Лето-осень 2020

07.20


Современный очень красивый поезд прибывает в город Н. Прибывает заранее, на два часа раньше расписания. И останавливается на стоянку, чтобы заехать на вокзал вовремя. Раньше положенного времени он не может въехать на вокзал. Пассажиры тоже не могут покинуть поезд раньше времени. Из-за этого пассажирам во время стоянки разрешили погулять. Мы пошли гулять. Там был утёс и море внизу. Кто-то спустился к морю, а мы стояли на утёсе, на глине.
Я и моя мама. Еле держались. Потому что утёс был острый и мы стояли на узенькой тропинке. Я держалась вприсядку. И тут пришёл мой муж. Внешность совсем незнакомого человека. Но это мой муж.
Он снизу тянет ко мне руку со словами: «Любимая, помоги забраться». Муж спустился к морю и не смог подняться на утёс. Я не могла его поднять. Мне не хватало сил. Моя мама подала ему руку и обратилась ко мне: «Я помогу ему подняться и вытяну его сюда. Но ты сама должна встать на ноги, чтобы двигаться по глине дальше. Или мы все упадём вниз».
Мама подала ему руку и вытянула к нам. Он поднялся. Я  выпрямилась и встала на ноги, и мы пошли по глиняной тропе к поезду. Т.е. удачно выбрались все. Скоро поезд уже придёт на вокзал. И нам выдали совершенно новые паспорта. Все документы хранятся у меня. Я дала паспорт проводнику, проверить на подлинность. Она, проверив, подтвердила, что всё в порядке. В какой-то момент я перепутала свой паспорт и мамин. Потом разобрались и мой паспорт остался у проводника.  Я переживаю, не потеряют ли? Проводник мне отвечает, что это совершенно новый поезд и проводники здесь ничего не теряют. Полное доверие. Я могу не беспокоиться. 


17.07.2020

Я беременна и иду на консультацию к врачу. Врача я знаю. Это психоневролог.
Она говорит: «Альмова, ты с ума сошла? У тебя уже 12 недель, а ты сегодня пришла».
Спрашиваю: «Почему?»  Ответ: «Потому что аборт раньше делать надо. Ты не вынесешь эту беременность. Ты умрешь. Это убьёт тебя.  Я хотела дать направление на аборт и только так».
Но я не боюсь беременности. Может третий ребёнок будет. Ухожу из клиники.
Врач встречает в городе мою маму и через неё передаёт направление на аборт. В 12 недель уже нельзя абортировать, но она пишет в направлении, что меня в самолёте укусила мышь. И я инфицирована и плод тоже. Мол, необходимый аборт, чтобы спасти меня. Но я сомневаюсь. Врач что-то недоговаривает, это кажется мне и моей маме. Ребёнок уже шевелится. Он большой для своего времени развития. Я решила обдумать эту ситуацию и прогуляться. Иду по дороге вверх и мне переползает дорогу черная змея. Она пугает меня и я отпрыгиваю. Останавливаюсь. Т.е. она мешает мне идти наверх. Змея уползает, не кусает и ничего. Но я в ступоре из-за своего страха. Мы с мамой обсуждаем ситуацию с беременностью. Она говорит, что я не настолько нездоровая и слабая. Я решаю сама выбирать, рожать мне или нет. Что-то врач странная и чего-то не договаривает. Ребёнок подвижный и тревожный внутри. Мама говорит, что это из-за моих сомнений. 


***

Вкусы

Слишком большое количество чего-либо портит всё.

Много сахара — приторно. Слишком сладко.
Много соли — пересолено. Невозможно есть.
Много кислого  —  повышенная кислотность.
Много перца — слишком остро.

Т.е. всего должно быть в меру, чтобы блюдо было съедобным, вкусным и полезным.

Переведём вкусы на эмоции.

Сахар — радость.
Соль — печаль, слёзы.
Кислое — недовольство, уныние.
Острое  —  гнев, раздражение, злость.

Это эмоции, призванные разнообразить блюдо под названием жизнь. Без эмоций и чувств жизнь пресная и безвкусная. Т.е. она такая, как есть. В религиях употребляют пресный хлеб.
Эмоции для жизни, как приправа для еды. Но если чего-то много, то оно портит всё блюдо.

На столе стоят разные приправы. И никто не ругает их за то, какие они есть. Каждая приправа несёт наслаждение и радость. Её употребляют, когда это нужно и в том количестве, которое необходимо.

Большое количества яда убивает, а малое может лечить. Больше количество полезного вещества тоже убивает.

Люди же хотят, чтобы на их столе был только сахар. Такой вот спрос на сахар говорит о том, что его катастрофически не хватает. Людям не хватает радости.  Избыточное потребление сахара вызывает диабет. Т.е. радость перестаёт вырабатываться самостоятельно.

Избыток вкуса убивает вкус.

Если же эмоций нет, то жизнь становится пресной и унылой.
Но мы научились ещё и стыдиться эмоций. Нам же не стыдно есть картошку с солью? Но плакать стало стыдным.

Представьте, что мы всё время ругаем приправы за то, что они преображают вкус еды.

Осуждение гнева, слёз, раздражения стало нормой. Поощряется только сахар/позитив.

Попробуйте есть только пирожные и сахар, и посмотрим, что будет. Это быстро надоест.
Без приправ жизнь такая, как есть, либо пресная.

Эмоции разукрашивают жизнь в краски. Приправы усиливают её вкус. Погоня только за радостью обернётся её нехваткой. Погоня за солью отравит весь вкус. Всего должно быть в меру и ровно столько, чтобы блюдо было пригодным для еды и не отравляло вам жизнь.

Пресная вода утоляет жажду, а лимонад нет. Овсянка насыщает, а сахар нет. Сахар очень быстро усваивается и опять хочется есть. Вы не можете насытиться сахаром. Вкус сладкого надоедает, как и все другие вкусы. Пресное - не значит плохое. Чистая божественная энергия подобна пресной воде. Она насыщает и утоляет жажду.


