Смотрю на тебя и улыбкой любуюсь

Смотрю на тебя и улыбкой любуюсь
Как будто ее я не видел сто лет,
А ты, как волшебная чудо-улитка,
То спрячешься в панцирь, то выглянешь в свет.

Когда в темноту с головой ты уходишь,
Не знаю о чем нам с тобой говорить,
А смотришь на солнышко - дело другое,
Готов бесконечно с тобой я дружить.

Рассказывать байки, кривляться , как паяц,
Фантазией бурной тебя веселить,
И радуясь жизни в дорожной кофешке
Блины со сметаной тебе подносить…

Короткие встречи, но сколько в них света,
Минутные встречи, но сколько тепла,
И в сердце, какая - то чудная песня,
Когда ты с улыбкой мне смотришь в глаза.

Волшебная сказка из будущей жизни
И дождик из нежности в сердце моё
Росточки любви я выращивать буду
На поле судьбы холить счастье свое.

…Молоденький месяц и яркие звезды,
Блеск твоих глаз и хрустящий мороз.
Спасибо за радость, до следующей встречи,
Святая любовь, без истерик и слез.


Рецензии