Леонид

Мы сидели в Марчелиз с Натальей, директором одной компании, которая хотела заказать у меня эвент. И я показывала ей свои проекты, рассказывая о том, что мы могли бы сделать на мероприятии. В этот момент по моей спине пробежал холодок и сбоку от нашего столика прошёл фантастически красивый мужчина. Я даже замолчала на несколько секунд провожая его взглядом. У меня был фетиш на рост и я ничего не могла с собой поделать. Я всегда оборачиваюсь на высоких. И тут я не удержалась. Он был слишком элегантен для Петербурга, от него веяло больше Европой. Кожаная куртка поверх чёрной рубашки, которая обтягивала его гармоничное тело. Песочные брюки, которые оголяли его острые лодыжки. И белые кроссовки. Я настолько отлетела мысленно в космос рассматривая его, что в какой-то момент поняла, что он смотрит мне в глаза. Я почувствовала, что мои щёки вспыхнули моментально. Я с секунд двадцать, как заворожённая смотрела в его глаза и улыбнулась в знак знакомства.

После я судорожно пыталась собрать свои мысли вместе, чтобы довести встречу до конца. Но вот это странное возбуждение внутри меня бушевало. Разве такое бывает? Я ведь даже ничего о нём не знаю.

Через пару минут за моим столиком красовалось два бокала шампанского.
- Это вам комплимент от мужчины за соседним столиком, - робко взглядом официант указал на этого таинственного незнакомца.

Наталья сразу засмущалась, поправила свои строгие очки и расплылась в улыбке.
- Как приятно! Мне почему-то никогда так не делают,- протянула она.- Катрин, с вами всегда так?
- С определённым постоянством.

Благо был вечер и мы уже могли позволить себе выпить. Плюс Наталью я знала не первый год. А учитывая, что она была замужем уже как пятнадцать лет, то такой комплимент порадовал её глубже, чем это могло показаться на первый взгляд.Её скованность снял бокал шампанского и мы наконец могли пообщаться в более неформальной обстановке. Так она становилась более гибкая к моим предложениям. Так что этот бокал шампанского точно был мне на руку. Я подняла его вверх и подмигнула незнакомцу в знал благодарности.

- Мерси, - губами произнесла я фразу в его адрес.
Он же улыбнулся ехидно слегка в бок, поправляя свои густые чёрные волосы спадающие ему на глаза.

Моя встреча шла к логическому заключению. Уходить мне совсем не хотелось и я заказала второй бокал шампанского, чтобы больше расслабить себя или дать шанс знакомству продолжиться. Так вышло, что период моего воздержания затянулся, а этот мужчина нагло за пару секунд ворвался в голову и будоражил фантазии. Мне хотелось узнать какой он и что любит именно в плане секса. Иначе и быть не может, когда человек вызывает такие эмоции где-то на подсознании. И непонятно из-за чего. Я пыталась разглядеть его, чтобы понять, что именно меня так привлекло в нём. Черты лица? Руки, на которые я всегда обращала внимание? Или что-то более существенное, что я не могла разглядеть.

Наталья быстро собралась и ушла. Семья, дети. Ей некогда было со мной долго сидеть. Итак, она позволила себе в пятницу бокал алкогольного, а для неё это уже событие. У меня же по прозрачному стеклу бокала бегали шальные пузырьки. Я ощущала, как он смотрит на меня. Когда я столкнулась с ним взглядом, то он пригласил меня жестами сесть к себе. На что я ответила отрицательным покачиванием головы, прикусив губу. Я переживала за то, что я сейчас чувствую возбуждение, животную страсть, которую я видимо прятала последние полгода. Интрижек основанных на сексе мне сейчас хотелось меньше всего, я ведь копила свою энергию для чего-то особенного. Пустые встречи меня давно разочаровали. Я закинула ногу на ногу, сжимаясь внутри себя и чувствуя пульсацию. Моё нижнее бельё впитывало смазку, которая бессмысленно вытекала из меня.

