Придумаю

Лишь звучный тембр голоса,
Где смысл неуловим.
Забавный смех и волосы,
И обруч чёрный к ним.

В цветочек платье вольное,
Трепещет на ветру-
Смотреть на это больно мне,
Пожалуй, вновь сотру...

Придумаю вдруг скромницу
С тугой густой косой.
И ей до стоп поклонится
Несчастный мой герой.

Всё мимолетно, призрачно- 
Так сумерки текут.
И мысли в них капризные
В беспамятство влекут.

Всё тень и свет - пятнистое,
Со мной игру ведёт.
Далёкое и близкое
Меняют свой черёд.

Всё важное- неважное,
Всё чёрное - бело.
И всё, что знал однажды я,
То с ветром унесло.

И вновь себя придумаю,
В ком смысл - неуловим.
Лишь был бы берег утренним,
А волшебство - живым.


Рецензии
представляете? я написала на одном дыхании в ответ на эти стихи и... случайно не отправила)
мне нравится придумывать себя всё вновь и вновь)

Еления Светлова   19.09.2020 21:49     Заявить о нарушении
За две рецензии это не будет засчитано. :) Но спасибо вдвойне)

Шопен Бессердечности   21.09.2020 16:56   Заявить о нарушении
я создала сборник Осень 2020, буду помещать туда осенние фото, заглядывайте)

Еления Светлова   22.09.2020 09:59   Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение! :))

Шопен Бессердечности   22.09.2020 13:08   Заявить о нарушении