Пегас

- Марс! Давай, молодец, выше, выше, красавец! Я горжусь тобой, мой хороший!

*****

Марс возвращался с ипподрома, сегодня не было скачек, была просто выставка. Конечно же он победил, как и все остальные разы, но радости от победы он не чувствовал. Он не хотел возвращаться на ферму к своим сородичам, они все равно за него не порадуются.

Марс уже давно не пытался показать и доказать, что он лучше или прыжки его выше, просто делал то, для чего его воспитали. Делал, потому что Лизе это нравилось, только она его искренне любила. Также он старался не обращать внимания на колкие усмешки других лошадей, Марс понимал, что его успехи ранят их, а про пони и говорить нечего, те просто ходили и сплетничали.

Марс был крупным статным чёрным мерином, грива очень густая и длинная, ведь
Лиза хорошо ухаживала за ней, всегда подбирала только лучшие шампуни и гребни и, возможно, именно из-за этого он и выигрывал на выставках.  Ну, может быть, ещё из-за глаз, выразительных и смотрящих в самую душу.

Решив прогуляться возле фермы, Марс ушёл на поле пощипать травы. Зелень на удивление была сочной и очень вкусной. Запах цветов щекотал коню ноздри, а ухо бабочка. Она была настолько навязчивой, что приходилось её стряхивать и мотать головой. Грива от этого разлеталась из стороны в сторону, а потом волосы мягко ложились снова на место.
Бабочка перелетела на нос.

- Ну, чего привязалась? - Марс попытался её сдуть. - Щекотно же.

Решив, что на цветке будет безопасней, бабочка приземлилась на ближайшую ромашку.

- Да я помочь хотела.

Марс рассмеялся по-доброму. На секунду он и забыл, что до безумия боится бабочек, хоть они его и привлекали своими крыльями и способностью летать, где вздумается. Всё же в голосе звучали нотки волнения, внутри начиналась паника:

- Ты? Мне? Помочь? Интересно чем-же?

Бабочка перелетела на одуванчик.

- Советом. Ты не смотри, что я маленькая и вообще насекомое, я волшебная и являюсь частью тебя.

Марс фыркнул и затряс головой, не соглашаясь:

- Как ты можешь быть моей частью, если я тебя боюсь? Ты же жалишь будь здоров!

Бабочка словно маленький колокольчик засмеялась и сложив свои узорчатые крылья, сказала вполне серьёзно:

- Ты меня с осой путаешь, это она жалит, а я радость приношу, лёгкость, вольность, приятные ощущения, окрыленное состояние. Ты их давно не испытывал, вот и сравнил меня с осой.
Боишься осадить сплетников, начать жить вольно, как тебе хочется, потому что думаешь, что тебя невежественные лошади жалить начнут. Понимаю, сразу сложно начать себе позволять делать то, что душа просит, но надо, иначе так и будешь на ферме жить.

Марс удивился, что бабочка так много о нем знает, может и правда она часть его...

- Хорошо, тогда подскажи, как мне быть, я чувствую, что красивый, но надо мной смеются. Знаю, что многого могу достичь и выставки на ипподроме со скачками это не предел, но другие лошади это обесценивают, ржут просто. Я уже начинаю сомневаться в себе, но быть как они я не хочу. 
И хозяйку я свою люблю, Лиза за мной ухаживает, гриву так приятно расчесывает, я балдею просто. Только из-за этой девочки я возвращаюсь на ферму и продолжаю выступать, ей это нравится, она счастлива. А когда она смотрит в мои глаза, у меня возникает желание летать, носиться с ветром наперегонки, подниматься до самых звезд... Но я всего лишь конь...

Солнце уже коснулось горизонта, это было знаком, что пора возвращаться на ферму. Марс не хотел уходить с поля, он хотел разрешить внутренний конфликт, ему нравился разговор с бабочкой, он даже немного перестал её бояться.

После просьбы не стряхивать её, крылатая красавица снова присела к Марсу на голову и закричала прямо в ухо:
- Раскройся!

Марс чуть не оглох от резкого крика такого маленького насекомого. Ему захотелось все же стряхнуть её, как бабочка снова закричала:
- Раскройся!

Теперь конь чувствовал, как звонкий крик бабочки просачивается в него, было похоже на ручеек, который течёт по засохшей земле, продолжает свой путь и одновременно всасывается вглубь.
 
От такой силы крика внутри коня как будто начали пробиваться росточки...
- Раскройся! - крикнув последний раз бабочка растворилась.

Марс плохо понимал, что происходит, в ушах до сих пор стоял звон, он с каждой минутой усиливался и проникал внутрь.
Спина загудела, дыхание участилось, ему захотелось повалиться на спину и почесаться. Он закачал головой из стороны в сторону, чтобы прекратить этот звон. Вдруг стало очень больно в спине, как будто его ужалила оса и конь закрыл глаза...

- Марс, Марс, где ты? - девочка шла по лесу и звала коня. - Пора возвращаться на ферму!

Конь стоял не шелохнувшись и ждал.

- Марс? Это ты? - удивлённый и немного напуганный голос Лизы приближался. Конь продолжал стоять с закрытыми глазами и  открыл их, когда почувствовал тёплую и нежную руку на своей шее.

Девочка улыбалась во весь рот. От её улыбки становилось светло на душе, хотелось летать...

-  Я знала что ты особенный, знала, знала!

Лиза начала прыгать вокруг непонимающего коня. Ему захотелось её остановить и в этот момент в спине закололо, они оба услышали шелест. На свободу просились два крепких больших крыла. Марс вздохнул полной грудью и расправил их, они так долго были в заточении. Теперь Марс стал собой, он раскрылся.

*****

- Марс! Давай, молодец, выше, выше, красавец! Я горжусь тобой, мой хороший!

Держась за черную гриву своими маленькими ручками, Лиза громко и весело кричала в звёздное небо. Марс рассекал крыльями прохладный воздух, он наконец-то чувствовал себя настоящим.

Сделав несколько кругов, он опустился на землю.
Девочка спустилась с коня, погладила его могучие крылья, провела рукой по шее и заглянула в глаза. Это были самые счастливые глаза, в которых отражалась она, радостная и спокойная. Она знала, что снова его увидит, достаточно только посмотреть на звезды. Лиза обняла голову Марса, потрепала немного запутавшуюся гриву и с нежностью поцеловала.
Марс снова расправил свои крылья и полетел домой, к созвездиям.


Рецензии