И откуда же вы, такие сны, берётесь?..

Длинный тёмный школьный коридор. Я шла по нему рядом с каким-то мужчиной, вернее он меня буквально тянул за собой. На мне была старенькая, не раз заштопанная коричневая юбка, застёгнутая почему-то не на поясе, как положено, а прямо под грудью, и жала она так, что просто дышать было невозможно.

Потом была короткая поездка в лифте и мы с этим мужчиной вдруг оказались в вагоне метро.

Через некоторое время вагон остановился и мы вышли на беломраморной станции с множеством высоких арочных проёмов.

Мой спутник, бросив меня, ушёл по перрону к самой дальней арке и исчез в проходе. А я всё медлила, потому что понимала, что это проход в другое измерение, где я увижу себя совсем в другом, истинном моём обличье. Но любопытство оказалось сильнее, и я медленно, с опаской, побрела к тому арочному проёму за которым скрылся мужчина.

Подойдя, сделала шаг и оказалась в центре зала, залитого мертвенно-синим блеклым светом, освещавшим лица немногочисленных пассажиров, которые как зомби медленно брели куда-то мимо меня.

С удивлением отметила, что мой облик ничуть не изменился; моё тело по-прежнему было при мне, но на нём лежал отсвет всё того же противного синюшного цвета.

Пока я собиралась с мыслями, каким-то неведомым образом вдруг перенеслась в Форель, - Кировский жил.городок, как его называли во времена моего детства. При мне не было ни телефона, ни кошелька с деньгами, а мне нужно было как-то добраться домой.

Поняв, что пешком мне придётся топать до дома целую ночь, я начала соображать, каким образом можно раздобыть 5 копеек на автобус.

Самый простой способ - это попросить у кого-нибудь эти деньги, но попрошайничать мне никогда не приходилось и мне до жути было стыдно это делать. Однако другого выхода не было и я обратилась к проходившей мимо меня женщине, обещая ей спеть за эти копейки хорошую песню. Но, то ли женщина сомневалась в моих вокальных способностях, то ли ей просто было жалко денег, но она отказала мне в моей просьбе и ушла в темноту, оставив после себя облачко какого-то приторно-сладкого запаха дешёвых духов.

Я медленно побрела вниз по склону к автобусной остановке, но, когда достигла цели, оказалось, что это остановка трамвая. И тут я решилась проехать бесплатно и залезла в вагон.

Было и стыдно, и страшно, но другого выхода всё равно не было. Я села на заднее сиденье и притворилась спящей, но этот номер, как говорится, не прокатил; ко мне тут же подвалил кондуктор и потребовал предъявить билет. И тут я, не выдержав напряжения, расплакалась и начала сбивчиво рассказывать ему, что денег у меня нет, но мне очень нужно попасть домой. В итоге я оказалась высаженной на ночную улицу возле трамвайной линии всё той же Форели.

И тут меня осенило; ведь совсем рядом был дом, в котором жила моя тётка, и я решила сходить к ней и попросить нужные мне деньги у неё.

Я поднялась по горке вверх, прошла мимо Дворца Культуры и завернула во двор тёткиного дома, затем зашла в парадную и буквально остолбенела от увиденного зрелища; вся лестница по пути наверх была уставлена горящими свечами, а по само;й лестнице ползал Ролан Быков и добавлял всё новые и новые свечи к уже горевшим.

Я осторожно проскользнула мимо него, и тут же нос к носу столкнулась со спускавшейся вниз женщиной в траурном наряде.

Поняв, что в одной из квартир кто-то умер, я дошла наконец до третьего этажа и зашла в приоткрытую дверь. В тёткиной комнате было полно народа, облачённого в такие же траурные одеяния, и тут до меня наконец дошло, что это умерла моя тётка и никаких денег я здесь не получу.

Тяжело опустившись на стул, я впала в оцепенение, пока не услышала, как кто-то начал зачитывать завещание, судя по которому, тётка оставила мне шесть процентов акций какой-то нефтедобывающей компании.

- Счас ! - Хмыкнула я про себя. - Да тётка скорей бы удавилась, чем оставила бы что-нибудь дочке своей горячо не любимой сестры. Она и квартиру-то свою назло моей маме оставила совершенно чужим людям, а тут нефтяные акции.

На этом завершающем выводе проклятая юбка так впилась в меня, что я проснулась. За окном светило яркое солнышко, но вставать совсем не хотелось. Лежала и радовалась, что мне не нужно искать деньги на проезд. В кровати же можно и бесплатно поваляться ))

19.09.2020г.


Рецензии
Ах, прочитала с удовольствием. Надо же, как удивительно точно описан сон, и не такое может ещё присниться!!!!!

Галина Семёнова   09.11.2020 13:02     Заявить о нарушении
Да мне каждую ночь сплошные триллеры и ужастики с фэнтези снятся )
Благодарю Вас за ответ, Галочка ! Хорошего Вам дня ! )

Ирина Королёва-Алексеева   27.01.2021 13:08   Заявить о нарушении