18.07.20

Снится, что я солдат. Охраняю тюрьму. Тюрьма — это подвал. Там сидят самые опасные преступники в мире. Вдруг вижу у себя под ногами  металлические 10 руб., потом ещё 10 нахожу. Возникает вопрос, откуда это? Это преступники через щель в подвале могут бросать мелочь. Дверей и окон у них нет. Но есть щель, в которую они смотрят, и свет попадает к ним.
Я догадываюсь, что таким образом они отвлекают моё внимание от службы. И хотят подкупить меня. Я не ведусь на это.  Но кто-то из солдат не устоял и преступники сбежали.
Они просто ужас Земли. Теперь весь мир оказался в опасности. Я показываю монеты Генералу.
Мы члены одной семьи. И она последняя. Т.е. больше не осталось таких, как мы. Генерал не продажный. Он неподкупен вообще. Я его сын и солдат одновременно. Генерал говорит: «Дети мои, мы должны что-то сделать. Но вначале должны спастись сами. Т.к. эти преступники убьют всех». И мы прячемся от них в туалете. И делаем там свои дела. А потом выходим все к машине. Мол теперь мы можем поймать преступников и опять заточить их в подземелье.

Это сон про жадность и пороки, сидящие внутри нас.


24.07.20

Иду в Кремль на встречу с Путиным. Меня хотят наградить, как социального работника.
Предварительно мы с мамой покупаем мне блузку в белый горошек. Очень красивая блузка и очень благородно смотрится в сочетании с черной узкой юбкой до колен.

Путин встречает меня и провожает в свой кабинет. Там спрашивает, помню ли я Сашу Моря?
Мы вместе с ним работали в Ирисе. Я говорю, что помню. Он скромный, хороший парень. Мы практически не общались с ним. Путин говорит, что Саша теперь очень крут и водит дружбу с очень влиятельными людьми. И что он обо мне вспоминает и помнит меня. Но он сменил фамилию с Моря на Море. Так мол лучше и понятней. И показывает мне Путин, как оставляет свой комментарий на страничке в соц. сетях под фото Саши. Мол, не каждый может похвастаться тем, что сам Президент оставляет свой комментарий под фото.
Потом Путин предлагает мне проводить меня. Я соглашаюсь. По пути спрашивает, в чём между нами разница? Я ему спокойно отвечаю, что его система делает из людей рабов, а я их освобождаю. После этого ответа у Путина возникает мысль в голове «убрать меня». Но прежде он советуется с кем-то типа астролога. Это его верный первый советник. Путин говорит ему, что я странно влияю на людей, и что он хочет меня убрать. А советник говорит ему, что сегодня полнолуние. И из жемчуга будет выложено имя на небе. Это имя Ира, это не моё имя, но оно означает суть, которую я несу. И если он меня уберёт, то всё его царство рухнет. И всё обернется против Путина.  Тогда он понимает, что этого не надо делать.
Имя Ира означает мир. А бусины из жемчуга - это открытия души.  И блузка у меня в белый горошек, как белый жемчуг.

Раньше мне тоже снился Путин. Он был во сне фараоном. По сути этот сон похож на фильм «Исход». Это экранизация библейской истории. В фильме Моисей освобождает свой народ от рабства. Но это внешний путь. А путь, которым иду я — это духовный путь. В фильме фараон боится потерять власть и хочет избавиться от Моисея. И здесь почти тот же сюжет. Но Путин смиряется с тем, что это нужно.



03.08.20

Вор спрятался в ТВ

Я учусь в институте. Оставила свой рюкзак с деньгами без присмотра. Было у меня 50 тыс. руб. Я ощущала себя очень богатой. Я могла есть всё, что захочу. И не беспокоиться о деньгах.  Кто-то украл у меня 40 тыс. руб. Осталось 10, и я стала ощущать себя бедной. Этого уже будет мало и надо будет экономить.
Стала искать вора. И вдруг заметила человека, одетого во всё чёрное. Он прятался за телевизором, установленным в фойе, изображая зад от телевизора. Раньше телевизоры были объёмные, а не плоские. Вор спрятался в телевизоре. Я его пытаюсь схватить, а он убегает. Муж не успевает помочь. Бью вора битой. Он упал. К его стопе привязаны мои 40 тыс. Я ему говорю, ты понимаешь, что сделал? Оставил меня бедной. А он не понимает. Я спрашиваю, он что, совсем тупой? Он похоже совсем ничего не понимает. Мне отвечают, что да, он тупой, совсем. Абсолютно ничего не понимает. Я смотрю на него и удивляюсь.
Смотреть ТВ - это то же самое, что  пытаться есть хлеб через целлофан. Телевизор реально тупой и ничего не понимает. Хотя мы с ним иногда даже разговариваем. Это не общение с живой природой и людьми. Это слив энергии и потеря осознанности.


04.09.20

Недовольство

Чем выше уровень недовольства, тем выше уровень ожидания и желания перемен.
Корень недовольства находится в себе. Человек недоволен собой, а затем это переносится на весь мир.
Проекция. Недовольство собой, своей внешностью, успехом, работой, политикой, детьми, обществом, миром...
Недовольная собой женщина научит своих детей быть недовольными. Искать в себе изъяны, не радоваться своему телу и самим себе в целом. Т.е. жизнью в целом. В итоге это станет отношением к жизни.

Довольная собой женщина будет учить себя и других счастью. Удовлетворенный собой человек живёт в гармонии.  Он не жаждет перемен, и значит уровень его ожиданий тоже низкий.

Недовольство собой исходит из низкой самооценки и оценочного мировоззрения, как такового. Сравнивая себя с другими, человек теряет себя. Люди не могут дать адекватную оценку вашей личности.  Т.к. одни ругают, а другие хвалят. Знать вашу цену может только тот, кто создал вас. Так же, как только ювелирный мастер может по достоинству оценить кольцо. Люди на улице иногда не могут отличить бижутерию и подделку от настоящего ювелирного изделия. Вы сами должны знать себе цену. Если вы есть, значит вы незаменимы и неповторимы. И вам не надо никому подражать и стремиться быть кем-то другим, а не собой. Каждому своё.

Недовольство отражается и на физическом плане. Проявляется это в виде физических искажений/инвалидности/рака. Это заболевания щитовидной железы, поджелудочной, и сбои в работе гормональной системы.
Пока нет практики благодарности, невозможно заметить эмоцию недовольства, т.к. она становится основной и фоновой. Её не с чем сравнить. А на фоне благодарности её видно.
И ждуна видно, и корень жажды перемен.   

