32 глава

Прошагав до границы барьера, скрывающего дом, мы взялись за руки и переместились к центру города. Потом ещё раз, до обратной его границы, и ещё .
-Жаль, что я ни разу не была там, так и придется прыгать на небольшие расстояния.
Я промолчал. На самом деле я уже бывал в столице. Но отчего-то не хотелось торопиться. Вся эта ситуация с Юдифью. Судя по тому, что рассказала Умбра, их целью была она сама, а потому не хотелось брать ее с собой. Мы шагали по узкой лесной тропе, справа не спеша текла река, порогов в ней не было, вода прозрачной настолько, что запросто просматривались спины рыб, рыщущих у дна. Умбра спешно шла впереди, я следовал за ней.
-Милая, знаешь, может быть, мне лучше пойти одному?
-Нет, одного я тебя не отпущу. - не поворачиваясь отвечала она, - Нам просто надо прийти туда, забрать Юдифь и вернуться обратно. Ничего сложного. Что они сделают? Это же просто люди.
-Вот именно , Умбра, люди. Самые нелогичные и странные создания.
-Убьем их, если будут проблемы.
Я взял ее за руку, останавливая.
-Ты сама не своя, не торопись, давай все обдумаем. Они хотели пленить тебя, это возможно?
-Я так не думаю, хотя я не поняла ничего из того что он начертал, это не относится к нашей магии. - оборачиваясь отвечала любимая, - Да и это меня не беспокоит.
-Ох, я вижу, - улыбнулся я.
-Да нет же, Корвус, переставай дразнить меня, правда. Мне плевать на людей, я выжгу хоть всю их деревню, честное слово если это...
-Думаю Юдифь уже это сделала.
-Люциус! - перебила меня девушка, повышая голос, - он меня убьет, буквально. Он доверил мне свою драгоценную пассию, а я не уследила!
Я потянул ее за руку и обнял.
-Хорошо, хорошо, я понял, тебя. Но и сама от беспокойства не наделай глупостей, пожалуйста. Поверь мне Люциус сильнее расстроится если ты пострадаешь. - сам не веря своим ушам отвечал я. Мало того, что я это признал, так ещё и сказал вслух. -
Я перенесу нас к столице, но это, скорее всего, ловушка. Будь аккуратна. - пробормотал я, касаясь губами ее лба.
-Понятное дело, что ловушка... Постой, ты что же, бывал в столице?!-девушка вскинула голову, норовя посмотреть мне в лицо, - А почему сразу...-. Не дав ей договорить я перенёс нас к северным воротам.
***
Она оттолкнула меня, стоило ступить на землю. Солнце уже скрылось за горизонтом и лишь редкие лучи его обогряли плывущие облака, обещая и завтра жару.
-Это северные ворота, я решил лучше пройтись немного.
-Конечно, могли ведь и сутки сюда добираться. - не преминула уколоть любимая. Я лишь вздохнул. Вся эта затея с самого начала мне не понравилась. Обучать человека магии, посвящать в наши секреты. Мы миновали стражников и зашагали сквозь врата по широкой улице. Днем, она наверняка уставлена множеством лотков с торгашами, но сейчас было не очень людно, большинство лавок были закрыты или закрывались сейчас. Люди сновали туда - сюда, не обращая на нас особого внимания. Умбра остановилась, позволяя ее нагнать и взяла меня за руку, переплетая пальцы рук.
-Прости, - проговорила она смиренно, - я и правда слишком разволновалась. Но сейчас все хорошо. Я мыслю здраво. - она обняла мою руку свободной рукой и прислонилась головой к плечу.
-Уж не хочешь ли ты разделиться, - догадался я.
-Цк.
Она даже цокнула языком!
-Ты просто невыносимый всезнайка Корвус, - прошипела она на выдохе. - как тебе вообще удаётся уживаться со мной? - на этой фразе я уже услышал улыбку в ее голосе.
-Ох, - наигранно вздохнул я, - а ведь это даётся мне с большим трудом!
