Безобидные стихи

До какой же степени стала бояться наша новая Власть народного творчества в литературе, если мои безобидные стихи не могут пролезть в Москву через игольное
ушко Российской Контрольной оравы?
Есть даже подозрение, что Москва сама себе не доверяет, когда сама же и отбирает эти стихи!
Я же сказал Москве: на ваше усмотрение! Что выберете, то и мне будет ладно!
И вот, третье письмо никак не может пролезть сквозь три кольца Московских дорог!

А может быть, не Москва виновата? Может быть, сам Ижевск, родной мой город, устраивает эти препятствия? Ведь, в Ижевске сидит ставленник Путина, господин Бречалов!
Я надеялся, что господин Бречалов лучше, чем господин Дегтярёв в городе Хабаровске.
Но сейчас стал сомневаться. Там, где руку приложил господин Путин, хорошо никогда не получается! Так что, слуги Путина портят всё, к чему прикасаются после своего Президента.
Стихи уже стали неугодны Российскому Государству!
Ну, проза - понимаю! В прозе можно конкретно назвать, конкретно сказать.

Но в стихах - листочки, цветочки! Чем они-то Власти не угодили?
Я, ведь, заплатил девять тысяч четыреста рублей!
И мне обещали прислать два журнала с моими стихами!

Сентябрь


Рецензии