Отсюда болезни общества: революции, эпидемии, болезни.

Негативное информационное поле способствует закреплению эмоции недовольства.
Новости создаются по типу: что у нас плохого? Чем мы недовольны?

Это концентрация внимания на недовольстве.

Внешними переменами ничего не изменить в принципе. Эмоция просто следует за человеком фоном.  Потому хорошо там, где нас нет.

Исцеление: любовь к себе, довольство собой, практика благодарности. Высвечивание и выжигание недовольства.

Я себя люблю и одобряю, я собой довольна.

Недовольный собой цветок вянет раньше срока. А довольный процветает.

Нытьё - выражение недовольства.

Совсем маленькие дети ничего не ждут. Не сравнивают себя с другими, не оценивают и не страдают по этому поводу.

Раздражение и злость — это острое проявление недовольства. Когда ожидаемый сценарий разнится с существующим.

Диабет возникает от нехватки радости и любви к себе. Недовольство собой — причина болезней человека. Это разделение в самом себе.


08.09. 20

У Бога много разных детей и все его. И во всех он сам.
Почему же вы тогда стесняетесь своего ребёнка инвалида?


08.09. 20

Во сне мы с мужем родили девочку. Забыли, как её зовут. Но мол, что-то связанное с радостью. А нам говорят, что мы неправильное имя ей дали.  Что на самом деле её зовут  Ина. Что значит Истина (ударение на второе «и»). Истина, Истинка, Инночка будете называть. Девочка хорошо растёт и развивается. Мол, есть у вас сложности с воспитанием ребёнка. Как только вы ей поменяете имя на правильное, то процесс воспитания облегчится.
Истина не имеет отношения к радости, или печали. Она имеет отношение к таковости. Это обнуление всего и возможность видеть всё таким, как оно есть на самом деле.


***

Знания должны облегчать жизненный путь, а не быть грузом, который надо тащить за собой.


***

09.09.20

Гармония — это сочетание подобного, а не разного. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Говно в чистейшей воде — это не гармония. Либо источник чистый, либо он загрязнён.
Пример гармонии — в музыке.
Это сочетание в чём-то схожих элементов (на вкус, цвет, текстуру, звук, ритм и т.д.).

Если среди разных сладостей будут лежать копчёности, то это дисгармония.
Гармония в теле - это взаимное сочетание работы клеток.  Когда они созвучны друг другу и поют одну песню. Если одна из клеток поёт другую мелодию — это уже рак.

Гармоничный — единый целостный организм, работающий на одной волне.

Важно то, какую песню поёт ваше тело. Здоровье — это энергия довольства и благодарности. Нездоровье и саморазрушение — это энергия недовольства. Одно способствует процветанию, а другое разложению. И можно выбирать то, что вы хотите.


***

Три пловчихи. У всех троих есть надувной круг. Первая очень хорошо умеет плавать самостоятельно. Вторая чуток умеет. Третья не умеет плавать вовсе.
Их задача переплыть через море.
Первая смело вошла в воду. И отбросила круг. Она напоказ стала нырять и показывать своё мастерство. Из-за чего быстро выдохлась.
Вторая не решилась плыть без круга, но если он порвётся, то она сколько-то продержится в воде.
Третья может плыть только с кругом. И если она его потеряет, то мгновенно утонет.

А ещё в море водятся акулы.
Первая кусает за ногу и ты теряешь много крови, а вторая за руку и ты не можешь дальше плыть.

Не отказывайся от поддержки, и сам не плошай. Море переплыть - не поле перейти.


 
***

На улице установили качели. Чтобы они не очень сильно раскачивались, к качели прикрепили цепь определённой длины. При сильном раскачивании опора качелей тоже качалась и был риск, что вся конструкция разрушится. Если раскачивать эмоциональные качели, то происходит то же самое, что с обычными. Опора/тело расшатывается и вся конструкция разрушается. Чтобы этого не происходило, нужно держаться срединного пути.  И при помощи осознанности самому регулировать длину цепи и допустимую амплитуду раскачивания.

***

Терпение — это не трансформация. Вы наступаете себе на горло и изображаете спокойствие, но внутреннее напряжение при этом увеличивается.  В какой момент произойдёт взрыв? В самый неожиданный и простой. Часто детям говорят: помолчи и делай. Закрой рот и слушай.  Т.е. учат детей наступать себе на горло. Учат душить самого себя и свои желания. Следствие: наступил себе на горло и ходит в школу. Наступил себе на горло и ходит на нелюбимую работу. Наступил себе на горло и терпит нерадивого начальника. Наступил себе на горло и задушил всю свою жизнь. Все свои желания, мечты, мысли. Запретил себе быть и иметь право на самовыражение.

Всё это отражается на болезнях горла, носа, ушей. Общее плохое самочувствие. Частые ОРВИ и простуды. Кроме того, куча гормональных заболеваний, потому что идёт постоянное сдавливание щитовидной железы.
Выход? Проговаривание недовольства. Истинная трансформация реакций. Пение. Правильное дыхание. Разрешите себе быть. Разрешите себе быть собой.


19.09. 20

Система

0 : 220 : электросхема

0 — это Бог, дух, пустота. 
220 —  материя, энергия.
Электрическая схема/микросхема/радиосхема/прибор — это человек.

0 и 220 всегда рядом, но не пересекаются. Они идут параллельно друг другу. 

220 проходит через электросхему, которая на выходе должна выдавать ноль, усвоив всю энергию.
Если энергия не усвоена и не преобразована до конца, то на выходе нет нуля, и из-за этого случается замыкание.  Если электросхема в пыли, либо у неё потёрлись контакты, то она плохо работает (перегрев, недогрев). Она плохо работает и в итоге перегорает.

Задача электросхемы в том, чтобы хорошо работать. Принимать 220 и возвращать всё в ноль. Это цикл. Замкнутая цепь, благодаря которой всё может работать, существовать, быть, выполнять определённые функции.

0 и 220 сами по себе ничего не значат. Они есть, но толку от этого нет. Электросхема без 220 и нуля не работает вообще.

