Мужчина, не спать! Глава 49

Михаил чувствовал, как расслабляется в его руках Валя, всё больше и больше отдаваясь навстречу его рукам и губам.
Он притягивал её к себе, всё ближе и ближе, желая вдавить в себя такое желанное тело.
«Искусительница», - восхищался внутренний голос.
Неосознанно мужчина опустил руку ниже талии молодой женщины, оглаживая её нижние «девяносто», опускаясь ниже и ниже, стремясь нырнуть под подол чересчур короткого платья.
Молодая женщина будто прочитала его порочные мысли и закинула одну ногу ему на талию.
«О, да, детка», - радовался внутренний голос.
Мужчина застонал, когда она чуть потёрлась о его тело.
«Я же не железный, - промелькнула у него мысль. – Могу и не сдержаться».
Он сжал руки на её ягодицах, не давая шевелиться.
Валя дёрнулась, когда ощутила, как замерли пальцы Михаила перед тем, как начать задирать подол платья.
- С ума сошёл! – отстранилась она от него. – Я не стриптизёрша, чтобы оголяться на виду у такого количества зрителей.
- Прости, - Михаил прижал её разгорячённое тело к своему и расставил свои  ноги чуть шире, желая снять напряжение, которое сконцентрировалось в одном конкретном месте.
Внутренний голос и второе «я» молчали, находясь в сладостной эйфории.
Валя пришла в себя первая. И краска стыда ярко окрасила её щёки: «Что на меня нашло? Как я могла? Веду себя, как кошка в период течки. Что он теперь обо мне подумает!»
Поддавшись эмоциям она оттолкнула мужчину и побежала в сторону гардероба.
«Прочь из этого вертепа!» - билась мысль в её голове.
Миша вначале опешил, а потом бросился за молодой женщиной.
«Нет, детка, я с тобой ещё не закончил», - думал он.
«Дай ей понять, кто тут хозяин!» - поддел внутренний голос.
«Не упускай свой шанс!» - подбадривало второе «я».
Миша почти догнал Валю около двери в гардероб. Он протянул руку, чтобы схватить её за руку. Однако она извернулась и в его кулаке оказались её волосы. Валя дёрнулась вперёд, а мужчина дёрнул руку на себя.
Женщина вскрикнула от боли и неестественно вскинула голову, чуть не упав назад.
Миша охнул от неожиданности, увидев, что в его кулаке зажат рыжий парик, который ещё пару секунд назад красовался на головке молодой женщины.
- Чёрт! – с досадой произнёс он. – Зачем ты вообще напялила это? Ты и без него секси! – окинул её плотоядным взглядом.
- Тебя забыла спросить, - фыркнула Валя и схватила парик, чуть потянув на себя.
- Нет, детка, - мужчина потянул парик на себя, - тебе это совершенно не нужно.
- Отдай, - упрямилась женщина.
- Никакая я не детка. Я взрослая!
- И я этому несказанно рад, - не отдавал он ей парик.
В этот момент дверь ведущая в гардероб открылась и оттуда вышел молодой мужчина. Его безупречно выбритое лицо исказила гримаса недоумения.
- Валя? Ты? – изучающим взглядом пробежал он по телу женщины и остановился на парике, который она пыталась перетянуть у Михаила. – Вот уж не думал встретить тебя в таком месте и в таком виде.
«Они знакомы? – гадал мужчина. – Откуда?» - недоумевал он, так как дорогие часы, стильная стрижка и брендовые вещи, которые предпочитал и сам Михаил, вряд ли мог себе позволить абы кто.
Миша сразу заметил, как вначале сжалась женщина, а потом расправила плечи и, вздёрнув подбородок, произнесла:
- Не только же тебе по клубам отдыхать, - вырвала у Миши парик из рук.
«Видимо они слишком близко знакомы», - сделал вывод внутренний голос.
- Вряд ли ты здесь отдыхаешь, - усмехнулся незнакомец.
«Вот же подлец, - вспыхнуло второе «я» с негодованием. – Да, он её оскорбляет!»
- Валюша, - выгнул Миша бровь, делая выпад и обнимая напряжённое тело молодой женщины. – А кто этот щенок, что так смело тявкает на тебя?
Она вздрогнула и неожиданно для него, прижалась к нему. Её тело била нервная дрожь.
- Никто, - прошептала она.
Незнакомец впился в них взглядом.
- Никто? Да, я… Да, я… - подбирал он слова.
«Бывший, - промелькнула неприятная мысль у Михаила. - Вот только как и при каких обстоятельствах этот хлыщ и домработница могли сойтись? У них же ничего общего».
«Вот же дурень, - возмутилось второе «я». – А у тебя с ней много общего?»
«Она мне нравится, - в запале подумал мужчина и вдруг осознал, то, что так долго не давало ему покоя. – Она мне нравится!»
«Тугодум», - констатировал внутренний голос.
«Ещё какой», - поддакнуло второе «я».
- Что ты там блеешь? – вздёрнул бровь Михаил, видя, как закипает от злости «бывший» Вали.
Кто? Бойфренд? Любовник? Ну не муж же…
Мысли о том, что у Валентины что-то было с этим, заставила сильнее забиться сердце мужчины.
«Ревность? Неужели?» - опешил он.
- Да ты знаешь, кто я? – закричал незнакомец.
- А ты знаешь, кто я? – усмехнулся Миша. – На твоём месте я бы тихо и по быстрому исчез. И больше не докучал ни мне, ни моей женщине. Иначе  пожалеешь!
«Браво!» - ликовал внутренний голос.
«Уел нахала!» - радовалось второе «я».
Михаил забрал из рук Вали парик и всучил его парню.
- Держи, на память, - похлопал молодого человека по плечу и пока тот не опомнился быстро увёл свою спутницу в гардероб.


Продолжение следует...


Рецензии