домик улитки

№76

"

У меня в городе дом есть. Двухэтажный. Старенький. Он в низине как-бы, но близко с пробегающей сверху дорогой, так что второй этаж прямо на твоём уровне!) Прикольно так смотреть туда. Я не заглядывался особо, но мимо проходя бросаешь взгляд. Там как будто не стесняются никого! Занавески только, шторами редко завешиваются. Хозяев я никогда не видел, но мне они и не нужны. Там угол такой, в шкафу книжном, кресло. Светильничек, я так подозревал, что кровать слева должна быть. И комната по-ходу двухоконная. И он так сам себе там светится, и не нужен никто, никого не боится.

...

Ты вот замечала, что многие люди прикасаются к этим краешкам существования в своих произведениях. Трогают грани, дотрагиваются аккуратно, как до усиков улитки.  И я где-то там на пути застреваю. Всплывает желание тянуться к этому. А ведь не самоцель получается, а так, небольшой вывод.


7 января 2012г
"


Рецензии