Такова задача человека — принимать материю/материальный мир/ окружающее пространство/ситуации/явления. Трансформировать через тело до нуля. И на выходе возвращать всё к Богу. 
Если же человек не принимает мир и не может очистить свои реакции до нуля, то Бог его не принимает. И происходит короткое замыкание. 

У провода задача такая же. Провод должен хорошо проводить электричество, либо ноль.

Задача человека быть хорошим проводником, усвоителем и преобразователем энергии. Таким образом, всё находится на своих местах и выполняет свои функции. При выполнении этих условий сохраняется равновесие, т.е. здоровая/полноценная работа системы.

С точки зрения математики ноль всё принимает, ничего не делит и от него не убывает.
С точки зрения духа это так и есть. Дух всё принимает, ничего не разделяет и от него не убывает.  Но чтобы человек прикоснулся к духу, ему надо научиться всё принимать и ничего не разделять. Человек учится принимать материальный мир, как Бог. При этом выводит реакции тела до нуля при помощи медитации и практики самонаблюдения/осознанности.  Тогда открываются двери домой.
Если человек не принимает мир, себя и своё место в мире, то это плохо работающая электросхема, которая горит.  Признаками плохой проводимости/работы являются болезни.
Они появляются в  тех местах, где есть зажимы и нет принятия и усвоения.


20.09.20

Непорочное зачатие

Непорочное зачатие вовсе не означает неучастие в зачатии материального отца или матери. Оно означает состояние духа, в котором пребывают родители во время зачатия. Непорочность — это безгрешность, внутренняя чистота и невинность, присущая детям. Когда речь идёт о непорочном зачатии, это означает, что отец и мать в момент зачатия обладают должной чистотой души.  Чистота души — это отсутствие корысти. Это чистая любовь без привязанностей и страстей. Те самые 911: чистый ум и тело. Родители с таким состоянием души могут привлечь в материальный мир душу, соответствующую их собственным вибрациям. Только такие родители могли родить Иисуса, помочь прийти ему в этот мир.


***

Мы привыкаем замазывать и прятать, а не разбираться с корнем проблемы.
Замазали прыщ и не видно.  Замазали ошибку в тетради и не видно. Надели улыбку и не видно, что внутри.  Это привычка прятать и скрывать.
Если не выучишь правило, то повторишь ту же ошибку снова. Если не разберёшься с причиной появления прыщей, то они появятся снова. Неискренняя улыбка не спасает от внутренних проблем.

А зачем нужно прятать и скрывать? Потому что ты боишься мнения окружающих и их оценки.


Финал


09.20

Мой начальник везёт новую супернавороченную энергетическую систему. Об этом узнаёт некая заинтересованная правительственная организация. И следит за ним, выслав оперативную группу на перехват машины. Они окружают его и подстреливают пулей со  снотворным. Начальник вырубается, и пока он спит, солдаты проверяют всё, что он вёз в машине. Но они ничего не находят. Военные ничего не понимают в новых технологиях и в том, как они выглядят. Действие снотворного заканчивается и начальник просыпается, как от наркоза. У него болит голова и он очень голоден. Солдаты подают ему кастрюлю овсяной  каши. И он начинает жадно есть. Агент спецслужбы хлопает начальника по плечу и они все извиняются за беспокойство. Они ничего не нашли и уезжают, оставляя его в покое. Начальник наелся, проснулся, сел в машину и поехал на базу, где его ждут. Его встречают на проходной и хвалят. Им открыто восхищаются. Говорят, что была проделана очень серьёзная работа. И это было очень тяжело сделать, но он справился. Доставил всё оборудование на место назначения. Но это ещё не всё. Ему предстоит поставить 700 подписей под всем, что он привёз. Это кропотливая и долгая работа. Всё надо перепроверить. Начальник активно взялся за дело. И тут же понял, что это надолго.  И перепоручил это занятие мне. Я его секретарь. Доверительное лицо. 

Начальник — это Высшее Я. Энергосистема — система чакр. Было сложно привести в материальный мир Высшее, но это было сделано. Высшему после пробуждения надо много энергии в чистом виде. Поставить подписи под всем, что было привезено в материальный мир, значит утвердить это здесь.  Нужно всё тщательно проверять и смотреть, под чем подписываешься. Быть предельно осознанным. Секретарь — это физическое тело, через которое работает Высшее.


***

Я беременна и беременность эта плохая. Плод должен умереть. Ребенок сильно бьётся внутри. Он пытается разорвать моё тело. Мне очень больно. Кошка ложится мне на живот и начинает мурлыкать. Она делает это для того, чтобы ребёнок умер спокойно и не навредил мне. Мы с мужем едем в больницу за помощью врачей. Но никто не спешит мне помогать. Это похоже на равнодушие. Мне ужасно больно, идёт кровь и всем плевать. Врачи делают вид, что не видят меня. Кто-то пьёт чай, кто-то проходит мимо. Вдруг ребёнок сильно выгибается в утробе. Делает последнюю попытку и умирает. Мне сразу же становится легче.
Но если мне не помогут, я тоже умру. Врачи и не собираются мне помогать. Они ждут, когда я тоже умру. Я понимаю, что у меня остался один час времени. И всё, что я могу сделать, это попрощаться с близкими.  Я прощаюсь с мужем и говорю ему, чтобы он долго не плакал после моей смерти и уже через месяц женился на другой. Я звоню маме и прошу у неё прощения за то, что не оправдала её надежд. Я готова к смерти.

Ребёнок внутри — это привязанности и лжеидеи эго. Я, которое боится умереть — это ложное я, это же эго. Врачи — ангелы. Ангелы и не собираются мне помогать. Они ждут, когда личность/эго умрёт. Личность тесно связана со своими представлениями/привязанностями, и они не могут умереть друг без друга. Потому что вся структура эго держится на гештальтах и стереотипах, связанных с личностью. Личность — самоопределение и самоидентификация человека, его места в жизни, сформированные в обществе с оценочным мировоззрением. Ответы на вопросы: кто ты? Какой ты?  Привязанности разрывают тело на части. Эго — это ложная конструкция с оценочным мировоззрением. Чтобы облегчить их смерть, нужны успокаивающие вибрации.
Смерть ложного я не происходит мгновенно. Это постепенное разрушение всех старых связей в мозгу и выстраивание новых. 