-А вот и сама Инари-ками со свитой, - прервал нас до невыносимого елейный голос. Это был бонза в красных хакама с посохом в руках, у его ног стоял пес, изучая ауру очень похожую на наши.
-Учуял значит, - проворчала девушка, крепче сжав мою ладонь. Да, разделяться не было смысла, пес и меня бы учуял. - Ну что же, проводишь нас к своему хозяину?
Умбра улыбнулась настолько фальшиво, что старик попунцовил от ярости и резко развернувшись зашагал вперед, мы же пошли следом.
-Ах, милый, подожди, Умбра скользнула к одной из лавок, а когда вернулась, показала сверток  и я расплылся в улыбке.
-Тофу?! - воскликнул монах не выдержав, - все еще надеешься убедить меня?
-Мои цкаймы обожают тофу, - спокойно парировала девушка, протягивая мне палочку с жареным кальмаром.
-Я не бываю в столице, и, тем более, редко когда удается отведать приготовленной людьми еды.
Старик пошел быстрее, пес следовал на одном уровне с нами, периодически поглядывая на моего кальмара. Уличив момент, я протянул псу угощение, он проглотил его целиком, не моргнув глазом. Надеюсь, что заручился его поддержкой. Мы прошли сквозь барьер, перешагнув ворота во двор. Это был большой особняк с садом камней. Слышался приглушенный звук сиси - одоси. Бонза прошёл вперед, поклонившись, видимо, хозяину дома, молодому мужчине, хотя, возраст местных всегда определялся с трудом. Мужчина сидел на веранде, подогнув под себя ноги и пил саке. На подносе рядом с ним было две бутылки и мелкая рыба. Рядом стояла ещё одна пиала, для Юдифи, но та лежала рядом без сознания. Хотя и без видимых повреждений.
-Добро пожаловать, псевдо боги. - улыбнулся мужчина.- Меня зовут Ясуаки Бай* и я хозяин этого дома (есть знаменитый оммёдзи Абе но Сеймей (;; ;;) эти же иероглифы в имени нашего оммёдзи только в другом порядке и потому читаются иначе Ясуаки Байхаре (;; ;;).
-Что человек возомнил о себе? - спросила Умбра. - Что посмел забрать моего друга.
-Ох, она мне ни к чему, - мужчина щелкнул пальцами и Юдифь очнулась, поднявшись держась за голову.
Умбра лишь едва заметно кивнула, и я, перенесясь в дом и обратно, встал рядом с ней и Юдифью на руках.
Бонза переполошился, хватаясь за талисманы, откуда-то изнутри дома, возник человек с мечом, но Бай остановил обоих взмахом ладони.
-Как ты? - спросил я девчонку, необычайно легкую, в моих руках.
-Все хорошо, кажется, они ничего не сделали,-она держалась ладонью за ворот платья. - ах, -вдруг, дернулась она, ощупывая грудь, - камень, кулон...
-А вот эта вещь вызывает много вопросов, - мужчина вытянул из широкого рукава цепочку со стихийным камнем Юдифи. - у него будто та же ци что и у вас, как такое возможно? Что это?
-Верни это подарок дорого ей человека, - коротко отвечала Умбра.
-Боюсь что...
-Ай, дай сюда, - не выдержала она и создав портал просунула в него руку по локоть, глаза людей округлились, но послышались вздохи когда ладонь ее схватилась за камень там, на веранде. Послышались шуршание одежд, быстрые шаги и жалобный звон металла. Мужчина, стоявший за спиной хозяина, стремительным выпадом попытался отсечь Умбра руку, но тщетно. Прямо в месте удара меч треснул и, разломившись надвое, острие вонзилось в татами у ног мужчин. Девушка лишь вздознула, вырвав кулон и вытянув из портала.
-Господин, - сказал мужчина с мечом, выйдя из тени и явив облик стройного юноши, одетого как наёмник, лицо же его скрывала маска духа.
-Нума, довольно.
Юноша поклонился. От него исходила аура. Он тоже не был человеком. Кто он? Сикигами? Цкайма?
