I always nearby

- Прошло восемь лет с тех пор, как мы виделись последний раз, - мне не нравится её тон, а ещё эта ухмылка. Правый уголок рта медленно ползёт вверх в гордом одиночестве, а на дне синих глаз прожигающая пустота.

- Тебе не рады, - возможно, холодный тон усмирит эту тварь.

- Брось, - объятие, в которое она меня заключила будто кинжал, он прошёлся по разуму. - Я скучала по тебе, - не понимаю, что происходит. - А ты по мне, м?

- Уйди! - На глаза наворачиваются слезы, так быстро, как только возможно, мне неприятно снова ощущать всё это. Голова очень сильно кружится. Пульса не ощущаю. - Пожалуйста!

Резкий хлопок...

Я не могу двигаться, вокруг меня какие-то люди. Они судорожно бегают, кричат в трубки и друг на друга. У всех паника. Что с вами?

Тридцать к двум. Тридцать к двум. Ещё раз.

Взгляд цепляется за образ на перилах. Еле заметный, но могу разглядеть с такого расстояния.

- Ты больше чувствовать не можешь.

- Всё верно. Это так.

- Так холодно, как будто ты чужая. Или это дешёвый маскарад?

Разряд...

Где я тебя видела? Почему вокруг всё красное? И... Что с моими руками? Прозрачные. Что за одежда? Белая. Волосы угольно-чёрные. Прямые. Очень длинные. Что с голосом? Его нет. Не получается даже шёпот. Мне не нужен воздух? Лёгкие не двигаются. Да что это такое? Откуда ползёт мысль?

Нет места фальши и любви. За ними люди скрывают обиду внутри. Нет жалости и сострадания к ним. И каждый перестаёт быть столь невыносим. Таков стиль жизни, в нем нет места извинениям, их давят из себя. Но никто так и не слышит до конца меня.

- Уйди!

- Ты ничего не можешь ощущать. Ни телом, ни душой, ни разумом.

- И что тогда?

- Лишь пустота.

- Но ты жива! И ты здесь - я! Раз и навсегда!

- И что тогда?

- Нужно лишь закрыть глаза.

- Давай ещё разок поговорим.

- Это ни к чему. Просто запомни: "Тебе уже не будет больно. Только им".


>>>>>>


Тик. Так. Алиса, стоп!
Тебе нельзя туда!
Очнись! Очнись! Очнись!
Прошу тебя...


Рецензии