***

Курьер работает на нашего Начальника. Приносит нам посылку/извещение.  Мы из любезности приглашаем его домой на чашечку чая. Хотим угостить пирожными. А он без спроса сам берет из холодильника самый большой и вкусный кусок белоснежного торта.  И съедает его у нас на глазах. От такой наглости мы очумели. Ругаюсь на него: «Ты что, ох@ел? Тебя спрашивать не учили?»  А он тупой какой-то. Мы с мужем выгоняем его из дому. И вызываем полицию. А он смотрит на то, что у нас дома есть, чтобы тоже взять и вынести.

Курьер — это интернет. Его задачей является передача информации. Но мы пускаем его в свой дом и приглашаем на чай. И он, не спрашивая, забирает у нас самый большой кусок торта. Ещё и смотрит, что бы ещё из нашего дому вынести. Интернет такой же тупой, как ТВ, но он интерактивный.

Если вы используете интернет для получения информации, то это нормально. Но если вы приглашаете его на чай и связываете его с получением радости, то пиши пропало. Интернет не даёт, а забирает вашу радость. Из-за привычки гормоны радости перестают вырабатываться в обычной жизни и она кажется скучной и серой. Вы теряете энергию. Чтобы получить радость, вы увеличиваете время нахождения в интернете. Думаете над тем, что бы ещё такого выложить в интернет, чтобы получить отзывы. Ожидая те или иные реакции тела на взбудораженный ум.


24.09.20

Меня не полюбят из-за: некрасивости, отсутствия денег, отсутствия успеха, потому что толстая, старая, никому не нужная, ничего не достигла, потому что плохая. Надо быть хорошей, чтобы тебя полюбили. Надо быть красивой, доброй, умной, фигуристой. Надо быть кем-то другим, а не собой. Красивые счастливые, а некрасивые нет. Толстый - значит некрасивый, а некрасивых не любят. Богатые счастливые, а бедные нет. Послушных и хороших любят, а плохих нет. Почему ты плохая? Потому что не идеальная и не такая, как надо. Это личность/эго мучает себя, потому что не может обрести счастья/покоя. Эго ищет выход, перебирая и сравнивая снаружи варианты того, почему счастья нет. Но выхода у него нет, так как оно изначально отделяет себя от мира и живёт оценочным мировоззрением.
 
Человека, который требует много внимания от других, называют эгоистом. Считается, что он сильно себя любит. Но эго не способно на настоящую любовь. Человек, живущий своим эго, не знает, что такое любовь. Он не может любить вас, потому что и себя не любит. На самом деле это глубинные приступы одиночества. Потому что именно эго остро страдает от разобщенности с миром и потому ему так нужно чужое внимание для поднятия собственной самооценки.

Заслуживание любви, топтание своего истинного я, нелюбовь к своему телу, непризнание своей уникальности, индивидуальности и достоинств. Здесь нужно чётко понимать, что если вам надо заслужить любовь и вы боитесь её потерять, то это не любовь. Люди, которые хотят, чтобы их любили и стараются это заслужить, подвергаются насилию. Это путь в отсутствие иммунитета и СПИД. Ощущение собственной ненужности — это аппендицит. Вы хотите вырезать себя из жизни, как нечто ненужное и не функциональное, бессмысленно существующее. Жаждете быть полезным и нужным. И унываете от своего бессилия что-либо изменить.
Чувство заброшенности — это вши. Они бывают вовсе не у бедных, а у тех, кто чувствует себя таким. Мама много работает, а ребенок один, либо им занимается бабушка. 


Людей, которые не разбираются в том, что такое любовь, нередко используют. Часто это дети, которые не понимают происходящего. Это очень болезненный опыт, который учит искать выход из деструктивных отношений. В первую очередь нужно понять, что мир исходит от вас, и значит, нужно изменить отношение к себе. Не бояться потерять то, что вы считаете «любовью». Не стремиться всем понравиться и заслуживать одобрение.
Принять то, что дано природой с благодарностью. Принять своё тело и не осуждать его. Принять свою уникальность и место в жизни.  Дать себе собственное внимание, поддержку и одобрение. Если вы себя любите, то не позволите к себе плохого отношения. Жизнь — это не то, что с вами сделали, это то, что вы позволили сделать с собой.


25.09. 20

У меня на руке надето кольцо всевластия. Оно золотое и с печатью, которая открывает все двери. Обладающий кольцом мог войти в любые покои в замке/здании/царстве.
Я женщина — фараон.  И это кольцо означало уровень духовного развития. Спокойствие независимо от обстоятельств.
Первые фараоны были богами и имели должное духовное состояние единства.
Затем фараоны начали носить это кольцо, как атрибут власти. Но не имели должного состояния внутри. Они руководствовались желаниями эго и имели привязанности. Их власть не продлилась долго, потому что была деструктивной и обычные люди перестали им верить.


***

Выражение «чёрт дёрнул» означает действовать от беспокойства. Оседлать чёрта - значит обуздать беспокойный ум и тело.


***

Мой опыт для меня незаменим. Может для других это и не открытие уже. Но для меня самой всё держится на моём опыте, вся моя жизнь. Мы ничего не исправляем и не меняем.
Мы всё время создаём. И чтобы всё время создавать новое, нужен опыт прошлого.
Это бесконечное и безостановочное созидание.  Прошлое само разрушается.
Мы выстраиваем своё тело. Учимся выстраивать отношения с собой и миром. Учимся понимать всё. Потому важно то малое, до чего ты дошёл сам. А опыт других может помочь лучше понять свой.


***

Более не разделяю себя с Богом. Моё имя — это не личностное эго. Это Дар Истины.
У Бога нет имени, цвета, запаха, описания. Но жизнь призвана выразить то, что неизъяснимо.


***

Информация — это вовсе не нечто нематериальное и непонятно что такое. Информация — это описание материального мира. Это описание форм, явлений и процессов. Информация — это тоже та или иная форма, используемая для описания другой формы. Информация не может описать бесформенное или несуществующее. Она связана с чем-то и описывает что-то. И это всегда образы, символы, знаки в виде некоей формы. Бесформенное видно только на фоне некоей формы.


