Его последний трофей из интернета

Не начинай!

- Девочка моя, ты забыла правила.

- Не хочу играть. Сейчас не хочу. Мне не нравится то, что ты говоришь.

- Я мужчина и говорю то, что считаю нужным тебе сказать. Твое дело выслушать меня.

- Ну давай, слушаю, только не разводи на три часа свои нравоучения.

- Девочка моя, ты мне грубишь.

- Не называй меня так.

- Почему?

- Не хочу.

- Почему?

- Потому, что не хочу больше в это играть.

- Во что?

- В это! В «моя девочка», «мой господин».

-Что так, тебе же нравилось.

- А сейчас разонравилось.

-Как только я решил с тобой поговорить серьезно, тебе сразу все разонравилось.

- А я не хочу серьезно! Когда играли, все нравилось. А ты все испортил..

- Нельзя испортить все и тем более нельзя испортить то, чего не было.

- В смысле! Не было!

- В самом прямом, деточка, не было смысла с самого начала.

- Теперь уже деточка… блин, да что сегодня за день, с утра все ж было хорошо.

- Было. А сейчас все по-другому. Я хочу, чтобы ты меня послушала.

- Ну, послушаю. А дальше что?

- А дальше будет видно.

- Не пойму, ты сейчас серьезно или мы, это.. играем.

- Мы говорим. У нас диалог. Но я начал и не могу договорить.

- Все. Молчу. Говори!

- Мы с тобой расстаемся. Навсегда. Я отпускаю тебя и ухожу сам, чтобы тебе было понятнее. Можешь считать, что ты сама меня бросила. Ни ты, ни я не будем больше друг другу звонить, писать, шпионить по соцсетям. Я отовсюду удалюсь, потом создам новые страницы, условные аватарки, чтобы ты меня не нашла. И так будет всегда. Это все, что я хотел сказать. Тебе. Себе я это уже говорю с месяц..

- Это все?

- Да, это все.

- А теперь можно мне сказать?

-Да, говори.

- Во что мы с тобой, мой господин, поиграем сегодня..? У меня есть для тебя кое-что, знаю, тебе понравится.. . кем я буду сегодня – решай ты, мой господин..

- Стоп! Ты что не поняла? У нас с тобой все! Все! Понимаешь?

- Нет! Ты достал со своим занудством! А… а.. ээ.. это мы играем? А? Мы играем в типа, ты меня бросил.. а.. дошло! Я включаюсь.

- Выключайся! Как мне надоела твоя тупость. Ты и твоя тупость.

- А, надоела, а раньше нравилось? Да? Конечно, раньше очень нравилась. Девочка –дурочка! Игрун хренов! Еще обзывается! Да пошел ты! Старый козел! Ты старый! Понятно? Ты – очень, очень старый дяденька. Это ты мне надоел, а не я тебе. Что б ты знал. Вали к своей жене! Такой же старой курице, как и ты. Иди, иди.. я ей скину наши фоточки с тобой, пусть посмотрит на своего верного мужа, ха-ха-ха, он меня бросил! Еще посмотрим, кто кого бросил! Мне на тебя все равно! Старикан!

ОНА еще долго что-то кричала, пока ОН собирал свои бритвенные принадлежности из ванной. Перед тем, как выйти, ОН еще раз глянул на душевую кабинку, в которой провел столько волнующих часов в последние три месяца. Но все когда-нибудь заканчивается. ЕГО тут уже по сути и не было. Остались формальности. Выслушать ЕЕ крики - одна из них.

Никаких сожалений по поводу принятого решения также не было. Пришло время расставаться. ОН так себе обозначил в самом начале, все, кроме времени – КОГДА. Вчера он понял, что это время пришло. Все просто. ОН заметил, как ОНА переглянулась с молодым парнем и тот выразительно перевел взгляд на НЕГО, мол, что за старьё с тобой. Так и есть. ОН старше ЕЕ на 40 лет. И этого не изменить ничем, никак и никогда.


Когда ОН зашел на ее страничку в ВК и увидели эту симпатичную смешную глупую дурочку, которая написала в своем статусе «семейное положение - в поиске», усмехнулся такой наивной простоте. Ну, если вывешивают плакат «СЮДА! ЖДУ!», почему не откликнуться. Ну, да, староват.

ОНА постарше станет, начнет соображать что к чему и наверняка будет жалеть. А пока, надо попробовать закинуть удочку, вдруг клюнет..Клюнула! Надо же, какая все –таки дура. Но мужику на женский ум…., если только не начинает мешать в отношениях. А так будет хоть о чем-то поболтать в перерывах между…

С женой прожили больше 20 лет. Давно потеряли интерес друг к другу. У нее своя жизнь. У НЕГО своя. Видел, что она с кем-то чатится часами. Даже укола ревности не возникло, как ни старался поворошить свои чувства и хоть что-то пробудить в себе по отношению к жене. Ни-че-го.

