Я буду плакать, когда ты будешь мне изменять..

Я буду плакать, когда ты будешь мне изменять. Нет, я пошутил, я лучше тебя убью, но плакать не буду!


Рецензии
Да вы тоже тот ещё писака, вроде моей предыдущей рецензии
Таких "творений" у вас должно быть десятки тысяч...
Но их нету
Или вы бережёте потенци(ю)ал?

Джули Софи Байрон   29.11.2020 08:33     Заявить о нарушении
Если Вы- мужчина, то, безусловно, берегу потенциал. А если женщина-то потенцию берегу...)))))Впрочем, Ваша критика полезна для меня...)

Владимир Шамилов Георгиев   29.11.2020 09:07   Заявить о нарушении
Снова этот комплимент в отношении вопроса мужчина-женщина)
Потенциал мужского интеллекта в сравнении с интеллектом мыслящей женщины(например, блондинки)несоизмеримо низок в силу того, что там отсутствует - или весьма и весьма мало, почти нету - достаточная доля интеллектуальной чувственности(а не бычьего хотения), которая и определяет истинное творчество во всех смыслах этого слова(да хоть ядерная физика)
Это достаточно сложно понять представителю вашего пола, особенно с таким творческим багажом, как у вас)
Тонкие нюансы тонких полей лежат в базисе любого явления
И только понимание и видение этой базы основы и позволяет женщине видеть истинную суть этого предмета и, соответственно, ясно и точно извлечь его из поля идей в поле реальности
Буду рада, если понятно)

Джули Софи Байрон   29.11.2020 10:58   Заявить о нарушении
Да я тоже читал, что при первой встрече на свидании женщина охватывает "объект" сразу целиком, от ботинок до шевелюры-причёски, а мужчина на это не способен. Как это с точки зрения эволюции?)

Владимир Шамилов Георгиев   29.11.2020 11:26   Заявить о нарушении
Да, для вас не понятно
Неудивительно)

Джули Софи Байрон   29.11.2020 11:31   Заявить о нарушении
Всегда приятно пообщаться с интересной женщиной как Вы.) А умная, интересная и красивая женщина-отдельные разные понятия?)

Владимир Шамилов Георгиев   29.11.2020 11:55   Заявить о нарушении
По умолчанию всё в одном

Джули Софи Байрон   29.11.2020 12:02   Заявить о нарушении