Примитивизм атеизма

 
  Автор понимает, что категоричностью своего утверждения, выведенного в  заглавие статьи, оскорбляет огромную армию своих коллег и ровесников, воспитанных советской материалистической традицией, пропитавшей всю нашу  прежнюю сознательную жизнь. Догмат материализма своей простотой и доступностью не только заморочил мозги моему поколению, но овладел и примитивно мыслящим современным миром. В его рассоле заквашены и некоторые мудрые философы, и новое поколение бывших строителей социализма в западном мире.

   В чем, по мнению автора, выражается высказанный примитивизм?

   В однобокости мировосприятия и убежденности, что именно таким и является тот мир, которому нас учили с детства. Мир материален и потому неизменный и единый для всех.  Мы в этом мире представляем высшую форму и, естественно, занимаем в нем свое приоритетное право и  диктуем нормы поведения. Самому себе мы не определяем ни норм поведения, ни правил, ни порядка и разрешаем ограничиваться теми представлениями о мире, которые доступны нашему кругу знаний и интересов.  При этом большинству и в голову не приходит, что каждый субъект живет в своем уникальном и неповторимом мире. Большинство из нас сталкивались с подобной постановкой вопроса и готовы были с ней согласиться, как с литературным приемом, но примерять ее на себя не спешили. Зачем усложнять себе жизнь и задумываться, почему мир не создает копий своим творениям?
Воспринимая мир посредством своих уникальных рецепторов, мы осознаем лишь свой уникальный мир, недоступный больше никому.

     Задумаемся на мгновение. У каждого из нас два разных глаза, лишь внешне похожие друг на друга. Разные зрачки со своим коэффициентом преломления. Два различных уха, и две ноздри, которые синхронизирует их нематериальное (!) сознание, да и то не всегда успешно. Каждый продолжает утверждать, что красный цвет с длиной волны 700 нм все мы видим одинаково? Да, мы называем его одинаково, как мама в детстве научила. Но познать мое видение красного цвета не дано никому в мире. Если бы ты, читатель, сумел подключиться к моей цветовой гамме, не исключено, что наш красный цвет принципиально различался бы. Как, впрочем, и всего остального мира. В этом многообразии и неповторимости кроется секрет жизни, который каждый, раньше или позже, пытается раскрыть для себя, если способен задать себе подобный вопрос. Мы различны во всем. От папиллярных узоров конечностей до  цветовой палитры глаз. Квантовая физика, в принципе, не допускает копирование живых особей. В чем мы действительно едины, это в стремлении избрать себе власть, на ступеньку ниже собственного уровня развития. Именно поэтому покоряемся ворам, уродам, ничтожествам и палачам. Упиваемся собственным превосходством над этими тварями и поражаемся отсутствию среди них гениев.

   Но у каждого наступает мгновение когда, даже горе - эрудиты, начинают задумываться о сущности жизни, ее неповторимости и чудотворности. Тогда и всплывает на поверхность имя Творца. Но человеческое сознание в 99,9% на столько примитивно, что не сомневается, что поиск следует вести в нашем материальном мире и поэтому приходит к однозначному отрицанию.  Естественно, сталкиваясь с попыткой ответить на этот вечный вопрос, мы надеемся не кривить душой перед собой, но понятию «душа» нас никто не обучал и каждый, кто до этого доходил, долго на этом понятии не задерживался.   Не может же серьезный человек существовать одновременно в двух измерениях. Российская власть, его система и идеология, сформулировала  ответ однозначно – «А вы докажите (например, что Он есть?»).  И все в порыве верноподданнического угара  пытаются, если не доказать, то обосновать свою позицию, сформированную его учителями и наставниками. Все попытки вести поиск в доступном мире, естественно, проваливаются. И это принимается достаточным условием утверждения  - Его просто нет. Да и как Он может быть в материальном до мозга костей человеке? Раз его нет, каждый горе – эрудит считает допустимым «величать» себя атеистом и поднимать на смех своих религиозных соотечественников.
    Примитивом, в данном случае, является синоним понятия атеизм. Убежденность в отсутствии Бога свойственна лишь тем, кто совершенно не понимает, о чем ведет речь.  Каждый, по мере своей ограниченности, имеет право причислять себя к любой группе единомышленников. Но серьезный человек обязан, по крайней мере, уважать самого себя, представляясь обществу. Стыдно в сознательном возрасте «верить, или не верить». У этой игрушки есть отличная альтернатива - «знать - не знать».  Но для этого требуется одинаково хорошо владеть всеми сторонами вопроса. И с позиций своей профессии, и, как минимум, хорошо разбираться в позиции мудрецов Священного Писания. Без этого ничего не остается, как «верить - не верить» и апеллировать к своему ограниченному мировоззрению.

