My breaking point

»»»

Сегодня в студии какие-то левые мужики и девки, бабушка, мой собственный голос (я думала, мы на одной стороне) и все сразу. Какая фантастическая, мать её, четвёрка.

»»»

Немного ненормально для меня, потому что…

Как говорят почти все:

"Логика - не твоё"
- Да едрить вас за ногу, почему вы пытаетесь во всём её искать? Не надо, реально! Хватит. Я хочу так, нестандартно, окольными путями. Расшибусь сто пятьдесят шесть раз, но дойду своей дорогой. Дайте мне сделать эту! ошибку, она моя. Может, я научусь наконец-то.

"Ты ненормальная"
- И дальше что? Это мой выбор. И вообще… Для меня это как раз-таки нормально. Уйди, дай сделать заднее сальто в воду. Да, и ещё на те камни. Шрамы украшают не только мужиков.

"Ты сильный человек"
- А ещё независимый, а ещё я всё могу. Да-да-да. Это про меня. Но дай мне сейчас возможность нифига не делать. Пущу всё на самотёк, пофиг. Не так уж оно и важно, если посмотреть.

"Думать надо своей головой"
- То есть, демо версии закончились и теперь надо покупать?

"Перестань ходить по головам людей"
- Черт возьми, мне это нужно! Я пасть порву, если у меня отберут возможность заниматься тем, чем хочу. Да, я буду отодвигать к херам всех, потому что это тоже моё! Мне глубоко насрать, что ему надо двояк исправлять по хирургии, а ей надо срочно уйти.

"Пс. Веди себя достойно. Ты должна ему понравиться"
- Ага, а ещё давай на меня платье конца 18 века напялим и сделаем бигуди огромные, чтобы мордаху закрыло. Ну че за бред?! Насильно мил никогда и никому не будешь. Главное то, что ты нравишься самому себе. Главное, что ты получаешь удовольствие от того, что говоришь/делаешь. Да не надену я это, уберите!

"Да веди ты себя тише! От тебя столько шума"
- Чего, прости? Мне помолчать? Да щаз! Эмоции - это моя сила. Пускай они говорят, что хотят, душат в себе таких же орущих. Я была и буду такой всегда. Я хочу показать, насколько мне это важно, поэтому готова кричать/визжать от восторга!

"Иди и сделай это! А с этим повремени. Это не делай вообще"
- А зачем? Какой в этом смысл, если сделаю это хреново. А я точно сделаю это хреново. Ещё исправлять после меня. Не трать время, поручи человеку, который знает как сделать отлично. А я пойду вскрою кого-нибудь. И вообще, с чего ты взял, что имеешь право диктовать условия моей, сука, жизни?! Тебе заняться нечем? Покопайся в себе и ко мне не лезь больше. Я сама знаю, что для меня лучше.

Как говорит мой голос:

"У тебя есть ты!"
- А ещё у меня есть они. Так что пользуюсь случаем, отвали.

"Твоё умение любить - твои грабли. Харош уже"
- Мне теперь отказаться от этого прекрасного чувства? Мне плевать, как они к этому отнесутся. Да, многие отворачиваются и я получаю этими граблями в затылок. Да, мне больно. Но я не остановлюсь. Потому что я такой человек. Во мне заложено это.

"А, может, не надо. Вон как коленки трясутся"
- Нет! Я сделаю. Потому что от этого может зависеть моя дальнейшая судьба. Можно всю жизнь так бояться неизвестности, ни разу не попробовав. А можно просто оторвать жопку и осознать как это увлекательно и интересно! Кстати, не жди меня, буду поздно.

"Люди не ценят этого"
- Скажу по секрету… Фиолетово. Этому миру не хватает искренности, если честно.

"Не переживай"
- Я не могу не переживать! Это мои родные! Я не могу не думать об этом! Да, мне работать со смертью всю свою жизнь. Именно поэтому я делаю всё, чтобы самые близкие люди были счастливы, пока я рядом с ними, пока у меня есть этот шанс. Я беспокоюсь о них! Они моя семья, понимаешь? Меня убивает мысль, что в какой-то момент просто не к кому будет возвращаться. Что никого из них больше не будет. Поэтому я переживаю за них!

Как говорит бабушка:

"Лучше бы что-то полезное сделала, а не фигнёй страдала"
- Я и так весь огород перекопала и залила водой, всех животных вусмерть накормила. А если честно, сейчас абсолютно! другое время. Я это делаю, потому что я этого хочу. Мне нравится. Я кайфую! Это моё!

"Смотри, они уже всё сделали"
- А у меня своя голова на плечах. И вообще я не хочу это делать. Что, если они сделали, я тоже должна?

"Занимайся своим делом, туда не смотри"
- Да с какой радости-то? Я тоже люблю петь, рисовать, играть на гитаре, фотографировать, писать стихи и многое другое. У меня обязательно будет любимое дело, в котором я стану лучшей. Но я не хочу быть кем-то одним. Я хочу совместить в себе всё, что только смогу.

"Имей совесть"
- С фига ли баня-то упала?! Этот человек даже не знает как меня зовут. Ещё что-то хорошее ему сделать? Ну если только поздороваюсь, и то не факт.
- Ты почему такая-то?
- Да потому что.

"Молитву хоть одну выучи"
- Это что ещё за квеструм "Верь, Молись и Верь". Тот факт, что я всю жизнь ношу крестик и икону ещё не говорит о том, что я должна верить. И вообще, меня не спрашивали, когда несли в храм крестить. При всём уважении, но как можно верить в то, что я даже увидеть не могу?! Тупо взять и уверовать? Это гораздо больше смахивает на секту, чем ребята на байках. И ещё раз повторюсь: у меня есть я! И в себя я точно верю!

"Кто тебе ещё кроме бабушки подскажет?"
- Век современных технологий. По-русски "Окей гугл".
- Ну и сиди в своём телефоне.
- Бабуль, я не против у тебя научиться каким-то действительно важным вещам, но вот это я правда могу найти на просторах сети. Не поверишь, но будет написано то же самое, что и ты сказала.
- А меня научишь?
- Да легко! Неси планшет свой.

Как говорят какие-то левые мужики и девки:

"Брось, пошли с нами, они справятся"
- У меня есть семья, которой я сейчас нужна. Расставьте уже правильно свои приоритеты. У меня никогда не будет никого роднее их.

"Ты должна быть незаметной"
- Загибаем пальцы. Сделала тату, придумываю ещё одну и на этот раз набью её в таком месте, чтобы при виде меня крестились. Русые волосы… Как скучно. О, кра-а-а-а-а-а-асный! Цвет - вырви глаз! Зрение минус полтора. Где там мои линзы, надевая которые люди думают, что это расширенные зрачки и я наркоманка? И где мой чёрный карандаш?


Рецензии