-Как ты видишь, ваше оружие не причинит нам вреда. Техники твоего бонзы тоже. К чему было все это? Не думаешь ведь ты сделать из меня сики на самом деле? – Умбра подала кулон девушке и та, вцепившись в него, словно в сокровище, сгребла в охапку и прижала к груди. – Корвус отнеси ее обратно, напоите чаем. Я скоро буду.
-Но…Ладно,- согласился я, наткнувшись на ее взволнованный взгляд. Если Люциус уже вернулся, нужно показать ему, что Юдифь в безопасности.
Напоследок, я глянул на Нуму. Аура его казалась мне смутно знакомой.
***
Хмурилось небо. Быстро собираясь в грозовые тучи, закручивались в вихре темные облака.  Послышались взволнованные голоса людей, спешно закрывающих ставни и двери. Громыхнула молния,  раздался треск и барьер осыпался на землю золотыми осколками, исчезая. Резко похолодало и, было, начавшийся дождь, обратился в колкие снежинки.
-Что происходит? – оммедзи встал с места, спустившись в сад. – Это ты? – глянул он на Умбру, но та лишь улыбнулась, скрещивая руки на груди.
-Надо было слушать, что я говорю. Теперь не уверена, что у вас есть хоть шанс на спасение.
Бонза покачнувшись, упал в обморок. Инугами тут же исчез. Ясуаки метнулся вперед, но молния ударила прямо перед ним, поднимая в воздух пыль и осколки камня. Нума, прикрыв человека собой, заставил его отступить на несколько шагов. Прекрасно держа себя в руках мужчина, все же, пошатнувшись, неловко сел на пол веранды. Наверняка, волосы на головах людей зашевелились от страха. Ибо Люциус высвободил всю свою ауру. Даже просто стоять вертикально было, наверняка, довольно сложно. Подобная демоническая аура обращает в трусливое бегство храбрых сердцем, а малодушные просто падают в обморок. Люциус попросил меня помочь с печатями и сейчас я удерживал ледяную над целым городом. Сердце мое неистово колотилось от мощи, витавшей в воздухе. Нужна ли ему вообще моя помощь? В то же время гнев и жажда расправы разлились рекой по всей столице. Эмоции Люциуса накрыли целый город. С последним  ударом молнии, заставившим всех зажмуриться, явился белый дракон. Огромное змееподобное тело закружилось по саду, блестя белоснежной отливающей серебром чешуей и оборачиваясь вокруг Умбры. Остановившись, дракон разинул пасть, и громоподобный рык разнесся по округе, заставив  стволы желтеющих трав пасть ниц. Уж подобное создание назвать ёкаем у людей не повернется язык. Люциус хотел навсегда отвадить их от наших мест, а потому устроил целое представление.
-Рюгами Нуши (Ryugami nushi)  – проговорила, улыбнувшись, Умбра, слегка приклонив голову. И Люциус, обратившись человеком в белых одеждах, мягко накинул алый каракоромо ей на плечи.
-Не может быть, Рюгами но кагами нуши? Разве не покинул он свой храм многие годы назад? – всполошился мужчина, облачко  пыли вырвалось при этом из его рта и он еще больше напрягся.
Я почувствовал отклик водной печати Люциуса и добавил сил в ветряную. Крупными хлопьями повалил снег. Парень поднял ладонь, ловя белые хлопья.
-Впервые в истории главный оммёзди обратил на столицу гнев богов. – Улыбаясь, проговорил Люциус, не глядя в сторону людей. – Ясуаки Бай. А нет ли в твоем имени еще пары букв? (Байхаре полное вы поняли да) Что же триграммы* не сказали тебе, что в это дело лучше не соваться? Или ты не сведущ даже в этом? *(гадание с помощью 8 триграмм и 64 диаграмм практиковали оммёдзи).
Оммёдзи, подавленный силой демонической ауры потерял дар речи. Возможно, не будь он так потрясен, увидел бы темную сущность Люциуса, выдававшую в нем демона с головой. С другой стороны, как говорят местные: стоя слишком близко можно не увидеть леса за деревьями.