Он оказался решительнее меня. Он встал из-за стола и пошёл в мою сторону. Я же смотрела на него снизу вверх и покрывалась мурашками от того, как чувствовала всю его властность. Всего пару шагов разделяли его от меня, но мне казалось, что время шло очень медленно. И эта игра меня всё больше уносила в фантазии.

- Добрый вечер. Меня зовут Леонид. Я присяду?
Он указывал взглядом на стул, зная что не получит отрицательный ответ.

- Катрин, - уверенно произнесла я.

Он был из тех самых властных мужчин, которые не принимали отрицательный ответ. И такие мужчины были явно моей слабостью. Ведь встречать истинного мужчину, который усмирит мой постоянный контроль - редкость. Я чувствовала его властность и уверенность где-то на подкорке. И мне хотелось, чтобы он подчинил меня себе.

Официантки вокруг шептались и смотрели на меня. Я понимала причину. Единственный красивый мужчина в ресторане сидел за моим столиком, а я смотрела ему нагло в глаза и не отводила взгляд.

Его образ не единственное, что в нём было прекрасно. За полчаса разговора я не разочаровалась в нём. Я сапиосексуал. А он произвёл впечатление умного и образованного человека.

- Какие планы на вечер? - поинтересовался он. Я взглянула на часы и вспомнила, что в девять обещала встретиться с подругами в только что открывшемся третьем месте. У меня что и было времени только на такси.
- К сожалению, мне пора идти, - и ведь это была правда.
- Как жаль. Я бы хотел провести больше времени с тобой, Катрин.
- Мы можем продолжить это в другой раз,- мне ведь и самой хотелось бы продолжить встречу.
Он улыбнулся и посмотрел куда-то глубже моих глаз, в самую душу. Я записала его номер в телефон и сделала звонок, чтобы он сохранился и у него. Позвала официантку, чтобы оплатить счёт, но он не позволил этого сделать. Я пожала руку на прощание, накинула тренч и убежала в ночной Петербург. Всё так же с красными щеками и мурашками по телу. Я не оборачивалась. Я думаю, он бы сделал так же.

Примерно часа два спустя пока я кружилась в объятьях давнего друга, который был организатором мероприятия, я получила смс, которое нагло освятило  текст на экране мобильного телефона.

«Катрин, ты освободилась?»

Мне было в какой-то степени приятно, но в тоже время я думала о том, что как-то быстро история набирает обороты.

«нет.»- ответила я, пытаясь сделать вид, что мне не очень хочется общения сейчас.

«Вызвать тебе такси до меня, когда освободишься?»

Что за наглость подумала я. И тут же высказала своё недоумение своему другу. На что тот дал правильный совет. Пуститься в омут с головой и пусть, что будет. Всяко всегда лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

Ехать было недалеко, он вызвал своего водителя, как потом я узнала. При подъезде к парадному кварталу водитель открыл мне дверь и я увидела Леонида, который ждал меня у входа. Он был ещё более красив, чем за столиком. Он в воздухе поздоровался с водителем, дальше его взгляд был направлен только на меня. Я же двигалась в его сторону уверенными шагами. Сравнявшись с ним он приветливо поцеловал в щёку. Я почувствовала, как от него пахло чёрным перцем, кожей и страстью. И если честно, то мне хотелось погрязнуть в поцелуе, но игра про недоступность должна продолжаться.

Мы поднимались в лифте и смеялись, было ощущение, что мы знакомы миллион лет. Я  впервые была в потоке и ничего не ждала. Я не думала о том, что меня ждёт, как я поступлю и чего я сама хочу от этой встречи. Ожидание и страх всегда всё ломают.