***

Я принимаю себя, своё имя, и свою божественность. Я есть чистое сознание  без границ, времени и пространства.


***

Убрать эго и ты дома. Сказать просто, а сделать не просто.
Это целый путь трансформации ума и тела.


***

Говорят, что Дьяволу нужна ваша душа. Не нужна Дьяволу ваша душа. Он не психоаналитик. Ему не нужны ваши внутренние проблемы, терзания и страдания. Это же ваша жизнь.
Только Богу нужна ваша душа и вы. Только Бог хочет, чтобы вы вернулись домой, к Истокам. Только те, кто переживают с нами единство и сострадают нам, хотят помочь нам  вернуться домой. А дом здесь. Он внутри нас. Внутри нас космос и  безграничное море. Внутри нас свобода. Внутри нас покой и выход. Внутри нас красота.


***

Мы с мужем 2 в 1. Или 1 в 2.


***

Нужна ли эта информация? Конечно нужна. Однозначно. Просто необходима, как хлеб. Это поможет таким же, как и я. Тем, кто созрел для поисков самих себя.


***

Давить прыщи — давить на себя. Испытывать давление. Заставлять что-то выдавливать из себя. Желание быть кем-то другим. Докапываться до себя.  Если давить, то ничего хорошего не выдавишь. Давишь на себя, значит будешь давить на других. Что-то выдавить из них: жалость, любовь, внимание.
Прыщи вызывают отвращение. Отвращение к себе. Прыщи вызывают отвращение у других. Избегание контактов с окружающими и неуверенность в себе.


***

Зацепить, резать правду матку. Зачем?
Чтобы обострить восприятие. Зачем? Осознание своей правоты и неправильности мнения других. Суть? Возвышение над чужим мнением, пусть и ошибочным. Цель?
Удовлетворить эго. Я права. Которое я? Кто этого хочет? У Бога нет я, и нет одного правого я. С моей стороны это так, а с другой может быть по-другому. Моя задача в том, чтобы передать свой опыт, а не зацепить.

Хочет зацепить эго и может зацепиться только эго. Оценка той или иной информации.


26.09.20

А у нас во дворе цветёт жасмин. Воистину возможно всё.


***

Три гуны разделяют человека на части: саттва, раджас, тамас.  У просветленного человека внутри только Бог и больше нет разделения на части. Это обретение целостности и равновесия. 


***

Счастливое детство — это спокойное детство, а не поиски счастья.

Когда мы стремимся сделать детей счастливыми, то мы их расшатываем в сторону радости. И в итоге получаем уныние и недовольство обычной спокойной жизнью. Закон равновесия.


***

Давишь на себя. Давление идёт изнутри. Ты должен соответствовать. Быть не хуже, или лучше других. Быть худее, успешнее, умнее. Давишь на себя и давишь на других с какой-то целью. Общество давит, земля давит, окружающие давят, жизнь давит. Бог не испытывает давления из-за отсутствия эго. На себя давит эго. Оно оценивает себя и жизнь. А Бог всё принимает и пропускает через себя. Нет напряжения, значит и нет давления. Начни с того, что перестань давить на себя и требовать от себя что-то. Прими себя. Непринятие - причина высокого давления.
Низкое давление — это апатия, бессилие, отсутствие интереса, уныние.
Потеря радости от жизни. Неудовлетворённость собой и текущим положением дел. Это низкое самоопределение эго.


***

Рост листиков у растения это не ошибка. Цветок — это не ошибка. Это процесс роста. Ошибки прошлого — это не ошибки, а наш рост. Ты вырастаешь из одного понимания в другое. Это качественный рост, а не ошибки. Нужно обладать достаточной гибкостью ума, чтобы воспринимать ошибки/нежелательный опыт, как рост сознания. Мы хотим конечного результата, но чтобы жизнь длилась вечно, надо вечно быть и расти. Жизнь — это процесс.


***

Резонанс

Фигура человека в небе с камертоном в руках. Если человек очищен, то он сонастраивается и входит в резонанс со Вселенной/Миром. Он играет в такт ту же мелодию, что и Вселенная. От этого всем лучше. Мелодия Вселенной становится богаче и громче, а человеческие вибрации повышаются/усиливаются. Это общая мелодия единства. А люди не слышат эту мелодию и не резонируют со вселенной, т.к. они гонятся за иллюзорными желаниями эго.


26.09.20

Я достигла освобождения. Как-то просто и само собой. Хотя путь был достаточно длинный и непростой. Какая красивая золотая осень. Что на душе? Мир. Никакой эйфории. Просто мир и спокойствие.


***

Весь мир — это однокомнатная квартира.


***

Видеть ясно — значит смотреть на мир без оценочного мировоззрения. Это ясное и чёткое понимание/виденье процессов и явлений. Искажённый взгляд — это взгляд через призму эго.
Эго/личность не может видеть всё таким, как есть. Эго всё оценивает согласно внутренним ценникам. Обесценивая одно и придавая слишком большое значение другому.


29.09.20

Есть такое слово «Надо!»

Слово «надо» чаще всего связано с тревожностью и незавершенностью. С усилием и насилием над собой. Это гештальт, требующий выполнения. Тело сигнализирует о том, что что-то не сделано. И вот надо! Надо, надо.
Гештальт будет требовать бесконечного повторения. Это хождение по кругу.

Надо зайти в ВК. Зачем? Надо. Этого достаточно. Это действие, замкнутое само на себя. Пока не зайдёте, будете ощущать тревогу. Зашли и вот её нет. Но через какое-то время опять получите сигнал, что «надо» зайти.

Надо — это сигнал тревоги. Надо на работу, в школу, садик, надо денег, надо машину, квартиру, карьеру, платье, надо жениться, детей, надо добиться успеха, надо заниматься спортом, надо худеть, надо развиваться, надо выпить, надо оплатить квитанции.
Бесконечное множество «надо». Бесконечное сигнализирование и проживание тревоги. В конце концов Жить тоже надо.
Надо, Федя, надо. И это тревожно. 

