Welcome

»»»

Это должно быть очень просто – взять и рассказать о себе. Но вот ты знакомишься с человеком, который хочет услышать пару слов о тебе. Знаете, только сейчас я понимаю, как сильно меня заколебало писать людям одно и то же. Серьёзно. Без шуток.

Сейчас я пользуюсь, пожалуй, самым идеальным моментом. Этот текст будет полностью обо мне. Нет, никакого эгоизма. Это просто я. Та, которая есть на самом деле.

С чего бы начать? Лучше с самого простого.

»»»

Имя…

Итак, давайте уже, наконец, знакомиться. Меня зовут Алиса. Но это имя постепенно покидает меня, потому что со временем люди придумывают сокращения, прозвища и многое другое. Вот некоторые из них.
Меня называют Елена – исключительно ограниченный круг лиц – потому что это моё церковное имя. Мне нравится, когда порой оно звучит в мой адрес. Но всё же не особо популярно среди тех, кто меня знает.

Меня называют Лисёна – это пошло с университета, так и осталось. Слышу сие обращение что в его стенах, что вне.

Меня называют Айли – опять же определённый круг личностей, а именно Шторм – всё из-за имени Вконтакте. Да, я не люблю использовать настоящее имя в социальных сетях, на то есть свои причины. Говорить о них я не обязана, это моё, это просто будет со мной.

Меня называют Рыжая жопа. Не надо ржать в голос. Не надо. Иначе я тоже не остановлюсь. Не помню почему именно так, но сам факт весьма забавный. Я не поленюсь и отмечу того, кто мне дал это прозвище - Надя. В какой бы цвет я не красилась, один чёрт останусь рыжей жопой. Не спрашивайте меня о причине этой, лучше Надю спросите.

»»»

Локация…

Подавляющее большинство ошибочно думает, что я из Пермского края, что я прям родная. Не тут-то было. На самом деле я с далёкого севера. Нет, там не бродят белые мишки, пожирая народ. Там бродят простые медведи, волки, лоси и ещё куча животных. Но не о них речь.

Город – Нягань. Вот не поверите, но каждый! всегда переспрашивает и неважно, насколько чётко и громко я сказала название родного города. Понятия не имею, что это за привычка такая. Но думаю, что многие из наших просто «прокляты». Приходится повторять.

Поскольку город вообще не знаком людям, проживающим вне Тюменской области, могу сказать проще – ХМАО-Югра. Это правда проще, потому что эту аббревиатуру знают если не все, то большая часть точно. От этого становится легче.

Моя жизнь на севере подошла к своему логическому завершению в возрасте семнадцати лет, когда я поступила в медицинский университет, собрала вещи с документами и уехала куда подальше, а именно в Пермь. Почему сюда? В ста километрах от города располагается посёлок, где есть родные мне люди – бабушки и дедушка. Именно из-за них я приехала в Пермский край. Каждые выходные, когда учёба и сам город мне надоедают, у меня есть возможность сесть на автобус и уехать к ним. До мамы и папы далеко, очень далеко (двенадцать часов езды на машине), поэтому благодаря таким поездкам имею возможность ощущать себя дома. Это прекрасно. Правда.

»»»

Учёба…

Девятый класс. Я сдала химию и биологию в качестве дополнительных экзаменов. Думаете, на этом мой выбор определился? Да если бы! Это был один из них. Мне необходимо было сдать ещё пару экзаменов, я это сделала, но что дальше? А дальше куча дорог, из которых нужно выбрать только одну. По крайней мере я так думала тогда.

Давайте по порядку…

Я могла стать художником, но умела только срисовывать природу, животных, фантастических «тварей». Заполняла в своей комнате все стены набросками, полноценными рисунками. В какой-то момент бумага закончилась, и я просто нарисовала во всю дверь дракона в скале (гуашью!). Меня, правда, на следующий день чуть не прибили, но оно того стоило (я удачно отомстила за то, что на мою дверь, после стирки постельного белья, вешали простыни или пододеяльники). Ибо нефиг (простите, это должно было здесь появиться)! Что же в итоге? Спустя год я перестала рисовать, потому что программа в Гимназии отбивала всякое желание на это после выполнения домашнего задания, да и вообще.

Я могла стать профессиональным фотографом. В Нягани, при доработке некоторых навыков, меня бы сейчас с руками и ногами забрали к себе. Но что ещё хочет ребёнок, который настраивает лишь фокус, меняет экспозицию, тянет ракурс за хвост и на свой лад редактирует фотографии? Ничего. Для счастья больше ничего не нужно. На тот момент я и близко не задумывалась о том, что хобби можно превратить в коммерцию, ездить по выставкам в городах, да и просто жить, зарабатывая своеобразной «игрушкой».

Я могла стать профессиональным спортсменом или тренером. В школьные годы я «отдала» пять лет волейболу и три года плаванию. Несомненно, эти направления для себя выбирала сама, хотя мой отец и грезил о том, что я уйду в биатлон или хоккей (ага, сейчас). Мне довелось поработать тренером и в волейболе, хотя меня больше привлекало стоять на площадке и хаотично передвигаться по ней, и в плавании, хотя в воде я чувствую себя гораздо лучше, чем со свистком в зубах на суше. Это был приятный и полезный во всех смыслах опыт, но не моё. Совсем не моё. Посвящать жизнь этому не особо хотелось.

