Прометей. Мёртвая тишина Заключительный этап

»»»

Robin Williams

И лишь в своих мечтах счастливы люди,
Всегда так было и всегда так будет.

»»»

Помните, когда были маленькими, нам было всегда очень больно прощаться со своими бабушками, дедушками, родителями, сёстрами, братьями и так далее? Нет, мы не уезжали навсегда. Не забывали. Мы знали, что через несколько месяцев снова встретимся. Будем бежать как ошалелые, с распростёртыми объятиями, кричать на всю улицу, сбивая и наводя ужас на прохожих. Наконец-то бросимся на шею к самым любимым. Расцелуем так сильно, как умеем только сами. Вспомнили, да? Я хочу сказать одну вещь. Мы взрослеем, становимся сильнее, мудрее, опытнее. Но именно эта! наша часть не уходит никогда. И уже не говорю только о родных. Говорю о всех, кто нам дорог, кто играет свою определённую роль в нашей жизни. О тех, кто меняет нас каждую минуту. О тех, с кем мы смеемся до потери пульса, переживаем и просто радуемся жизни.

»»»

1.32

Это не художественный стиль. Это не жёсткий реализм. Это не фэнтези, не ужасы, не приключения. Хотя с последним я бы поспорила, но не в этот раз. Это всё вместе. И мне не хочется молчать об этом, пускай несколько минут назад и стёрла все глаза, что до сих пор на мокром месте.

Прошло почти две недели моей жизни, за которые поменялось очень многое:

- Мне было ужасно страшно от Неизвестности ранее, но я решила, что хватит бояться. В итоге обрела ещё одну огромную семью, которую до ужаса хочу увидеть живьём всю сразу. Не помню, говорила ли я им, но когда на глаза попался первый Запуск, то струсила. Прошла регистрацию, но не прошла по ссылке, которая бы открыла мне нечто новое;

- Моя недоверчивость развеялась на раз-два. Поддержка в виде тёплых слов, банального присутствия, ощущения нужности и важности. Так просто. Всё-таки не все ведь сволочи, правда. В конце концов, если мне кто-то не нравится, или я кому-то не по духу, то дверь всегда открыта;

- Я научилась быть открытым человеком, впускать в свой мир, который тщательно старалась скрыть. Люди ведь не кусаются. За две недели осознала, как сильно люблю эту жизнь и всех, кто в ней "существует";

- Конечно, я не могу не сказать о том, что весь этот проект показал мне, что я могу писать, что со временем навык приходит, что не нужно сдаваться, тратя одну единственную дополнительную жизнь. Я несколько раз хотела бросить и воспользоваться таким простым шансом (это было на задании #3, когда мы обязаны были отметить человека в тексте, который перевернул наш мир), но ведь так может каждый... Просто захотеть и пропустить. Но так не могу я. Ведь всё это создаётся в первую очередь для себя. Если уж решилась с первого дня, то иду до самого конца. Как бы сложно ни было там, на последней строчке, всегда выдыхала. Мне это нравилось: и задания, и мысли всех людей, и план написания текста, и сами тексты, и модификаторы. Не скажу, что я охуенный писатель, но меня многому научили - Кэп, Куратор, её Старшие Помощники, Читатели, такие же ребята, как и я. Не думаю, что стоит пояснять почему с заглавной буквы;

- Мои эмоции стали видны на электронной бумаге, хотя ранее, когда я писала на фикбуке фанфики, произведения были сухими (да, пару дней назад специально решила посетить свой профиль и перечитать первые работы. Если честно, это кошмар). Мне теперь не нужен капс, чтобы читатели ощутили всё вместе со мной;

- Спрашивая меня, некоторые не понимали, что это такое. Зачем я это делаю. Для них это была игра. Что ж, это их мнение. Но пока я жертвовала сном ради хорошего текста, я жила. Как это понимать? Да никак. Если захочешь, то найдёшь ответ;

- Я посмотрела назад. Ничего особенного, пожалуй. Но сейчас, на финале, я чувствую себя переполненной чашей. Из краёв льётся так, что можно подставлять руки.

»»»

Хотелось бы продолжать бесконечно, но... У меня есть эта возможность и в других текстах.
Мне бы очень хотелось потерять себя в буквальном смысле, чтобы снова очутиться здесь. Однако дважды в одну и ту же реку не входят. Есть большее, к чему меня подводит жизнь прямо сейчас и... Мне больше не страшно. Это моя жизнь и мой выбор. Это очень важно. Конечно, прошлое будет со мной всегда...

...но ведь реальность куда красивее и интереснее.

»»»

2.03

Я осуществила ещё одну смелую мечту и по-настоящему счастлива. Сейчас в своём Дневнике чёрной пастой поставлю галочку напротив цифры восемь. Ещё раз выдохну.

Знаете, а список-то длинный...

»»»

2.15

Мне очень понравилась одна фраза, которую Кэп вбросил в нас около недели тому назад.

"Люди делятся на два типа: те, кто готов ебашить, и те, кто не готов ебашить"

Это ведь не относится только к Запуску, это состояние по жизни. И я рада, что отношусь к первому типу. Спасибо, Кэп.


Рецензии