Ezinxulumeneyo
Стивен Кинг "1992 год"
Я верю, что в каждом живёт кто-то другой. Коварный Человек. Почему? Потому что мы ничем не отличаемся от матрёшки. Во мне - Коварный Человек, в нём - Надеющийся.
»»»
Слово к оставшимся
Что если…шёпот. Слышите? Прислушайтесь. Но приложите ухо не к стене или полу, а к своей ладони. Быть может ваше второе "Он" тоже сколыхнулось и ему есть, что сказать. Быть может, он был рождён бегуном, но вынужден железо ковать и каждый день просто чего-то ждать.
»»»
Высший свет
- Это невероятно! Вы же понимаете, Коваль, что это значит? - Лицмэр был в бешеном восторге, разве что из штанов не выпригивал.
- Что вы предлагаете с ними сделать? - по лицу Главаря было видно, что он заинтересован до потери пульса, ведь эта такая! находка.
- Принять всех троих на службу, конечно же.
- Мы согласны! - Неважно, какая судьба ждала их дальше. Главное - общий кошмар длиной в несколько десятков лет наконец закончится. И сейчас важно держаться вместе. Пускай они такие разные, но одной крови.
- В таком случае прошу следовать за мной, - Коваль указал рукой на дверь.
»»»
POV Эндмэр
Flashback
Когда я видел тебя последний раз рядом с собой… Со всеми нами? Твой гроб был обит тёмным синим атласом на заказ, а белоснежная накидка укрывала тело, чтобы не "замёрз". Тебе очень нравились эти два цвета. А ведь и правда — красиво. Было много цветов, людей, их слов… Помнишь?
Ноябрь. В тот день была сильная метель, пытавшаяся стереть мои слёзы с глаз. Плохо получалось. Два огромных ручья текли, превращаясь под подбородком в водопад, и отбивали ритм где-то на снегу, у ног. Ужасно больно. Словно внутри разбилось стекло от выстрела и тысячи осколков разлетелись по всему организму...
Мне не хотелось говорить. Я стоял и обнимал бабушку с мамой. Так тяжело. Обе тряслись в моих руках, потому что знали — больше тебя не увидят, что сейчас — последняя возможность. И они цеплялись за неё как за спасательный круг. Если бы можно было забрать их боль себе…
Я держался их последних сил, но когда тебя опускали в сырую холодную землю, из груди вопль вырвался сам. И не только у меня. В голове звучали вопросы.
Почему ты?
Почему так рано?
Зачем тебя забирают?
Мама очень сильно плакала по вечерам, когда мы сидели в комнате. Скучала… Бабушка места себе не находила, металась из стороны в сторону, постоянно что-то пыталась делать. На нервной почве разболелось колено. Оно и сейчас болит. Убрала все твои фотографии в шкаф. Непривычно видеть тебя улыбающимся. Она слишком хорошо помнит, как ты мучался последние дни перед уходом.
Сейчас немного легче…
Красная поляна
Лето 2945
-Привет, дедушка, - я не планировал приходить сегодня, но ноги сами привели. Ты всё также смотришь своими голубыми глазами с фотографии и улыбаешься. Красивый. - Как ты себя чувствуешь? - Зная, что не получу ответ, всё равно спрашиваю. У нас теперь такая традиция. Ты только никому не говори. - А как там? В Раю? Должно быть, невероятно. И глаза слепит. А как все остальные?
Постоянно сосёт под ложечкой, когда навещаю тебя. Ещё такие дни всегда надеваю тёмные линзы, под ними не видно как сильно меняют цвет глаза от слёз. А здесь я не могу не плакать. Вести немой диалог с самим собой трудно. Постепенно сходишь с ума.
-А как там все остальные? Ты ведь видишь их каждый день, правда? - Удивительная эта штука, Жизнь. Из всей семьи остался только я один. То ли проклятье, то ли кто-то намеренно хочет, чтобы я мучался и забирает всех, кто мне дорог. Дедушка, дядя, бабушки, дедушка, мама, друзья… Здесь, в саду, стоит уже около четырёх десятков кувшинов с прахом тех, кого нет.