Мы зашли в его огромную квартиру, он быстро снял обувь и пошёл босиком. Его ступни сорок пятого примерно размера завораживали. Хотя я ненавижу мужские ступни! Это самая неэстетическая часть тела на мой взгляд. Из коридора мы попадали прямиком в просторную гостиную с панорамным видом на таврический парк. Квартира была сделана со вкусом и мне казалось, что я узнаю эту стилистику. Всё в сдержанных тонах. Мебель датских брендов. А я их узнаю из тысячи, так как делала фестиваль датского дизайна.
- Леонид, а кто твой дизайнер? Случаем не Егор Данилов?
- Ты только что меня сейчас удивила. Это он! Ты с ним знакома?
- Да, это мой хороший друг. Он любит оставлять подписи в виде разбросанных цифр по проекту. И я у тебя просто заметила одну цифру в коридоре, вторую вон в углу на кухне- и я указала взглядом на полку, на которой стояли кулинарные книги.
- Удивительно!
- Да, мир очень тесен.
- Катрин, ты будешь вино?
- Пожалуй, да! - я подошла к панорамному окну и стала смотреть на вечерний осенний Петербург. Парк, лужи от дождя, опадающие литью, это было безумно красиво.
- Какое? Розовое, белое, красное?
Я очень увлеклась улицей и мне сейчас было так хорошо и комфортно, что я тут в тепле, стою на горячем полу, а за окном прохлада. Я обожаю смотреть на виды за окном и рассматривать детали.
Я почувствовала, как он встал за моей спиной и прошептал за ухо:
- Я вижу тебе нравиться вид?
По телу пробежали мурашки, хотя он ещё даже не дотронулся до меня.
- Да, очень. Я люблю Петербург и особенно вечерний меня он завораживает. Мне кажется, что я могу смотреть на него бесконечно. Жаль я пропустила закат.
- Ещё увидишь!
Я обернулась посмотреть в его шикарные коньячные глаза. И улыбнулась.
- Так какое? - указав на бокалы спросил он.
- Розовое,- смущённо ответила я.
Он быстро налил в оба бокала и один пододвинул мне, облокотившись через массивный деревянный стол.
 - Ну, что ж, за знакомство?
- С радостью,- наши бокалы так стукнулись, что я подумала на секунду,что они могли разбиться.

Мы промолчали с минуту. Я рассматривала его, а он меня.

- Ты на меня сегодня в ресторане смотрела, как на кусочек торта,- оборвал он тишину.
- А мне кажется, что именно ты на меня так смотрел.

Он подошёл ближе и убрал упавшую на мои глаза прядку волос, не забыв поправить и свои густые волосы.

- Катрин, мы можем пересесть на диван если хочешь. И он указал левой рукой на чёрный бархатный диван за моей спиной.

Я же посчитала это отличной идеей сделав моментально шаг назад от него, чувствуя как колотиться моё сердце, отбивая свою собственную музыку. Облокотившись спиной на одну из сторон и вытянула свои ноги вдоль дивана. Моя винная юбка с запахом позволяла это сделать, не оголив больше тела, чем нужно. Только резинка из под чулок предательски выглядывала.

Леонид же наблюдал за мной издалека. Смотрел, как я обустраиваюсь  на его диване. Через пару минут он присоединился и сел рядом, взяв мои лодыжки в свои большие горячие руки. Его пальцы были аккуратные и длинные, а кисти покрывали реки набухших вен.

- Ничего себе, какой ты горячий! - Действительно, его температура тела была выше, чем моя. И мне захотелось к нему прижаться, как к источнику тепла.
- Я из мерзлячих.
- Тогда я знаю, что с тобой нужно делать.
- И что же? - я заулыбалась, максимально с ним флиртуя.
- Ещё рано.

Мы углубились в беседы о разном, но таком поверхностном, на заднем фоне тграло радио "Эрмитаж". Он не отрываясь делал мне массаж ног, нажимая уверенно на разные точки ступни и при этом смотрел целенаправленно только в мои глаза. Он массажировал ноги, а мне казалось, что он делал нечто больше. Я же смотрела на него и делала вид, что я контролирую своё внутреннее влечение, но при этом я расплывалась вся в удовольствии и была похожа на кошку.

- Ты женат? - после второго бокала эта фраза выскочила из меня.
- Нет. Тебя это сильно беспокоит?
- У меня есть свои пунктики на этот счёт.
- Я в разводе. Понял, что у меня разные предпочтения с женой. Мы разошлись обоюдно без скандалов. Она теперь живёт в Аргентине. Я просто понял, что больше не хочу её, а ей надоел мой образ жизни. Мы пришли к идеальному решению.
- Удивительно, когда люди умеют расходиться на таких хороших нотах.
- Мы же взрослые люди.