Вы всё это можете делать, но не обязаны это делать. И вовсе не обязаны переживать тревожность. Допустим, тело сигнализирует вам о том, что вам надо в туалет. Разве это тревожный сигнал? Вы просто делаете свои дела и всё.
Если вам позвонили в дверь, обязательно ли переживать тревожность? Если машина подала сигнал? Или велосипед? Просто берёшь, открываешь дверь и разбираешься с вопросом. 
Отходишь спокойно в сторону. Т.е., во всех этих случаях тревожность и потеря равновесия вовсе не является обязательной.
Нужно научиться спокойно воспринимать сигналы. Зазвонил телефон. Прежде чем взять трубку, обратите внимание на свои реакции. Кто звонит внутри вас? Это «тревожность и надо» или это «отклик и спокойствие»? Условно, чёрт или ангел? Что вами руководит? Если вами владеет тревожность, то не совершайте действия, пока не придёте в равновесие. Погружайтесь в свою реакцию. Это действительно важнее, чем наспех сделанное дело. Потому что это касается качества вашей жизни.
Существуют разные надо. Есть «надо», которые связаны с приятными переживаниями. Получить желанный подарок. Это то, что надо! Всё идёт, как надо. Т.е. хорошо.


Женский коллектив

Очень часто можно услышать мнение, что женский коллектив — это клубок змей. Т.е. этим хотят подчеркнуть, что это недружественный коллектив. Есть ещё мнение, что мужская дружба крепкая, а женская нет. Женщины вечно делят между собой первенство, выясняя, кому принадлежит «яблоко раздора». Из-за женской ревности и зависти не складывается и женская дружба. За исключением редких случаев, когда женщинам нечего делить. В таких случаях нет конкурентной борьбы. Как же будут выстраиваться отношения в золотом веке, если людей будет изъедать зависть и ревность? Откуда возьмутся гармоничные отношения?
Тут приходит понимание, что в золотом веке этим качествам нет места. Но прежде чем от них избавиться, нужно выяснить их первопричину. Зависть и ревность — это следствие оценочного мировоззрения. Кто-то лучше, кто-то хуже. Это либо завышенное - ЧСВ (чувство собственной важности), либо комплекс жертвы с заниженной самооценкой. В таких условиях гармоничные взаимоотношения невозможны. Так как они выстраиваются не на равных и породят искажения. В случае с завышенной самооценкой вы будете снисходить до окружающих и самоутверждаться. В случае с заниженной самооценкой человек будет страдать от неуверенности в себе и стараться как-то себя реабилитировать. Он будет либо жестко стремиться принизить соперника, либо будет заискивать и унижаться, стараясь заслужить любовь, уважение и одобрение. Во всех случаях это проявление и переживание негативных чувств. Никто не в выигрыше. Весь коллектив страдает. Это плохо работающая система взаимодействия. Выход?
Если вы переживаете такие чувства, как зависть и ревность. Если у вас завышенная, либо заниженная самооценка, то в первую очередь научитесь благодарить тех, с кем вы взаимодействуете. Лучшая позиция — это не сравнивать себя с другими. Но совсем не сравнивать себя с другими невозможно, потому что это естественная работа мозга. Мы видим, слышим, анализируем. Из-за этого сравнение неизбежно. 
Очень многие известные люди страдали низкой самооценкой.  Известность, деньги и слава не принесли им счастья. Они умерли от сложных заболеваний и много мучили себя, стараясь заслужить одобрение и любовь зрителей.
Нужно принять себя, свою внешность, судьбу, деятельность, свой уникальный и неповторимый путь. Пусть он для кого-то и кажется не привлекательным. Но вы сами должны осознать ценность своей индивидуальности и уникальности. Ваше место во Вселенной незаменимо. Разобщаясь с собой и друг с другом, мы живём в страданиях, потому что теряем связь с единством мира. Живите в единстве с миром и друг с другом. Благодарите других за их уникальность и неповторимость. И осознавайте свою уникальность. Признавайте свои достоинства и достоинства других.
Это касается не только женских коллективов. Только так можно выстроить гармоничные, здоровые отношения в обществе, где люди ценят себя и других.


***

Как пошлО

Секс — причина насилия. Секс вызывает отвращение. Секс — это некрасиво и стыдно.
Секс — причина домогательств. Секс — причина беременности. Беременность — это страх, боль, некрасивость, проблемы. Беременные страдают от дискомфорта. Беременность — это геморрой, растяжки, пузо, анемия, отеки. Полнейший дискомфорт. Это боль. Больные соски.
Женщина — это грязь. Это месячные. Это брезг. Нельзя к Богу. Грешная. Ведьма. Осуждение. Брезгливость. Месячные — это стыдно и надо прятать. Роды — это страшная боль. Воспитание ребенка — это геморрой и проблемы. Выжатость, усталость. Питание ребенка грудью — это потеря красоты.
Секс — это грязь. Нижняя чакра. Привязанности. Осуждение. Ругательства. Пошло всё в п...у и на х..й. Выражение недовольства. Шлюха. Постоянное осуждение. Матка кровоточит.
Месячные — это боль, дискомфорт. Нельзя белое носить, бегать, прыгать. Надо прятать прокладки. Скрывать свою некрасивость. Быть женщиной стыдно и проблемно.
А вот мужчины гордятся своим мужским достоинством. Получают удовольствие от секса и не беременеют. Их не осуждают за месячные. Лучше быть мужчиной.
Надо нейтрально относиться. А у мужчин свои проблемы, комплексы, боли, страхи. Везде хорошо там, где нас нет. Надо принять женское тело и перестать его наказывать за то, какое оно есть.
Женщина — привлекательное существо для секса. В беременности нет ничего привлекательного. Нужно пить таблетки, чтобы спокойно заниматься сексом, как мужчина. Мужчина и за потомство не отвечает. Ему во всём легче.
В мучениях будешь рожать детей. Наказание от Бога. За что? Это установка, программа мучений, лженастройка. Физическое тело страдает и болит у всех, кто живёт в стрессе, страхе и нелюбви.
Для начала надо просто принять своё тело таким, как есть. И перестать его оценивать.

От беременности толстеют, а значит опять не будут любить.
Секс — средство заслужить любовь и бонусы. Расплачиваешься за хорошее отношение сексом. Это надо мужчинам, а не женщинам.  «Им только и надо, что секс». Так говорят.