Я могла стать преподавателем русского языка и литературы. С этой мыслью жила до тех пор, пока в одиннадцатом классе опять не «побежала» сдавать химию и биологию. Всё было абсолютно осознанно. Ни на один день не пожалела о том выборе. Всё-таки понимала, что те два предмета – не мой предел мечтаний. Лишь хобби, из которого получилось то, что получилось, но об этом позже.

Я могла стать композитором, танцовщицей, певицей. Но именно это у меня отобрали, даже не дав попробовать. Не буду говорить кто, но этот челочек был сильно против того, чтобы я была связана с музыкой в принципе. Больно. Очень.

»»»

Все вышеуказанное нашло своё применение. Временами рисую, постоянно фотографирую (весь архив фотографий медленно, но верно, переносится сюда – https://www.instagram.com/dr_styx/). По-прежнему кайфую от волейбола (удалось даже за прошедшие года сыграть в него). Плавание навсегда в душе, потому что я не умею жить без воды. С 2016 года я пишу стихи и веду свою страничку, которая постепенно обновляется (https://stihi.ru/avtor/alisaaily).

Никогда не забываю про книги, собираю свою личную библиотеку с первого курса. Внутри неё и сборник лучших сочинений Эдуарда Асадова (именно с этой книги всё началось), и Стивен Кинг, и Вадим Зеланд, и Джо Диспенза, и генри Бишоп; книги по изучений корейского/английского/французского/латыни, и довольно внушительное количество художественных книг по криминалу – «Я исчезну во тьме», «Снеговик», «Я слежу за тобой», «Мёртвое озеро», «Безмолвный пациент». Имеются известные книги судебных экспертов: Ричард Шепард «Неестественные причины», Михаэль Тсокос «Тело как улика». Даже имеет место быть Уголовный Кодекс Российской Федерации.

Что же касается музыки, то с лета 2020 года (как раз в период карантина) начала заниматься гитарой. Сейчас очень многое находится в открытом доступе, плюс за это не нужно платить. Учись – не хочу! Помимо этого безумно мечтаю о синтезаторе, всем сердцем люблю звучание клавиш. А научиться самой. Ух! Это же просто шикарно!

Так что же в итоге?!

А в итоге – учусь в медицинском университете. Ещё немного до конца осталось. И это – мой предел мечтаний. Потребовалось три года для того, чтобы понять, какая специальность в огромном мире медицины моя. Именно моя! На самом деле, всё ещё до одиннадцатого класса было перед глазами, когда довелось попасть впервые в морг. Моя самая большая мечта вот-вот станет реальной. И это круто.

»»»

Музыка…

Сейчас будет ужасно весело и стыдно. До самого конца Гимназии я слушала реп. Русский, чтоб его порвало, реп. Я ничего не имею против этого направления в музыке, но сейчас я его ни за что не выберу, не стану слушать добровольно. Нет, ни за что! Вот рок – это совсем другое дело. Дикий драйв – этим всё сказано. Чем тяжелее будет музыка, тем лучше. Остальное - по настроению.

»»»

Внутри...

Давайте посмотрим, что ещё. А ещё я балдею от татуировок (само собой и у меня есть, правда, придумывала и потом рисовала я её ещё очень долго).

Как могу, экспериментирую с цветом волос. Синий, чёрный, красный, рыжий, каштановый. Зелёного для полного счастья не хватает, хотя на мой взгляд это уже перебор. Да и предпочтение всё же отдаю красному или рыжему.

В этой жизни у меня есть бессметный, только лишь для меня, кумир. В моей библиотеке появилась не так давно книга, которой я очень горжусь - "Робин Уильямс. Грустный комик, который заставил сеяться весь мир". Это одна из важных частей моей жизни. К сожалению, у меня нет возможности увидеться с этим человеком, хотя я очень хотела бы. С 2014 года его больше нет...

»»»

Лучшие...

Естественно, я никогда не забываю про семью. Роднее них не будет никого. Никогда не смейте забывать своих самых близких людей! Семья, какой бы она ни была, всегда готова прийти на помощь/надавать по голове, если вы вдруг захотите совершить глупость/поддержит во всех начинаниях/даст пинка, чтобы не сидели просто та, а шли и осуществляли свои мечты и желания. С ними всегда можно поговорить, даже если кажется, что они не поймут. Пускай другое время, но от них действительно можно очень многому научиться. Порой мы меняемся с ними местами. Если ещё десять лет назад они меня учили жизни, то теперь я пытаюсь хоть как-то облегчить её им. Иногда у меня неплохо получается. И мне приятно, и им в разы проще. Жаль только, что не все дожили до этого момента...

Не ждите, когда пробьёт последний час. Если у вас есть возможность, то будьте рядом с самыми дорогими и близкими людьми. Скажите как сильно вы их любите и дорожите ими. Это не страшно. Это важно! Поговорите с ними (неважно на какую тему), просто поговорите. Обнимите так крепко, как умеете только вы. Или хотя бы банально посидите рядом, в тишине, иногда она может сказать гораздо больше.

»»»

Я не умею рассказывать о себе в двух словах. У меня просто не получается. Если я что-то упустила или ты сам хочешь задать вопрос - Welcome! Я не кусаюсь.


Рецензии