Его руки не поднимались выше моих икр, он был слишком уверен, сдержан и контролировал ситуацию. Я же пыталась его разгадать, хотя выпитый алкоголь мне не давал этого сделать. Меня удивляло, что он первый мужчина, который так аккуратно не проявляет ко мне агрессивный интерес и это больше манило узнать причину. Все мужчины в окружении зачастую на первом свидании высказывались сразу в мой адрес, что испытывают сексуальное влечение и хотели меня. И меня это всегда бесило, что все падкие на картинку. На грудь пятого размера, мою смазливую мордашку, нежную кожу, мягкую фигуру и милую улыбку. Один он сидел напротив и делал вид, что он не испытывает влечения. В голове было любопытство. Ломался паттерн. Я слишком люблю, когда меня не рассматривают, как сексуальный  объект, а раскрывают, как конфету по частям, погружаясь глубже в мои интеллектуальные способности. Это редкость, когда красивая может быть ещё и умной. Поэтому это вся поверхностная похоть меня всегда отталкивает.

И в какой-то степени у меня были вопросы. Кто такой Леонид на самом деле?
После второго бокала я перешла на воду и чувствовала усталость от сегодняшнего насыщенного дня. Мне безумно хотелось прилечь и я поняла, что пора собирать себя обратно и заказывать такси. Иначе дело может закончиться не в той кровати подумала я про себя и тут же прикусила губу.

- Леонид, я буду заказывать такси.
- Ты уверена?
Я утвердительно покачала головой.
- А то смотри, у меня свободна гостевая комната и можешь там лечь.

Я задумалась, чтобы взвесить все за и против. Времени было около двух часов ночи и мне совсем не хотелось уезжать. И я согласилась.
Леонид проводил меня в гостевую комнату, которая выглядела, как в самом дорогом отеле. Высокая кровать, с широченной спинкой и белым бельём. В комнате пахло чем-то цитрусовым и я заметила на прикроватной тумбочке диффузор Jo Molone.
- Не переживай, тут всё свежее. С утра была горничная и освежила бельё. Всё необходимое для сна лежит в ванной комнате.
Я бегло приняла душ и легла в кровать абсолютно голая. Я действительно старалась уснуть и слышала, как мужчина моих мыслей ходит по квартире и смотрит телевизор. Я пролежала с минут двадцать и поняла, что я не могу уснуть. Я завернулась в одеяло и вышла в коконе к нему.

- Малышка,- он засмеялся увидев меня в таком образе. - Не можешь уснуть?
- Да.
- Не переживай, я тоже. Хочешь присоединяйся ко мне.
- А что ты делаешь?
- Смотрю анимэ «Тетрадь смерти». Никогда не думал, что буду такое смотреть. Но иногда есть необходимость разгрузить голову.
- Не люблю анимэ.
- Так я тоже.
- Но тебе составлю компанию, - и я навязчиво легла к нему на колени головой,а ноги закинула на спинку дивана. Он же гладил мои волосы пока я проваливалась в сон.

Я проснулась от того, что меня переносили на руках. Он положил меня обратно в мою кровать, проведя рукой по шее намного задержав взгляд на моей оголившийся груди.
 
- Я давно уснула?
- Ты проспала пару серий. Ничего криминального. И мне пожалуй пора ко сну.

Он нагнулся надо мной так близко, что я затаила дыхание. Он поцеловал шею, а моё тело предательски выгнулось и дыхание сбилось. Я даже не думала его останавливать. Он целовал чаще поднимаясь по шее к моим губам. Я же отворачивалась, мне хотелось игры. В какой то момент он схватил меня за шею так, что это одновременно перехватывало дыхание и возбуждало. Он впился в мои губы и захватывал территорию своим языком. Я же свободной рукой пыталась создать расстояние между нами. Но он был слишком сильный и его напор перешёл в стадию наступления. Удивительно сколько времени он провёл рядом и не проявлял сексуального внимания в мой адрес. Мои мысли заполняли голову вопросами, а подсознание кричало, чтобы я наконец расслабилась и перестала напрягать голову. Я ведь получаю то, ради чего пришла. 