 Каждый должен осознавать, что человек представляет собой единство материального тела и не материальной составляющей, которую каждый из нас называет  и понимает по своему: душой, четвертым пространственным измерением, сознанием, накопленными знаниями, памятью и т.п. Эта неотъемлемая составляющая homo sapience sapience не только нашего организма, а является и тем «местом», где обитает все то, что каждый пытается втиснуть в безразмерный мозг и обматерить (в смысле притянуть за уши к материализму). Это тот самый воздух, который пытались вместить в двумерное пространство полотна (материализовать) импрессионисты, это те мелодии, которые материализовались в партитурах  композиторов, отражали в научных трудах ученые и другие талантливые люди, не готовые уносить с собой в мир иной не материализованные собственные идеи. Наш идеальный и совершенно уникальный духовный мир и является местом обитания Творца живого мира. Другой вопрос, как до него добраться? Может религиозные  профессионалы знают?

  Если читатель решил, что в лице автора имеет дело с религиозным догматиком, то должен его разочаровать.  Автору Творец  недоступен, как и каждому из читателей. Но за многие годы отработал технику раскрытия всех форм лжи, независимо от времени ее выдачи на гора. Ложь невозможно скрыть никакими ухищрениями. В данном конкретном случае слово имеет нерелигиозный советский ученый, чисто математически доказавший  нерукотворность Священного Писания (Торы), а следовательно, и Того, о Ком в ней впервые упоминается.

   Математика,  сама по себе, не является наукой. Но это безукоризненный инструмент достоверности всех научных обоснований и доказательств. Так что каждый уважающий себя ученый имеет возможность перепроверить самоуверенные утверждения автора. Доступ к утверждениям автора открыт каждому ( И.Хейфец. В тени троянского коня. Сдерот, 2016;  На одноименных порталах  http://samlib.ru/h/hejfec_i_b/troyan.shtml  и J. Kheyfets. Anti-Sand  http://samlib.ru/h/hejfec_i_b/antisand.shtml )
   Каждый. уважающий себя публичный атеист, обязан отстоять свое доброе имя и доказать свое право считаться именно тем, кем себя представляет публике. Атеизм недвусмысленно утверждает, что Бога нет,  и на том держится вся великая советская наука, благоденствующая сегодня в усеченном виде. Но научное отрицание должно подтверждаться всем достижением человечества, куда, несомненно, входят и мудрецы Торы. Обсуждая эту сторону проблемы с главным научным теоретиком атеизма, мы оба признали, что понятия не имеем об аргументах религиозного мира, без чего нетактично утверждать о правомерности собственного мнения. Мы даже не понимаем, о чем ведем речь. Это общение и взаимопонимание с теоретиком атеизма напомнило автору о первой встрече с профессором Беер-Шевского университета, руководителем лаборатории  теории плазмы Иремияху Брановером. Узнав, что собеседник не читал Тору, профессор  ненавязчиво упомянул, что хороший ученый обязан быть разносторонним. Должен признаться, что этому совету автор не последовал, ибо хорошо знал по своим коллегам, к чему это приводит и предпочел идти к Богу посредством математики.

         Заключение.
   Однозначно доказав математическими исследованиями нерукотворность Пятикнижия (к этому Творению не прикасалась рука человека, или какой либо группы сказочников и мифотворцев), автор, тем самым, подтвердил своеобразную реальность Главного персонажа Священного Писания. Все спекуляции вокруг объяснения этого факта не стоят гроша ломанного и подлежат изучению тех эрудитов, которые связали область своей деятельности с виртуальным пространством, сопровождающим каждого из нас. Лично для автора Творец обитает в виртуальной составляющей каждого живого организма, к созданию которого Он непосредственно причастен.
   Признав субъективность отраженного в сознании мира, мы тем самым, подтверждаем его связь с той же виртуальной реальности, как бы ее не определяли: сознание, мысли, знания, память об ушедших в прошлое временах и пр. Хотим жить во всех временах одновременно, должны понимать, что реально существуем лишь в короткий момент собственного осознания, а наша многолетняя реальность спрятана в виртуальном пространстве прошлого и объем его (виртуального персонального пространства) равен квадриллиону байт информации (https://aif.ru/society/science/skolko_v_mozge_gigabayt ).
    Наш мозг содержит 386 миллиардов нейронов которые посредством синапсов связаны с четвертым пространственным измерением. На 2 порядка меньше, чем количество живых клеток организма. И этот, ограниченный по объему мозг, является единственным дирижером слаженной работы каждой клетки и всего организма в целом. http://neuronovosti.ru/category/about   И, при этом,  нам пытаются доказать что мозг является хранилищем всей этой информации. Не пришла ли пора признать, что мы абсолютно ничего не знаем о себе и рискуем не познать секрет жизни до окончания человеческой истории.  Я обращаюсь к вам, атеисты. Не перегружайте мозг вселенной вашей информации и думайте, где хранится эта, воистину вселенная, вашей персональной информации. (для сведения, объем информыции самого мощного современного компьютера не превышает 8 ГБ).


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.