Мы были на волосок от жизни

»»»

И. М. Губерман

Мне тяжко тьму задач непраздных осилить силами своими: во мне себя так много разных, что я теряюсь между ними.

»»»

Ты появился так же внезапно, как я в тот день начала дышать. Помнишь, это была вода? Мы оба не понимали, что происходит, но тут было безумно красиво. Так, что казалось нереальным. Я действовала сама по себе, а ты стоял рядом и подсказывал. Но почему ты понимал как правильно? Кто ты такой? Зачем помогал мне? И кто же я? На эти вопросы я получила ответы спустя время. Наверно, это так и работает. Помнишь, я спросила, почему выбрал меня? Ты лишь ответил улыбкой. В тот момент я сделала то же самое. С этого и начался наш общий путь.

Ты знаешь меня всю, ты радуешься всем моим взлётам и падениям. Я чуть не выбила колено, но ты предостерёг от этого и попросил не менять хореографию. Мне не удалось пройти конкурс, зато через несколько лет меня ждало нечто большее. То, о чём и мечтать не смела. Я не потеряла навыки, которые развивала в себе, они просто в итоге шли рядом и нашли своё применение. Ты порадовался, что я стала столь разносторонней личностью. Так жить интереснее.

Я познакомила тебя с человеком, который перевернул мой мир. Тебе понравилось, ты был счастлив от того, что была счастлива я. Пускай и отправилась чёрт знает куда ради него, но в итоге обрела себя настоящую. Просто так получилось.

А потом мне было страшно. Дико страшно, потому что я не понимала, почему ты начал меня преследовать. Почему показывал меня на иной стороне. Но когда я поняла, ты отпустил. И снова улыбнулся, так ярко.

Мы бродили по городу, который хранит в себе тайну. В ту ночь я оказалась на "Священном месте". Но ничего. Ведь всяк, кто не испытывает высоких чувств - жив останется.

Ты привёл меня к тому, что я увидела безумную Вселенную. Твой образ всё тот же. Ты не меняешься. Только голос грубоватый чуть. Словно дух, провел меня по обеим сторонам. Мне жаль их…

А помнишь, как приходилось справляться с Боссом? Так мы с тобой зовём мои не самые лучшие стороны. Удивительно ощущать себя фениксом. Можешь начать всё с чистого листа без последствий. Только лопатку правую жжёт. Но это ничего, ты ведь рядом.

Около пары недель мне приходилось одной. Совсем одной. Я шла по улицам и размышляла. Никто не обращал внимание на прохожую девушку, все были где-то в себе. На закате мы встретились и ты донёс до меня одну важную мысль: люди не будут жить ради меня. Да и тебя тоже.

А сегодня я верю в себя. А ещё в тех людей, которые меня окружают. Ты не хотел это понимать до тех пор, пока я не разрушила те убеждения, по которым учили жить.

Мы очень похожи. Но я до сих пор не знала кто ты. Ты - моё отражение. Ты стоишь передо мной, киваешь и улыбаешься…

Сегодня последний день. Мы стоим на вокзале друг перед другом. Наше любимое место. А помнишь, по какой причине? Здесь люди встречаются и расстаются вновь. Здесь всё начинается и здесь же всё и заканчивается.

Сегодня я тебя отпускаю.

Почему?

Потому что тебя нет в реальном мире. Тебя придумал мой мозг. А даже если бы и был, тоже бы отпустила. У тебя свой путь, а это время, проведённое вместе - лишь общая дорога, на которую мы когда-то одновременно ступили.

На часах 4.18

Я впервые встречаю рассвет, хотя ранее никогда этого не делала. Странно. Солнце встаёт. Новый день. Новые силы.

Сейчас что-то начнётся.


Рецензии