- Леонид, откуда такая дерзость?
- Держался, как мог, Катрин.
Он сжимал мои запястья лишая подвижности, всего лишь только одной своей рукой. Вторая же целенаправленно вторгалась в  треугольник любви, проверяя насколько  я мокрая.
- Я хочу тебя трахнуть, - выразил он чётко и ясно свои намерения.
- Как неожиданно,- с сарказмом произнесла я.
Через пару минут он достал шнур.
- Это ещё что? - удивилась я.
- Я хочу тебя связать.
- Ещё рано! - я попыталась высвободиться из под его тела, но это было неэффективно.
Но ему было всё равно, он перевернул резко меня на живот оставив без одеяла и видя меня полностью обнажённой. Заломил руки со всей аккуратностью за спину и связал их.
- А теперь я могу сделать с тобой всё что захочу, - я чувствовала, как он улыбался.

Он же наклонился к моей шее и начал её ласкать языком, дыша в ухо, чем заставлял извиваться моё тело. Такие вещи сводили меня с ума. Его же правая рука, ласкала меня и чувствовала, какая я была внутри горячая и готовая к его члену. Он резко подкинул меня и посадил себе на лицо, я же  с трудом держала равновесие и прерывисто дышала от того, как он искусно владел языком не только при разговоре. Ему хватило трёх минут, чтобы я кончила и упала на спину обессиленная.

- Я только начал.
- Я начинаю переживать. Можно мне воды!

Он принёс мне воды и лил её на меня сверху. Когда я закончила. Все пролитые капли мимо рта он облизал языком. После он нагнул меня к своему большому члену. Таких ровных фильмографичных членов я не встречала очень давно. Его хотелось облизывать, я причмокивала и постанывала от удовольствия, от того что он был настолько твёрд, что им можно было нанести увечья. Потом он резко меня поднял с колен и положил на кровать животом и медленно в меня вошёл.

- Прошу. Только очень медленно,- у меня были особенности организма и если бы он это сделал быстро, то я могла бы потерять сознание от боли. Он бы явно испугался.
Леонид послушал. И я чувствовала, как каждый миллиметр его тела погружается в меня. Я чувствовала переполненность, как поднимается температура и как мне хотелось руками схватиться за что-нибудь.
Он шлёпнул меня по заднице и намеренно увеличивал темп, я же чувствовала, как у меня начинает подступать оргазм.

- Хочешь поскакать на моём члене?
- Хочу, - согласилась я не раздумывая.

Он лег на спину и быстро развязал мне руки, что я смогла ими упереться в его грудь для устойчивости. Его член был настолько твёрдый и большой, что я садилась и контролировала его проникновение. Через пару минут мы сменили позу на обратную наездницу и тут мурашки бежали без остановок по моему телу. Леонид умудрялся дерзко трахать меня и одновременно ласкать спину. Он резко перевернул меня на живот и прижал всем телом в кровать, сжимая мои руки в своих кистях. Перед тем, как кончить, он резко снял презерватив и спустил меня на пол, поставив на колени. Он кончил мне на лицо своей обжигающей спермой, которая на удивление пахла ванилью.

- Тебе идёт, - пошутил он.
Я же стояла без возможности открыть глаза.
- Пойдём, я тебя умою.

Он проводил меня в ванную и умыл моё лицо холодной водой и полотенцем, дальше я справилась сама. Когда я посмотрела в зеркало, то за своей спиной я увидела одного из лучших любовников этого года, как минимум. На его сердце был шрам.
И тут я не смогла разглядеть больше. Он прижался ко мне и немного опустился, чтобы поцеловать в шею, его руки обхватывали мою грудь, я же стояла на цыпочках ощущая, как его член снова становился твёрдым.


Рецензии