Всё от ума. Осуждение — реакция на оценку.  И недовольство тоже. Это результат оценочного мировоззрения.

Секс — такой, как есть. Беременность такая, как есть. Месячные такие, как есть.
Всё на своих местах и работает так, как надо. Боль — следствие непринятия и разрыва целостности. Делишь тело на плохое и хорошее, а оно единый целый организм.
Если избавиться от оценочного мировоззрения, то всё будет работать, как надо.  Всё надо принимать.
Причина насилия не в сексе, а во внутреннем напряжении и разделённости с миром.

Насилует эго. Бог не насилует. Эго найдёт, как сделать больно из-за внутренней неудовлетворенности жизнью. Вымещение своего недовольства на других.
Каким мир от тебя исходит, таким и возвращается.

В любви рождается красота. Красота всего — это чистота восприятия, и безоценочное мировоззрение. Плохо, хорошо, красиво, некрасиво, стыд, брезг — все эти  зажатости и разделённость в себе порождают раны и боль. Беременность надо принять, как процесс воплощения новой души. Так устроено и всё. Богу виднее. Я не хочу. Кто не хочет? Тело.
Иногда мы не хотим еду. И тут нет ничего страшного. Можно не хотеть. Не надо делать из этого трагедию. Значит сейчас это не нужно. Не надо себя изводить из-за этого.

И запахи такие, как есть, а не плохие. Секс — удовольствие, а всё остальное нет. Это тоже зацикленность. Секс — яркое переживание тела. Оно хорошее. Но хорошее в жизни не только секс. 

Всё такое, как есть. Секс, беременность, месячные, тело в целом.

Тело женщины не надо сравнивать с мужским. Если уж с другими женщинами себя сравнивать это смерти подобно, то что уж говорить про сравнение с мужчинами?

Мужчины другого пола и уникальные. Их нужно благодарить за их уникальность и индивидуальность, признавать достоинства и жить в единстве и мире. Если утверждаешь, что «все мужики — козлы», то никогда не сможешь встретить нормального.

Мужчины не источник зла и насилия. Все ответы внутри самого человека. Почему с ним происходят те или иные события?

Быть женщиной не хорошо, и не плохо. Так есть и всё. Это работает. Месячные — это хороший запах. Он должен быть таким. Хорошо то, что работает. Хороший/плохой — оценка, влияющая на отношение и восприятие. Приятный/неприятный — это сигнал для тела. Вкусный/невкусный — это тоже сигнал/информация. А плохой и хороший — это относительные величины. Работает — значит хороший, даже если неприятный.
Приятно/неприятно во многом зависят от личной оценки/восприятия. Комфорт зависит от тех же параметров и способности адаптации к имеющимся условиям.


***

Нет плохих и хороших слов. Есть просто слова.
Из-за разделения слов на плохие и хорошие вы сами себя наказываете воспалением горла.


30.09. 20

Плохое

Плохое — это нежелательное явление, процесс, ситуация. Плохое показывает то, в чем у тебя слабость.
Плохой муж, дети, плохая погода, экономика, мама, папа, мир, плохие люди, плохая работа, плохие условия, плохая зарплата, плохой начальник, плохой друг.
Это боязнь конфликтов и сложностей. Представим такую ситуацию. В классе есть ученик, который вас обижает. Он будет продолжать это делать, пока вы не дадите сдачу. Пока вы не покажете, что можете постоять за себя, ситуация будет продолжаться. Плохое — это вызов. Оно учит тому, что ты боишься делать. Это место обретения силы.
Избегание конфликтов, желание быть хорошим в глазах окружающих, избегание изменения привычных условий.  Конфликт = плохое. Комфортные условия — это отсутствие конфликта.
Комфорт — отсутствие движения, изменений. Это стагнация. Сама природа и жизнь — это процесс. Её суть переменчивость и изменчивость. И вы должны быть готовы к этому. 
Нужно повышать свою стрессоустойчивость, чтобы спокойно переносить изменения.
Разберитесь в том, чего вы избегаете. Плохое — это место обретения силы, преодоления страха перед нежелательными изменениями. Таким образом, глядя на плохое, можно не бояться его, а поблагодарить за внутренний рост. 


***

Спасение

Если ты утверждаешь, что ты спасена, значит и мир спасён. Это закон единства. Если вы всё ещё продолжаете спасательскую деятельность и утверждаете, что кто-то нуждается в спасении, то вы всё ещё находитесь в иллюзии разделённости. В мире ничто не нуждается в спасении, а всё всегда находится на своих местах. Каждый проходит свои уроки. И ваш урок в том, что это только ваша иллюзия. Это круг сансары, из которого вы пока не вышли. Не пытайтесь на скором ходу выскочить из этого колеса. Дайте уму адаптироваться. Вы увидите вокруг много страдающих. Все они пребывают в вашем уме. Не вовлекайтесь в эмоции и вы поймёте, что каждый проживает свои привязанности. Нет никаких случайностей. И каждый может спасти себя сам. В золотом веке не будет никаких скоплений вокруг учителей. Каждый будет сам себе мастер и просветлённый. И каждый будет занят своей жизнью. Это общество людей, живущих в единстве с миром, но при этом каждый будет сам по себе.
Мотылёк, достигнув своей цели, умирает. Это значит, что нет спасателя и нет спасаемого.
Важно не то, что ты говоришь, а то, что ты делаешь. Если ты утверждаешь, что здесь чисто, то зачем убираться? Если ты утверждаешь мир, то зачем его призывать в медитации?
Сила вашего намерения создаёт реальность.

Нужно переключиться со спасательства на любовь.  Любить окружающих — это не значит спасать их, учить, быть примером. Это значит быть частью этого мира и жить в единстве. Быть собой и позволить другим быть собой.

Я говорила, что в золотом веке все люди будут коронованы. Что это значит? Это значит, что люди обретут равновесие и внутреннюю гармонию. Любовь — это наша королева и общая мама, это само равновесие. Быть коронованным — значит обрести это внутри, а не нацепить на себя корону.


Спасибо, что были со мной. Вот и сказочке конец. Я свободна. Благодарю всех попутчиков и желаю всем доброго пути. Аминь.
 


Рецензии