А ты знаешь свою тень?

А ты знаешь свою тень?

Ты спросила, и я сразу начала тебе отвечать. Сразу – оно самое точное обычно, и тот ответ, который я дала тебе, он верен, но… не полон... И через какое-то время я подумала: «А почему бы не взять этот твой вопрос в свою книгу?» Взяла… И вот сейчас переотвечу заново…

Я знаю свою тень, но мы с ней не знакомы. Бывает такое. То есть я очень хорошо понимаю, что там в ней, ощущаю её силу, но я ещё никогда в жизни не была с ней тет-а-тет. Честно? Я её в себе побаивалась. До сегодняшнего дня. Чаще слышала от окружающих людей, чем осознавала это в себе сама. Они говорили: «В тебе много тёмной энергии», «У тебя такой взгляд, будто ты им можешь предметы двигать», «Сексуальная»… Такое, знаешь… Я не воспринимала эти характеристики всерьёз, отмахивалась от этого, лелеяла в себе другие свои грани, а на теневые не обращала внимания, не считала их важными, ценными, и даже наоборот, сбегала от этой своей тёмной стороны.

Тот свет, к которому я стремлюсь, спотыкается о мои непроявленные вовне качества. Да и вряд ли эти бессознательные подводные течения можно назвать «качествами». Скорее они – источник. Источник всего того, что проявлено во мне… Я сублимирую энергии либидо, преобразуя их в творчество. Там, внутри меня царствует красное на чёрном, а я извлекаю из него бирюзу и небесно-голубое… И происходит это без какого бы то ни было усилия с моей стороны. Легко. Но в последнее время я устала от самой себя. Бывают такие состояния, когда надоедаешь сам себе… Это со мной и произошло. Сюжеты… картин, стихов, постов… вроде бы всё искренне, но всегда будто чего-то не достаёт до… до оргазма, скажем так… Понимаешь?

Каждый раз, когда я спускаюсь в свой ад, мне волнительно и даже чуточку страшно. Но всегда оказывается, что моё инфернальное красное на чёрном не зловеще, оно божественно-красиво… И это очень странно. Казалось бы, там живут мои демоны, но видимо я алхимик собственной души и владею чем-то вроде философского камня, раз демоны любезно соглашаются на переплавку… Соглашаются, но остаются неизменными… Там, внутри меня они по-прежнему есть, а на поверхности моего океана от них остаются едва различимые следы…

Моя тень устрашающе-прекрасна. И она очень сильно связана с моим женским началом. По сути она и есть это женское начало…

Сейчас я осознаю, что умею двигать эти миры, менять их направление, выводить наружу их импульсы. Осторожно. Бережно. Точечно… Именно это умение даёт мне возможность уходить от пресности, от прилизанной красивости, оставлять зазубрины в себе. Моя нежность всегда с капелькой крови. Мои небеса всегда с чёрными точками летящих в них птиц. Мои небеса черны, но в них светятся НЛО. Мои небеса – это всегда немножечко о нёбе… Всегда немножечко о сексе. Не о скучном супружеском, а о глубинном сексе Бога и Богини… И если этого нет вовне, я всегда беру это внутри себя, в своём нигредо…

Когда я говорю своей подруге: «Знаешь, он такой сексуальный, он… то, он сё…», она отвечает мне: «Это потому, что он с тобой»…  И я теперь понимаю, что это действительно так. Я никогда в жизни не занималась сексом. Ни разу. Я просто этого не умею и не могу.  Любое моё взаимодействие с человеком – это всегда нить… тонкая нить, по которой идёт информация… Я передаю информацию. Иногда двери закрыты и я остаюсь невысказанной, но если дверь приоткрывается, мой ток проходит внутрь и… исцеляет… Я понимаю, что даю во много раз больше, чем он может вместить, и поэтому снисхожу, - дарю очень маленькие порции себя, смешиваю то, к чему он привык в других с тем, о чём он впервые узнал со мной… Физический оргазм, семяизвержение, сквирт – это физиология, а я… по шажочку провожу его к оргазму Духа, расширяю его сексуальный танец до размеров вселенной…

Мне, в общем-то, здесь больше нечем заняться)))


Рецензии