Beanntan

»»»

Balmont K.

За душу страшно им свою,
Им страшны пропасти мечтания
И ядовитую Змею
Они казнят без сострадания.

»»»

Ula

- Ну где ты, хромая Гидра? - Неспешно приближаясь к пещере, я вслушаиваюсь в каждый шорох. - Самое время разнести здесь всё! Давай же! Вот она Змея! Прямо перед тобой! - И тишина. Словно все подохли. Помнится мне, это место выглядело в прошлый раз иначе. - Где ты, семиголовая тварь моих ночей?! Где ты спрята-а-а-а-лась? Зашкериться внутри меня самой вздумала? Э, нет, красотка. Игра слегка другая в тёмный час. Явись же мне!


Superbia

- Так вот ты какая, - сладко пропели из-за скользкой покатости, внизу которой меня чаще всего ожидало высокомерие и тщеславие. - А не слишком ли милое личико для такой змеи?

Лёгкая ухмылка со скоростью света меняется на опущенные уголки и гадкий оскал. Не самое лучшее положение губ для такой физиономии. Хотя плевать, я бы её выжгла кислотой. Стальной взгляд хуже катаны - бьёт ровно и точно по предплечьям. Атласную ткань быстро пропитывает алая кровь. Такая сладкая. Вот бы дотянуться…

- Смотри на меня, - за подбородок поднимает острие клинка, в глаза летит холодный воздух, откуда только взялся, - когда я с тобой разговариваю! Что ж ты до сих пор одна земельку давишь? Аль нет того, с кем разделила бы сию ты участь, м? Ты отвергаешь новых в своей жизни и видишь свою выгоду, вот дрянь. Как только не стыдно, - я знаю к чему ведёт она. - А как же мальчик этот? Ты только посмотри в эти глаза. Они молят, чтоб их впустили. Но нет же, тебе лучше одной, а он так, пусть рядом поваляется. А лучшие друзья?

- Не смей их трогать…

- Закрой свой рот и слушай, и внимай мне, и наполняйся мной. Ты сама сюда пришла, - права, зараза. До последнего ведь слова.

- За что ты так с девчонками? А с парнем? Везде своё ты тело поставишь наперёд. Ой, а вот моя победа. А тут, смотри, отметили. А коль не заслужила похвалы, то всё, они - никто. Так, человечки мелкие. И заслуги их не стоят ничего. Как королева, только падшая, и корона твоя из дерева. А ну, бери её, мне эта грешница противна!


Jeizanimu

- У меня не получается, - тяжко вздохнули где-то слева. Откидываю голову назад, дабы вдохнуть спёртый воздух, но запутанные кудрявые волосы мешают. Она непроизвольно падает к левому плечу, где ожидает пара тусклых фонариков во тьме. Как жарко и скучно. Тоскливо, уныло.

О-о-о-о-о! Ну, понеслась. Капли крови бьют и этот звук стучит внутри черепной коробки. Слишком громко. Остановите это.

- У меня не получается, - да ей даже разговаривать лень. Дичайшее отвращение.

- Ты мне противна, исчезни! - К горлу подступает тошнота.

- Но у меня не получается…

- Да поняла я. - Рукам больно. Слёзы льются солёной рекой, обжигающей кожу. Она горит! Надо терпеть. Это моя плата…

Если мы сами себя не понудим, то, никакой совет, никакая чужая сила или сверхъестественная помощь нам не помогут.

- У меня не получается.

- Ой, не беси меня, - неужели человек предстаёт таким же гадким, когда его пожирает эта хрень. Фь! Привязалась!


Pozresnost

Пары шагов хватает, а после что-то поднимает в воздух. Здесь можно летать? Ай! По ладони чиркают, как спичка… Веткой?!

- Ну привет, ёбнутая! - Твою мать. Тебя ещё здесь не хватало. - Проголодалась? Яблоньку опустоши.

- Иди к чёрту! - Не успеваю я сказать, как льётся изо рта. Нечто сладко-горькое. Это знакомый вкус.

И резкая боль…

- Ощути её. Вспомни, как яблоки падают с деревьев. А как раскидывалась ими ты?! Так получи ж сполна в ответ.

