже подумать не могли о том, что сами там окажемся. Территория была охраняемая, потому было в разы спокойнее за собственные жизни. Около десяти минут мы осматривали окрестность, пока наконец не началось то, ради чего мы все здесь собрались.

Семь часов безумия!

Семь часов невероятной музык!

Семь часов в компании таких разных людей!

Семь часов до того, как я стану смотреть на мир иначе!

Семь часов до того, как я стану собой!

Семь часов до того, как я пойму, кто в этом "виноват"!

Часы пробили час ночи. Остались люди, стойкости которых можно только позавидовать. Чего они ждут? ФИНАЛА! Наконец, последние по счёту, но не по значению! Выступающие в абсолютно новом составе. Хэдлайнеры рок-фестиваля «Учимся летать». Группа «Горизонт выше»!


За несколько часов до выступления:

Так получилось, что они приехали на фестиваль практически раньше всех остальных групп, на тот момент еще бодрые и в прекрасном расположении духа, несмотря на общий недосып. Отличная кухня от организаторов с трёхразовым питанием, палатка-гримерка, немного мошкары, а главное - никакого ДОЖДЯ, вопреки всем прогнозам синоптиков.

И чего с ними только не случилось до выхода на сцену!


Я не могу судить о том, что он чувствовал в тот момент. Час ночи. Моральная подготовка. Очередная заминка с аппаратурой. Напряжение растёт, а публика старается своими визгами донести "Мы всё равно ждём".

Пока была возможность, я быстро написала пожелание об удаче и позитивных мыслях. Кто-то в толпе крикнул "Я приехал сюда ради тебя!". В голове, словно в ответ, пронеслось "Да!". И только я понимала, кому это адресовано.

Он - самый драйвовый барабанщик, в запасе у которого найдётся соло. Я ждала его больше, чем всё выступление группы в принципе (уж простите). Его даже удалось заснять. Жаль, правда, качество очень низкое и орут все слишком громко, из-за чего не слышно основное.

Для него нет никаких границ. Игра исходит из его души. В ту ночь он открылся всем, кто смотрел на него. Публике оставалось ответить тем же.

«Музыка это ведь тоже искусство. Только на неё уходит куда больше сил и времени. Вы передаёте не только окрас исполняемой песни, передаёте настроение сразу всех исполнителей, совмещая всё вместе. Это может быть и радость, и печаль, и боль, и отчаяние, и что-то более высокое».

Как я уже говорила, не весь мой идеальный план сработал. Домой именно в тот день мы так и не вернулись. Ухватили последнюю палатку. И просто заснули…

В пять утра мы стояли на станции. Мне удалось сделать фотографию, которая стала последним штрихом фестиваля «Учимся летать». Этот фестиваль пробудил во мне такие чувства, на которые я думала, что уже не способна. Музыка и люди впрямь обладают невероятной силой, порой заставляя ощущать себя в том месте и в то время.

Пока электропоезд «нёс» нас обратно в Пермь, я думала о том, что никогда не забуду ни этот день, ни всех людей, с кем довелось познакомиться и сплотиться, ни тех выступающих, ради которых потеряли голос, ни те мгновения, частью которых я стала, ни человека, который перевернул мой мир и научил смотреть под другим углом, совершая самые безбашенные поступки. Ведь по сути, изначально вся эта поездка была ради него. Просто так получилось.

По сей день я горжусь этим человеком и испытываю глубокое уважение к нему. Он сможет всё.


Рецензии