Нетель

Когда -то давно.. В 16 лет я работал на ферме ветсанитаром и делал уколы телятам, принимал, отелы, кормил их с рук, ухаживал в общем. Лечил я и коров.

Первый день мне запомнился тем, что я запоминал клички коров. Точнее для меня загадкой было, что кличек то

и не было. Везде висели номера. И только в конце коровника мне попалась молоденькая маленькая коровка с

кличкой Нетель... Я подумал: Как красиво и романтично! Это я подумал - балбес 16 лет! Я подумал: Коровам

начинают давать имена! Как же удивительно имя Нетель!

Я спросил свою начальницу ветврача: А почему у других коров нет имени, а у этой есть?

Она улыбнулась и отвела глаза, а потом чуть не прыская от смеха она ответила мне:
Саша, это телка покрытая, но еще не телившаяся и потому она НЕ ТЕЛЬ!

Мне не было стыдно. Нет. Только чуть-чуть обидно, что это не прекрасное женское имя и жаль других коров с  грустными глазами у которых нет имени.


Рецензии