Под кожей моей стадо свободы

Я стою где-то на равнине между Кавказских гор,
А дикие кони скачут мимо рысью,
В моих венах также пульсирует неистово кровь,
У меня под кожей стадо воли и орлы летают в выси.

И я вплетаю в волосы мамину заботу,
Папину строгость и мудрость предков всех прошедших лет,
Сохраняя в душе дудука гармоничную ноту,
И сопровождавший отцов на войну детский плач вслед.

Собираю все самое живое и плохое тоже,
Все то,что сделает каждого самим собой,
Невозможно стать гончаром,не обжигая ни разу кожи,
И вырасти мужчиной, никогда не вступав за честь в бой.

Чтобы взбить масло нужно не мало рвения и труда,
И горячее тесто,чтобы получилась вкусная пахлава,
Достигнуть пика скал,минуя вьюгу,ветер и камни под ногами,как никогда,
Что бы ни случилось вперёд идёт караван.

Вот я стою выше уровня моря,
И пью айран утром ранним,
В нем перезвон колоколов храмов и соборов,
Тут приют найдёт любой странник.

Вкус вспыльчивого нрава и танцев,
Я запахом маков и свежестью хвои объята,
Холодные реки,гривы свободных лошадей и небо,покрытое багрянцем,
Это то,что по-настоящему ценно. Это то,что свято.


Рецензии