Несовершенное убийство

Молодой преуспевающий российский и американский атлет Михаил Брусенцов
Подозревается в убийстве американского сенатора Сергея Бральцова.
Сергей известный российский магнат друг Михаила найдет мертвым в собственной постели
Его обнаружила жена Алиса Брыльцова.

Узнав что мужа нет
Алиса побежала в ванную зачем
Анжела вы ошибаетесь

Нет именно в ванную
Это странно почему не к соседям в полицию а именно

В ванную в ванной был найден шприц

Она пыталась выкинуть его

Потому сама его и убила
Победно закончила я
Вы понимаете я только

Раскрыли это преступление
Вошел Олег Юнцов мой гражданский муж и лучший в мире адвокат
Диана ты опять
Доказательства косвенные

Ей могли
Она была у медсестры ей делали иньекции от диабета
Извини это не она
Я думаю Саша убил его коллега Саша Борисов он был вор в законе
А нашего все подставили
Да нет убила жена
Нет друг

Замолчите оба

Он отец я жена

Но понимаете официально

И мы пришли
С Олегом Дмитриевичем

Из Донская 43
Шепнул Олег
Миша будет ждать тебя
Миша ты хотел

Диана я так соскучился
Любимая

Я беременна Олег
Это сын Миши
Сказала девочка будет
Но я знаю сын

Там ошибка

Сын
Сергей назовем.

Ну что у вас внук

Сергей Олегович Олег куда ты уносишь его
Прости Диана он дал мне морфий

Где Алиса
Да Диана я убила и мужа и твоего сына
Прости но ты
Сейчас я вколю

Стоять

Руки прочь
Пошли
Миша ты обнялись и все закончилось
Алису увезла полиция
И мы пошли домой я сын и Мишка.


Рецензии