Сказка про листочек. 4

4 часть.
Время шло быстрей,
Чем бы ветру хотелось.
Он уже облетел всё и всех,
Но нигде не увидел выход,
Из проблемы своей.

Конечно ветер знал,
Что разлука неизбежна
И верный друг скоро оставит его,
Но ветерок старался об этом не думать
И вообще даже не вспоминать.
Пусть дух живёт и вечно,
Но с телом расставаться,
Всё-таки, тяжело.
И ветерок давно уже придумал,
Что, когда листва позолотится,
Он прилетит к нему на рассвете
И пригласит с собой полетать.
Листочек ведь давно мечтает об этом
И не догадается, что это конец.

А ветерок ему перед разлукой
Всё покажет, кроме неба и звёзд.
Потом листочек устанет,
Закроет глаза, уснёт и не заметит,
Как произойдёт его переход.
Правда, ветерочку предстоит
Предать земле друга,
Но он это делал уже не раз,
Хотя рыдал так горестно,
Что все думали, что это гром раздаётся.

Ветерок затих и отдыхал на ветке,
И смотрел задумчиво в синюю даль,
И не заметил, как крохотное белоснежное
Облачко на ветку рядом с ним присело
И спросило: «В чём твоя печаль?»
Ветерок рассказал облаку всё без утайки
И облако, улыбнувшись сказало:
«Я радо помочь тебе. Ты не раз
Спасал меня от злых сизых туч
И я в долгу перед тобой.
Позови меня, когда придёт время,
И я прилечу тотчас на твой зов.
Мы полетим все вместе
В кругосветное путешествие,
А потом я подниму листочек
До самых небес.
Он побывает в гостях у любой звезды,
Какой только захочет.
Он встретится с солнцем и луной,
А потом ангелы небесные
Его унесут на чудную планету,
Где живут только листики одни.
Не волнуйся, твой друг будет счастлив.
Ваша верная дружба – залог его.
До встречи, мой добрый ветер.
Передай привет другу своему.»

Нет нужды продолжать эту сказку.
Всё в ней случилось так,
Как облако сказало ветерку.
Наш листочек давно живёт
На чудной планете, он счастлив
И часто передаёт приветы другу своему.
17.092020.10.20.-19.09.2020.21.   

 


Рецензии