-П-прошу не гневаться, мой господин! Это все моя ошибка, ни к чему простым людям страдать из-за моей глупости. Нижайше прошу Вас отпустить их. – хозяин поместья бухнулся на колени в земном поклоне.
-Кого? Этих? – Люциус глянул мельком на монаха, лежащего на земле без сознания. Нума же покорно стоял возле хозяина, не шевелясь. 
-Город, разумеется, я о городе, о, господин. Молю тебя, оставь свой гнев, иначе тысячи людей умрут сегодня, замерзнув, в своих постелях.
Люциус явно был доволен, что угроза его была воспринята правильно. Помедлив, смакуя момент, он опустил ладонь, и я почувствовал отклик водной печати, развеяв свою. Снег перестал, и небо нехотя очистилось. Казалось и горожане почувствовали разницу, выглядывая с опаской из дверей и окон. Зажглись фонари. Я же, сидевший под барьером-полусферой прямо за оградой хозяйского дома, поднялся, наконец, на ноги. Хлюпая в грязи от растаявшего снега, я дошел до Умбры, остановившись за ее спиной.
-Как стыдно, что господину пришлось самому явиться за мной, - нарочито громко сказала Умбра, кокетливо прикрывая лицо рукавом. Люциус повернулся к ней лицом и спиной к людям, едва сдерживая улыбку. Он подал знак, и любимая прошагала к выходу, мы, поравнявшись, пошли следом.
-Спасибо, Корвус. – Сердечно сказал парень,- в который раз убеждаюсь, что нужно было изучить остальные стихии. Мы прохлаждаемся в этом мире столько лет.
-Люциус, вот это представление, - хихикая, обернулась Умбра, обнимая брата,- рога, у тебя рога, я едва сдерживала смех. Тебе так идет. – И она рассмеялась в голос.
- А вот с тобой мне предстоит серьезно поговорить! – отстранился Люциус, Умбра взяла нас обоих за руки, перенося домой.

***
-Я же велел беречь ее, Люце! Как так вышло, что они повстречали оммёдзи, а тебя не было рядом?- кричал брат, расхаживая по комнате Ноэля, Юдифь приготовила какую-то вонючую заживляющую мазь и йоко обрабатывала ею раны цкаймы, бледного и удрученного.
-Они были возле дома! С ней был твой фамильяр!
-Он даже не мог перенести ее за барьер! Он же ёма!
-Да откуда мне было знать, что он бесполезен в подобной ситуации? Ёмы не перемещаются? -Если подумать, я ни разу не видела как Ноэль телепортируется.
-Простите,- прошептал бедолага, но на него никто не обратил внимания.
-Успокойтесь, - наигранно веселым тоном заговорила Юдифь, я же в полном по…
-НЕ ВСТРЕВАЙ! - хором гаркнули мы с братом, на мгновение взглянув на девчонку, и она сделала пару шагов, пятясь из тесной комнаты в коридор, где уже стоял Корвус.
-И что значит велел? Вообще-то я тут старшая сестра,- нахмурилась я, подобные выражения были несвойственны Люциусу.
-А я сейчас глава семьи, Люце, если ты вдруг забыла, - брат отвел ворот одежд, демонстрируя отметину на шее - Сигил Создателя Люцифера, доказательство кровного с ним родства.
-Какой семьи, Люциус? Остались только мы с…
-Я, кажется, нашел близнецов, Люце.- выпалил он, и, немного помедлив, улыбнулся.
-Что? Быть не может! – я приложила ладонь к губам. О, Создатель! Еще двое, двое братьев нашлись и они живы. Какое счастье! Люциус сделал шаг вперед и заключил меня в объятья.
-Я думаю, пришла пора мне пригласить вас в гости, – я отпрянула от него, быстро утирая навернувшиеся, было, слезы. – Ты согласна?
Я обернулась на Корвуса, который наблюдал всю эту сцену молча стоя в сторонке. Уж ему было яснее ясного - встревать в наши с братом ссоры чревато. Любимый одобряюще кивнул.

Решено. Мы едем во Францию!


Рецензии