На разных высотах чувствуешь, что твой конец близок, но эти Демоны только начали. Мне хочется кричать от боли, потому что доброе число рёбер уже сломано. Приходится выставить руки вперёд, чтобы не поздороваться с бетоном лицом. И руки выбивает из суставов, перекручивает, заставляя орать. Никто не слышит. Это мои мысли. А эти сволочи и носом не ведут.

- Она твоя.


Kadedus

- Помнишь ты меня? Ты - есть я.

Если честно, нихрена не понимаю.

- А теперь смотри сюда. - Невидимые когти зверя рвут одежду на плечах, впиваясь в них. Дух устремляет взгляд вперёд. - Ты помнишь камеру, которая снимает всех и всё? А его помнишь? Рядом с ней. Лишь раз ты в вечер счастлива была, когда принял он тебя. А что сейчас? Смотри и плачь! Он не с тобой. И он не твой. Пусть сердце вмиг на части рвётся и прожигает изнутри до тла. Его губы сладкие и мягкие, но принадлежать тебе не будут никогда. Его руки сильные и нежные, будут чувствовать лишь силуэт огня. Его голос, как снотворное, убьёт тебя. - Дыши! Ещё я не закончил. Что насчёт неё? - Чёрная волнистая копна, серые глаза и взгляд гадюки.

- Отпусти меня!

- Не-а. Выпутывайся-ка сама. Вижу, жалеешь о тех ты временах, но знай, что и сейчас была бы с ним обречена. Отпусти всё это, не терзай уже меня. Завидовать, поверь, там нечему. Иная ждёт тебя судьба.


Godineb

- Тебе мне нечего сказать, увы. Хотя соблазн велик был каждый раз. Терпишь до последнего, не позволяешь. Даже поцелуй - огромная ценность. Ну да и ладно. Иди в мои объятия, подлатаю тело я.


Lacomia

- Безумство, алчность, скупость и разврат. Всё тело ломят и душу разъедают. И будто звери, всюду вас кусают, построившись в единый ряд. Но ты чиста и здесь, не смею более тебя держать. Начинай лишь за последнее переживать.


Zorn

И начнётся безумие энергии, что использовала только раз. Горит огнём душа, всё превращается в прах. Где же тебе я причинила боль?

- Ты терпишь слишком много, а места в тебе мало. Наполненная вся, и без остатка. Детка, так не надо. Обязан разорвать тебя сейчас, но как прекрасна эта сила. Даже жалко. Убить не можешь ты. И покалечить не способна живую душу. Ну а что тогда? Терпения в тебе так же полно, но противоядие бессильно, если вдруг рванешь. Тебе оно не надо?

- Нет, не надо.

- Тогда…

"Прими смерть от руки моей сейчас.
Возьми ты огонёк в ладошку, поднеси к груди
И внутрь клетки посади.
Ты знаешь, будет дальше больно,
Но я хочу освободить тебя.
От мук, от горести, предательства, любви.
И радости, и счастья, и самой себя.
Смелее.
Ну же!
И рядом встань.
И глубоко вдохни - почувствуй мою силу изнутри.
И руку теплую возьми - не смей робеть.
И прикоснись едва ко мне - всю "жизнь" ты ощутить в себе.
И сделай шаг навстречу, будь такой, какая есть.
И будь всё в том же первозданном виде, не смея больше ничего скрывать.
И попрошу ещё: Открой!
Пусти небесный свет в свои глаза.
Пусть в глубине поёт душа.
Пусть разбивается на мелкие осколки снова сердце, тебе таким оно не нужно.
Пусть разлетаются они.
Пусть прошлое к тебе вернётся.
Пусть все начнётся от конца и перейдёт в начало.
Пусть та теплота, что согревала по ночам тебя, вновь разожгла в тебе пожар.
Пусть в бешено-безумном ритме "камера" забьётся.
Пусть чувства все твои на волю рвутся.
Ты можешь даже закричать!
А позже, в тишине, беззвучном мире, где есть лишь ты,
Там появлюсь и я.
Крепко руки мои держи, не думай расцеплять.
Замри!
И лёгкий выдох на счёт "Три".
А теперь изнутри выпускай,
Постепенно в себя принимай.
И больше не убегай".


Рецензии