Soul Anima

Душа – это то, что внутри, что есть у каждого живого. Она гуляет, как в ночи фонари. Для меня – лишь то, что останется, когда придёт время физическому телу покинуть Землю. Ну а пока что тебе вся без остатка внемлю.

Душа – это то, что снаружи. Она – часть рисунка, что несёт свой особенный смысл. Она заставляет меня не забывать о том, что я живу прямо здесь и сейчас. Своеобразный она всё-таки каркас.

Душа – это живая энергия. У каждого она своя, а для меня ещё бессмертная. Не даёт угаснуть, даже если очень сильно хочется. Порой волком нарочно следом волочится.

Душа – это свежий воздух после сильного дождя. И на карте мира – путеводная звезда. Она сквозь пламень строк пропущена и спит под счастьем, как спит земля под снегом. И по ночам ловцом красивым свисает над кроватью, «притворяясь» оберегом.

Душа – особенная «вещь», из всех сезонов чаще нацелена на осень, когда гостит печаль на сердце у меня. Часы опять показывают восемь, и это как короткий миг сгорающего дня.

Душа – одна среди бушующего шторма, что прячется внутри меня. Она как некий недоступный «огонёк», словно защитная броня, последний «рыцарь» в огне – уголёк.

Душа – это прекрасный слушатель. Тихонечко проходит, слушает мою историю, где есть одна на двоих реальность и бессменная территория. Иногда меняется сюжет, лишь герой остаётся прежним. Ну а в конце, как частенько бывает, он остаётся одиноким кораблем прибрежным.


Рецензии