Сказка про листочек. 2

2 часть.
А лето создавало свои новые картины,
Одну лучше другой и наш листочек,
Рассматривая их каждый день,
Восхищался красками и ароматами их.
Наш листочек жил весело и беззаботно,
У него было много друзей
И большая дружная семья.
Птицы прилетали к нему на рассвете
И пели песни, и листочек им подпевал.
Ветерок залетал к нему,
Каждый день, хоть на часочек,
И листочек всё мог другу рассказать,
А ветерок мог слушать его долго
И никогда не перебивал.
Солнечные лучи и лунные
Бывали у листочка в гостях
Так часто, как только могли.
Листочек правда не очень любил
Хмурый, серый, прохладный дождик,
Зато солнечный тёплый очень любил.

Однажды старая, сварливая ворона,
Позавидовав молодости и
Весёлому нраву листка.
Решила расстроить
И довести до слёз его,
И гнусную речь свою начала.
Ворона очень напугала листочек,
Что он весь так задрожал
И проплакав всю ночь горькими слезами
Не мог успокоиться даже к утру.
Ветер прилетел к нему на рассвете
И только ему листочек смог поведать,
Чем напугала старая ворона его:
   - Она, она сказала, что когда
Я вырасту и стану золотым.
Меня унесёт злой холодный ветер
Из родного дома и я умру в грязи
Или замёрзну в снежном сугробе
И от холода тоже умру.
Получается, что нет мне ветерок
Нигде спасения и я всё равно умру.»
И листочек снова горько заплакал…


Рецензии