Танец с судьбой Глава 3

  Глава 3 , Законы клуба

Выйдя на улицу , Наталья почувствовала какую то невиданную до этого свободу . Как будто оковы ,которые так долго врезались ей в плоть ,наконец спали . Договоришься прийти в клуб ,она пошла за своей мечтой ,с высоко поднятой головой и лишь одной мыслью .... Продолжать танцевать. Ведь для неё танцы были чем то больше ,чем просто работой. Танцы были для неё -жизнью .
Идя навстречу своей судьбе , Наталья шла в тот самый клуб который назывался Сохо . Сохо ,не просто клуб ,Сохо это деньги , связи и полезные люди .
Ведь с самого детства блондинка со стройной фигурой и шрамом на лице хотела доказать всем на что она готова.
Пройдя два квартала , композиция улицы перестала быть мрачной и депрессивной . На смену полу-разрушеным зданиям ,был нео ренессанс  , на смену злым и не красивым людям ,шли спортивные и дородные вакры , словно у них в генах , прописано быть высокими и большими
В воздухе больше не чувствовалось запаха серы и гнили,а пахло тонким ароматом цветов и ванили .
И вот в старой кожаной куртке ,в потрёпанном платье, которое было у неё единственное  ,Наталья думала что будет дальше ? А если меня не возьмут ? Впрочем это не возможно , думала девушка
И вот , напротив был Храм  всего , чего так жаждила танцовщица. Красивое здание , с неоновами вывесками . Фасад здания был настолько разрисован красивыми графити ,что его легко можно было перепутать с чем то другим,кто то  поговоривает, что сам Бенкси нарисовал пару графити.Впереди было множество людей , дальше фейс контроль . И музыка , музыка играла так сильно ,что ритм  ощущалось на сердце . Проходя фейс контроль , Наталья встретилась с неприятным инцидентом ,один из охранников сказал
- Эй , бомжам здесь не место 
Наталья , насупившись , ответила
- Вообще то у меня здесь встреча
- Встреча ? - оба охранника рассмеялись
- На встречу ходят ,деловые люди,леди и джентльмены ,а не всякие чушки. Проваливай ! Иначе вон те дяди ( показывает на полицейских) будут мило беседовать с тобой . Мой совет тебе, катись в Бутово ,я как вижу ты бледюшка ,думаю там тебе будет самое место
И тут одного из охранников , похлопал Алексей
- Эй парни ,с людьми так нельзя . Оба без премии
- почему ?!
- без зарплаты - хлестко ответил Алексей
Взяв руку девушки он провёл её в тот самый клуб. Дверь отделяла словно два мира  , угрюмый и лицемерный и динамичный и постоянно свежий . Музыка как что-то живое заполняло помещения , глубокий звук залазил в уши и заставлял двигаться в такт . Неоновый бар ,который был как полярная звезда всех знакомств и связей людей. Но главными хедлайнерами были  танцовщицы . Их в клубе было ровно семь ,первые три -новенькие - были не опытными но красивыми , однако последние были высшей касты . Последнию , седьмую девушку звали Альма , она была настоящей богиней ,идеальная фигура,выразительное лицо , словно сама Афродита ,спустилась с небес  , её невероятные тёмные волосы ,как апологет всех семи чудес света вместе.
- Ну что ? Я вижу ты вся светишься - сказал Алексей
- Если вы возмете меня ,клянусь своим сердцем ,я целиком и полностью отдамся вам , молю вас , пожалуйста
- Ты ведь понимаешь ,что шрам тебя сильно дешевит  ?
В глазах Натальи сразу почувствовалась тоска
-Знаешь .... Я ,Я вижу  в тебе  огонёк , давай так ,я дам тебе 400 баксов и сегодня же, ты покажешь свой талант. Я видел ,что ты  творишь на пилоне ,  сегодня придет мой друг Дима Барсуков- мой одклассник ,так что не подведи ,ну так как ,дрогнём ?
- Дрогнём - яростно ответила Наталья
 


Рецензии