Мой вечный хранитель

>>>>>>

На земле нет ни единого творения, в основе которого не лежала бы легенда. Единственный, кто виноват в этом, — человечество, которое хочет быть обманутым.

Жозеф Эрнест Ренан

>>>>>>

И все так странно получается,
Он устремляется за ней, прекрасно понимая,
Что может ждать их впереди.
Вся эта жизнь как новая попытка,
Как последний шанс, который он не в силах отпустить.
Пытаются два сердца биться в унисон, и до безумия хотят любить.
И оба знают, понимают, что идти по тонкой кромке так опасно.
Должны герои наши жить,
Но страшную игру ведут они,
И вовсе не на жизнь, на смерть.
И сердце бьётся,
Отчаянно просясь наружу,
Он точно знает, о чём молчит,
Но разум слишком перегружен.
Сказать всего лишь пару слов о том,
Как человек, что истекает кровью прямо сейчас, так нужен.
Но почему так сложно?
Почему слова не могут излечить?
Почему не может все перемотаться и забыться?
Он не должен был попасть сюда,
Он должен был остановиться.
Но всё так странно получается.
Он вслед идёт за ней и исчезает быстро,
Словно что-то чувствуя внутри себя.
И каждый раз судьба их сводит вновь,
Случайности ведь не случайны, правда?
Под ярким светом в ограждении
Он снова собирается принять решение.
Пускай внутри гремит как гром,
Он не позволит чувств своих вновь запереть.
Не отпуская сердца и души тихонько скажет:
"Я не позволю тебе умереть".

Алиса Кайхо

>>>>>>

На часах ровно два ночи. Яркие языки пламени пляшут в уже ночном воздухе, кругом тишина, лишь хруст дерева и далекий вой в глубине. Установленные три палатки даже не подают признаков жизни. Ощущение, что ни в одной из них нет людей. Так и есть... Аккуратно осмотрев всё понимаю, что одиннадцать человек неизвестно куда подевались. Даже машин нет. Что происходит? Телефон здесь ловить не будет, а использовать его в качестве фонаря, чтобы осматривать дорогу, плохая идея. Но с собой взять его стоит. Сидеть на одном месте тоже не вариант. Остаётся только двигаться в сторону дороги. Хорошо моя фотографическая память никогда не подводила.

Всё-таки мысль и вправду материальна. Зачем я только думала о плохом, пока мы сюда ехали. Идиотка! Шикарная поездка заканчивается кошмаром. По иронии судьбы, как это обычно бывает в фильмах, начинает накрапывать дождь. Прекрасно, всегда мечтала почувствовать себя героем в таком жанре. Пешком до ближайшей дороги примерно пятнадцать минут, а если меня неожиданно что-то напугает в кромешной тишине, то и все пять. Тёплое светило медленно теряло свой цвет по мере удаления и нарастания дождевых капель. Теперь я точно или кого-то найду, или кто-то найдет меня (и нет никакой уверенности в том, что это будет именно положительный герой в данной ситуации). Коленки трясутся, голова активно выдаёт самые жуткие картины из всех фильмов ужасов, которые связаны как раз с поездками далеко за город, особенно в "Священные места". Грёбаный таинственный лес. Пятница 13-е - худшая фантазия. И сожжение на костре путём подвешивания в палатке, и внезапно утонувший человек, который был чуть ли не лучшим пловцом в университете. И голос подать - не подашь. Тихонько, стараясь не создавать шума, крадусь вдоль деревьев так, чтобы самый глазастый в мире ночной маньяк не разглядел. Хорошо, что у меня есть привычка носить чёрные вещи.

Привыкшие к темноте глаза уже различают деревья, что обычно располагаются вдоль дороги. Здесь, наверно, повезло гораздо больше. Если в чаще леса они более менее похожи на "вышки", то у дороги склонены чуть ли не к самому асфальту. Очень удобно прятаться за такими ветвями и следить во все оба.

Бредовейшая затея, посетившая на данный момент времени, - выйти на середину дороги и просто двигаться вперёд. Конечно, я же очень смелая, ничего не боюсь. На самом деле, просто дурочка, но всё равно делаю это.

Каждая клеточка внутри организма подаёт сигнал о бедствии, я молю всех существующих и несуществующих богов о том, чтобы остаться живой или найти хотя бы одну живую душу, если таковые все ещё имеются.

Сильный дождь. Вся одежда до нитки вымокла, страх достиг своего апогея. Вмиг сознание отключается и, как это обычно бывает в фильмах ужасов или horror games, что-то до жути страшное резко "впрыскивается" и медленно растворяется во тьме. Уровень адреналина подскакивает, начинаешь орать от этого. Полная темнота...

