Самое лекарственное растение

Нашел самый лекарственный овощ.

Сегодня я вышел на улицу. Сыро, промозгло, ветерок прохладненький.

Стою, курю возле остановки и чувствую, что с моим пенсионерским здоровьем что-то не так. Погода плохенькая, сиречь, здоровье моё тоже быть должно неважнецким. А тут бодрость во всем процессе, который Я.

Один кружок вокруг остановки, потом другой беглым шажком, опосля третий, чуть ли не бегом. Не гасится бодрость. Потом вспомнил, что я нашел самый целебный фрукт, самую полезную пилюлю, самую оздоровительную процедуру.

Ага, сказал я себе. Самое лечебное, самое оздоровительное и самое полезное для меня есть я сам, то есть, процесс, который Я.

И тут подошел автобус.


Рецензии
А я не нашё! Лекарство украли... http://proza.ru/2007/06/17-207

Лев Верабук   21.05.2021 20:01     Заявить о нарушении
А я нашел. И по ссылке вашей сходил. Посмотрел, как вы историю переписываете, делаете её знакомой до боли. Хотите чтобы детишки с четвертого класса по вам историю изучали? Что ж... Детишек не жалко...
На всякий случай даю адрес на свой инстаграм:
http://www.instagram.com/vsplumber/

Степанов Виталий   07.06.2021 03:11   Заявить о нарушении
Инстаграм мой временно не работает.

Степанов Виталий   24.07.2021 15:59   Заявить о нарушении
к сентябрю включите?

Лев Верабук   02.08.2021 09:36   Заявить о нарушении
Цинканите, подопру. Лекарство прописал: http://stihi.ru/2021/10/06/5687


Лев Верабук   04.11.2021 02:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.