шаг в осень

Да, я  Старый Парк и я рад встрече. Рядом со мной  ты   всего лишь  тинейджер... Но и у меня, поверь, тоже бывает перепросмотр...  И да,  жизнь вращается  в   Парке...   Мне  кажется, самый  большой  кайф - попытаться прожить  ее, наполненной до предела.  Но есть ли предел?!  Попробуй сказать себе это.

мой старый парк… привет, привет!..
ожившей осени букет
раскрашен свежестью в просвет
не дней, а лет..

Скажи,  тинейджер, не сильно ли ты   отрезан от мира  и от того, что этот  мир тебе  может предложить? Конечно,  можно это время отдать кайфу и  фантазиям,  горланить гимн подросткового триумфа. Можно.
А можно и так...

скамьи пусты после смотрин,
сквозняк, и холодно внутри,
и нервно прячут фонари
в свой лабиринт
рельеф правдивости теней,..
им вторит ветер...   дуралей,
внеся в репертуар дождей,
пустых аллей

Ты   ведешь   себя настолько  серьезно и честно.. Не  сразу поймешь,  что это ирония,  насмешка.... над  собой. Но я то знаю,  ты слишком  молод для слез и  отчаяния...

Поверь, я Парк, а   это  такая  штука, что  помогает  тебе чувствовать  уют в   моём  мире. Я строю из себя этакого  универсального  импресарио для всего  человечества. Посмотри на меня  и ты поймешь, что  я стал твоим старым надежным приятелем, может быть, единственным, на кого   ты  мог бы положиться в этом тысячелетии.

призыв бессовестным листам
в мир рассыпать осенний спам,
но я, признаться, их стихам
не верю сам…

Этот  Парк экстремально мил, смеешься ты. Не будь таким саркастичным. Все, что ты   видишь вокруг,  это дайджесты, тенденции и точки зрения.  Как ты верно обозначил:  всё - спам. 
Странное дело: теплится в человеке  чувство, о котором он даже не подозревает, и вдруг, как гром среди ясного неба, захлестывает его. И тебе кажется, что ты  в своём Парке,  молодой неистовый...  Ты  околдован, пленен.

P.S. Боже, как я люблю этот Парк, подумал  наш герой, каким бы ужасным  временами  он  ни был. Я не хочу его покидать  никогда, что бы он ни послал мне. Потому что хоть он и кажется порой таким неопрятным, случайным и неприступным,  если ты знаешь свой Старый Парк  достаточно хорошо, и если ты -  его   малыш, он всегда на твоей стороне, поддерживая тебя.   Или  весь вот такой,   как  я себе навоображала.

На стихи поэта  Бур Карабасов.


Рецензии