Не мытьём так катаньем

В среду, проходя по ист 12 от эвеню П к Кингсхайвей, в самом центре русского Бруклина, я встретил молодого представителя элиты нашего сегодняшнего общества.  Сэр, не имею чести знать знать его почтенного имени, занимался важным и ответсвенным делом - очищал свою ягодицу, по латыни натес, после совершённого им прямо на тротуаре действия. Я видимо не заражён ковид -19, так как имел счастье наслаждаться запахом его экскрементов. Я их не увидел, так как представитель самой просвещённой и гуманной части нашего общества,  прикрыл их бумагой, предоставив возможность вступить в них и насладиться ими на своей обуви. Не имея рядом представителя наших демократов, который конечно с радостью предоставил бы ему свой язык,  всегда верно служащий его обществу, он вытирал свою почтенную натес бумажкой.  У меня, старого злобного рассиста, появилось желание, войти в соприкосновение с упоминаемой частью тела нашего героя применив  футбольный удар сухой лист, но брезгливость удержала меня  от столь непочтенного действия.
Двигаясь дальше, я увидел ещё несколько одетых в костюмы Гека Фина сэров.  Афроамериканцы, это название также подходит к персонам, многие из которых никогда не бывали в Африке (а у многих и предки никогда не посещали этот континент), как название американский футбол к игре, в которой не участвует ни фут, ни бол, спали в позе Стеньки Разина возле домов или на скамейках в скверике.  И только одна дебела жiнка,  как говорят украинцы, громко возмущалась, возможно тем,что проклятые белые никак не уберутся из своих домов,предоставив их лучшей части американского общества, при чём голос её не напоминал лирико –драматическое сопрано Анны Нетребко.
Как я понял, это представители армии мэра Нью –Йорка с никогда не улыбающейся рыбьей физиономией и, в отличии от него, всегда радующейся его бойкой супруги, которые стремятся разрушить Бруклин, как они разрушают Манхэттен, под лозунком “black lives  matter”.  Первые попытки проникновения на Брайтон встретили серьёзный отпор  русскоязычных жителей и наш неунывающий мэр пошёл, как говорил Ленин,  другим путём. Он строит два билдинга для бездомных  в местах проживания русской коммюнити, а теперь видимо переселяет сюда свой передовой отряд бомжей.
За год, который ему ещё остался пребывать на посту мэра, де Блазио надеется довести до конца так успешно начатое им разрушение Нью-Йорка.


Рецензии