Я хочу умереть одна

Я хочу умереть одна,
Чтоб никто по мне не рыдал.
Я хочу умереть одна,
Раз мне Б-же любви не дал.

Раз нет рядом такой души,
Что смогла бы меня понять.
Пусть одна и в глухой тиши
Упаду на свою кровать.

Это здорово – не жалеть.
Это здорово – не грустить.
Просто в небушко улететь.
Никого ни о чем не просить.

Впрочем, попрошу об одном:
Не жалейте, не лейте слез.
Не скорбите вы о былом –
Просто ветер слова унес.

Не несите вы мне цветы,
Раз при жизни никто не носил.
Пусть потом пожалеешь ты.
Но исправить не хватит сил.

Я останусь для вас такой,
Какой в молодости была.
А теперь – пора на покой.
Я на отдых от вас уплыла.

Чтоб на море купаться в волнах,
Чтоб на небе светить звездой.
Просто голову подними.
И немного вот так постой.

Свою душу открой любви,
Свое сердце миру открой.
И живи, до конца живи.
И цени, что еще живой!


Рецензии