Идея, что может и самому поискать собеседницу в интернете, возникла не сразу. Сначала восполнял одиночество футболом, смотрел все подряд, ставил на запись, просматривал повторы, писал коменты на спортивных форумах. Потом надоело.

Как проснулся – на поле мужики бегают молодые, крепкие как лоси, а ОН сидел и переживал за них на своем диване, с оплывшими щеками, выпуклым пузом, которое на гордое – пресс, уже не тянуло лет 20, с тех пор, как забросил заниматься спортом.

Кандидатуру нашел очень быстро. Только сунулся туда, а там! Выбирай – не хочу! Всех возрастов. Те, что постарше, врали про себя, как могли. С ними было болтать интересно. Но как только предлагал встретиться, начинали свое бла-бла.. понятно, что возни будет много, а результат может разочаровать, еще и проблемы могут быть, умные взрослые тетки в интернете - особая категория, с ними поаккуратнее. А молодые дурочки перспективны, сразу видно, будет толк или так, поиграться решила, тогда – пошла нафиг.

ЕЕ ОН вычисли сразу, когда предложил поиграть, сценарий банальный до пошлости «ты – моя девочка, малышка, я - твой господин». Если на такое клюнет, то с остальным будет ок.

Вчерашняя школьница оказалась на редкость раскрепощенной и в полной готовности расстаться со своей невинностью. Такого приятного бонуса ОН не ожидал. Помог. Потом все пошло как по маслу. Предохранялся. Хотя ЕЕ вечно тянуло на эксперименты. Молодая! Все интересно. Не то, что жена.. хотя бывало, такое с ней вытворяли...

Все ушло, осталось желание вспомнить, как это, когда тебя хотят вот так, как эта! Мысли не давали покоя, не отпускали в старость, а было уже пора – время!

В минуты таких размышлений и переживаний ОН чувствовал себя как «Золушка», которая просилась на бал.

Когда все получилось - «и бал» состоялся, ОН чувствовал себя очень счастливым и «сытым». Как в молодости, когда все удавалось. Вспомнил, как трусил перед тем, как позвать замуж девушку, которую любил. Та, первая любовь, отказала. И он, чтобы не потерять уверенность в себе, сделал тут же предложение ее подруге, которая согласилась. Так он и стал мужем женщины, которую не любил… Дурак! Потом понял, что дурак, но было уже поздно. Как говорится, охота состоялась, охота увенчалась успехом, не важно, что охотился на другую, важно, что не потерял навыка, лицо сохранил, статус мужика подтвердил. А на старости лет решил снова поохотиться и такая удача!

Только радовался недолго. Хотя как сказать.. три месяца он жил у нее! Жене сказал, что уйдет на время, на какое и куда, она даже не спросила, только кивнула головой. А у этой козы оказалась своя квартира! Родители позаботились или просто сбагрили шуструю дочурку на отдельную жилплощадь, чтобы нервы себе не мотать.

Три месяца они прожили вместе, играя. Было очень весело. Пока не увидел, как ОНА переглядывается с тем молодым… охотником.

«Так что, дорогой «золушк», время близится к полночи, пора делать ноги, пока ОНА не увидела, что ты не «ее господин», а тыква, причем старая. Уходить надо гордо. С гордо поднятым, пусть и облезлым хвостом».

Что эта дурочка пошлет фотки, которых наделали немало, ОН особо не переживал – жене на него пофиг. Наверняка у нее таких фотосессий за три месяца набралось не меньше.. Если подаст на развод, так даже лучше..

ОН устал. От всего. От баб, от себя, своей гонки за молодостью.

От охоты он тоже устал – пусть молодые охотятся.

Он подумал и понял, что им тоже не завидует – знал, что их ждет, если выживут. Завидовать нечему. Все что хотел, получил, даже больше, чем смог съесть.

Теперь ОН хотел одного – покоя и просто жить, ни на кого не охотясь, никому не завидуя, никем не восхищаясь, никого не осуждая. Какие уж тут осуждения, когда сам докатился до такого..

Через четыре часа ОН уже сидел в самолете, который уносил его в Симферополь. Куда он отправится дальше, не думал. Там видно будет.


Самолет двинулся по взлетной полосе, задрожал, набирая скорость. ОН ощутил восторг, чувствуя как набирают силу и крепнут его стальные крылья, которые вот-вот поднимут его в воздух и ОН, новорожденный дракон, полетит к морю, чтобы там, если повезёт, завершить свое последнее преображение перед лицом вечности...


Рецензии