Пятьдесят лет. Любой человек за такой срок потерял бы половину своей молодости, если не больше. Для меня время словно замерло. Каждый день смотрюсь в зеркало, но ничего…
Всё тот же Эндмэр, что и в двадцать лет. Ничего не изменилось кроме голоса, что со временем стал грубее. Будто кто-то очень хочет, чтобы так было.
»»»
POV Писатель
Так это и происходит. Стоит лишь завершить главу, поставить финальную точку, захлопнуть книгу. И всё сбудется в течение двух дней. Во всяком случае, так всегда действовала написанная мной смерть на белых листах. А что? Мне все эти люди не нужны. Были не нужны. Да и сейчас тем более.
Моя библиотека в подвале забрала уже тысячи ненужных душ. Кому нужны короли с их уроддивыми подопечныии, а президенты с министрами? Какой толк от этих людоедов. Только и делают, что выкачивают из простого народа остатки. То же мне, Всевышние нашлись. Они думали, что могут управлять? Не могут. Уже не могут. Прощайте, твари.
Но в последние годы иной формат. Пока собирают новую власть, можно расслабиться и поиграть. Раз жизнь подвластна мне и разворачивать её могу как мне угодно, то пусть будет так…
»»»
POV Охотник
- Вам было поручено найти этого Писателя и устранить, - ещё немного и из его уст вытечет яд.
- Делаю всё, что в моих силах, - на самом деле меня так задолбало это дело, лучше уж найти Эндмэра и охранять его, чем гоняться за каким-то любителем остросюжетного. Ведь Эндмэр - единственный, кто остался у меня из родственников, если Коваль мне не врёт. - Я найду его вам, а после делайте, что хотите.
- Мы все ещё надеемся на вас, - сколько раз я уже это слышал. Ну почему на одно столетие берут только одного охотника за подонками, не сдерживающими свой пыл. Грязная работа, чтоб ей пусто было.
- Куда мне отправляться на сей раз?
»»»
POV Писатель
Так. Посмотрим. Где-то здесь была книга... А, вот же она.
Ну здравствуй, Эндмэр. Сегодня мы с тобой продолжаем путешествие. Думаю, нам пора познакомиться в живую. Красная поляна. Самое тихое место в этом проклятом городе. Ни разу не пожалел, что устроил тебе дивный сад именно там.
Это то самое место, где нас никто не найдёт. Где нам никто не помешает. Сегодня у меня есть к тебе предложение и отказы я не принимаю. Иначе... Рука сама повернётся. Мысль поплывёт на бумаге чёрным маслом, чертовски не удобно им писать. Но что поделать.
Пора открыть тебе страшную тайну. Ведь жизнь твоя - моя. Тебе она не принадлежит. Захочешь - освободишь себя. Нет, так... Впрочем, ты всё узнаешь. Только немного потерпи.
»»»
Красная поляна
- Что это за магия?! - Конечно, таким не удивить толпу. Но чтобы вот так...
- Это просто невозможно! - Я теряюсь в догадках, пытаясь понять ситуацию.
- У меня даже слов нет. Настолько это реально, - думаю, оружие здесь бессильно. Надо разобраться.
На поляне стояли трое. Один - Писатель, чья неугомонная и бесконтрольная фантазия стала главным при отборе лучших, по его мнению, для нынешней Земли. Второй - Охотник, чьё дело устранять таких Писателей во имя баланса природного. Третий - лишь Человек, чью жизнь сейчас держит в своих руках Писатель. Тот, кто не может отвечать за свои желания самостоятельно.
И всё вроде бы правильно. Но они - абсолютно идентичные друг другу личности. Это не две, это три одинаковые капли воды.
Свидетельство о публикации №220091800786