Тайны паразитологии

Мой преподаватель по паразитологии, полковник, профессор, интеллигент и большой эстет, был человек очень приятный в общении, доступный и не любитель всяких там протекций. Упоминание о возможном «блате» его просто из себя выводило, и он даже нахамить мог. Разумеется, не грубо, а очень тонко, так что такое хамство еще понять надо было.

И вот рассказывал он такую историю: приходит как-то к нему на прием красивая ухоженная женщина бальзаковского возраста («фифа эдакая»), ссылается на каких-то общих знакомых, дескать, рекомендовали обратиться. Из-за этих «знакомых» он сразу негативно настроился, но слушает. А она жалуется на непонятные штучки в собственных отходах жизнедеятельности и демонстрирует принесенные в салфетке членики свиного цепня. Профессор нацепляет очки, ковыряет образцы шпателем, и с умным видом заявляет, что, мол, все ясно, проблем никаких. Банальный Тэниа солиум. Червяк такой трехметровой длины. Дама бледнеет и спрашивает, а как его извести?

И тут профессора понесло. «Я вам сейчас верный способ расскажу. Магнитофон у вас есть? Большой, катушечный?» - спрашивает. «Есть…» - пожимает дама плечами. «Ну вот, ставите магнитофон на пол и запускаете бобину с какой-нибудь хорошей музыкой, желательно оперной. Цепень, он, знаете ли, обожает оперу. Затем снимаете портки и присаживаетесь над магнитофоном. Цепень слышит музыку, но в жопе ему плохо слышно и он высовывается наружу – послушать. Тут вы хватаете его голову и цепляете к бобине. Бобина крутится, цепень балдеет, от хорошей музыки он всегда балдеет и расслабляется, и он наматывается, наматывается, пока весь не намотается…».

Дама выслушивает все это и, в свою очередь спрашивает: «А вы оперу любите?» «Люблю, а что?» «Тогда я приглашаю вас на свой концерт в Мариинке завтра. Приходите, а потом я приглашу вас к себе, заодно и покажете как и куда этого гада наматывать» - и дает ему парочку контрамарок.

Оказалось, это знаменитая оперная певица, звезда мировой величины. В общем, та еще штучка, отбрила профессора. Но не обиделась, подружились они потом.


Рецензии