А затем яркое солнце и всё тот же дождь! Лежу посередь дороги, по которой шла минуту назад. Что произошло и почему я тут? Почему так светло? Метров примерно за двести слышатся голоса нашей компании. Медленно поднимаясь на ноги, продолжаю свой путь. Скорее всего так нужно. Но почему я ушла? Что заставило меня это сделать?

- Елена, - откуда-то сзади раздаётся знакомый голос, заставляющий интуитивно повернуться.

- Почему ты не со всеми? - Довольно-таки логичный и глупый вопрос.

- Мне нужна ты. - Из его уст это звучало даже как-то издевательски. Хотелось съязвить, ответить грубо, но язык не поворачивался, вообще отказывался издавать какие-либо звуки. - Стой, где стоишь. - Меня часто спрашивали о том, не думала ли я полюбить. Я просто не могла. Осознание того, что ты каждой своей частичкой будешь принадлежать этому человеку  отравляло и отталкивало. Свобода - всё для меня. Но это до поры до времени, как впрочем и для любого. Он был уже близко, примерно в шагах пяти он замер передо мной, продолжая свою пламенную речь, а я стояла как рыба, лишённая своей обычной окружающей среды, в которой привыкла существовать, и смотрела во все глаза. - Стараясь среди огромного количества людей найти того самого, я напрочь забывал о том, кто всё это время был рядом. Кто всё время терпел до победного, скрывая то, что хранит тонкая изношенная душа. Человек, который не смотря ни на что, подбирал подходящих вместе со мной, выпытывал информацию у окружающих, причиняя себе боль. Я не заметил как ты стала отдаляться от меня, как ты начала меняться и не ради меня. Лишь только потеряв окончательно твой взгляд в толпе понял, каким кретином был на самом деле. - Если бы ты только знал, какую боль причиняешь этими словами сейчас, как снова режешь только что затянувшиеся раны. - Какова же плата? Какова моя плата!? Я до сих пор не понял, но это мой ответ.

Преодолев и без того незначительное расстояние между нами, одним резким движением поднял правой рукой за подбородок, левой притянул к себе. Дождь превратился в самый настоящий ливень и скрыл мои слёзы, которые также резко вырвались из глаз. Тысячи острых кинжалов пронзали плоть, придвигая всё ближе к Нему. Как сладко и как больно.

Это произошло так быстро. Лишь открыв глаза я понимаю, что всё ещё ночь, всё ещё дождь, все ещё мокрая одежда и дикий ужас внутри, а вплотную ко мне стоит человек в такой же тёмной одежде с капюшоном на голове и острым ножом в руке, который уже успел достичь сердца. Кровь хлещет, до боли знакомый запах, исходящий от темной фигуры, крепкие руки, прижимающие к себе и продвигающие острие все дальше. Уже не нужно объяснение того, кто передо мной находится сейчас.

>>>>>>

1550 год.

И всё здесь было прекрасно. Лишь на окраине заброшенная поляна в соснах наводила страх каждые тринадцать лет.

Легенда гласит:
Всяк, кто не испытавает высоких чувств - живым останется.
Всяк, кто страдает от равнодушия, нося в себе бессмертный свет - сойдет с ума.
Всяк, кто приведёт на поляну два любящих сердца - оставит их здесь навсегда.

Боялись этого места и по сей день обходят его стороной.

>>>>>>

2016 год.

- Да бросьте вы, всё это детские байки, - энтузиазм в молодых людях хлестал через край, особенно у любителей острых ощущений.

- И правда, что может с нами случиться? Или ты струсила?

>>>>>>

С приближением к злосчастному месту, голос внутри кричал "Беги отсюда!". Но разве могу я позволить выиграть спор?

>>>>>>

Как глупо сейчас не верить в происходящее. Ты осталась здесь навсегда вместе с Ним. Вон, сидит на дереве и скалится. А смысл? Сам виноват...

>>>>>>

Местная полиция уже четыре года пытается найти хотя бы намёк на наши тела. Друзья пытаются сказать им, что это всё древняя легенда. Их не будут слушать. Не верят люди в сказки и пророчества, колдунов и ведьм. Сейчас не то смутное время. И мы ничем помочь не сможем...

>>>>>>

Что ж, всего лишь девять лет до того, как наши души будут свободны...

>>>>>>

Вот так мы и проигрываем жизни.


Рецензии