Колыбельная

- Мама, я не могу уснуть. - Девочка ворочалась в кровати. - Мне снится какая-то Бесса и она пугает меня своим волком.
- А почему она тебя им пугает, как ты думаешь, моя дорогая? - мама встала с кровати и на ощупь в темноте подошла к кровати дочери. Такое было уже не в первый раз и нужно было что-то делать, ведь дочка не даёт спать ни себе, ни родителям.
- Может быть, она хочет, чтобы я стала бесстрашной и сильной, ведь она не показывает своего волка, а он поди совсем не волк, а волчонок?
- Может быть. - мама зевнула и легла рядом с дочкой. - Давай мы сейчас закроем глазки и сходим к Бессе, посмотрим на волка?
- Давай, только держи меня за руку.
Мама легла рядом, обняла девочку и они быстро заснули. Когда мама была рядом, девочке не было страшно, она чувствовала себя всемогущей. С этим чувством девочка пошла к Бессе. Шла она одна, потому что знала, что Бесса пугает только её.

Подходя к дому, девочка услышала, как Бесса из дома поёт песню:
Баю баюшки баю,
Вы ложитесь на краю,
Придёт серенький волчок,
И утащит за бочок.

Девочке стало неуютно, страшно, захотелось проснуться, но она решила доделать начатое.
Войдя в дом, она с порога спросила :
- Зачем вы детей пугаете?
- Кого я пугаю? Волчонок играть хочет, а не с кем, я пою песенку, чтобы к нему дети пришли поиграть.
- Но дети из явного мира боятся волков, волки хищники и могут укусить их, - девочка стала озираться по сторонам, в надежде увидеть маленького волчонка.
Грозный рык прервал их разговор. В дом вошёл большой серый волк, глаза стеклянные, из приоткрытой пасти капала  слюна, а лапы были такие крупные, что казалось он одним махом может снести и девочку и Бессу и вообще весь дом.
"Поиграть, как же...", - девочка начала медленно сползать по стенке на пол.

- Ты чего дите испугал?
Бесса подхватила девочку и положив её на печь, замахнулась на волка.
- Я кушать хочу... - волк подошёл к девочке и обнюхал её. - Есть мармеладки?
Бесса заглянула в тарелочку, где обычно лежало угощение, но там было пусто. Порывшись в карманах длинного платья, она покачала головой. Закончились.
- У меня есть мармеладка. - девочка не открывая глаз, чтобы снова не упасть в обморок от вида страшного волка, достала из кармана мармеладку и опустила руку с печи.
Волк подошёл, обнюхал руку, а когда пальцы девочки разжались, он аккуратно взял зубами мармеладку.
- Ишь, сладкоежка! - Бесса ухмыльнулась и пошла по своим делам во двор.

Волк подошёл к печи, присел и уткнулся мокрым носом в раскрытую ладонь. Девочка провела рукой по морде, по затылку, потеребила за ухом, потом за вторым, они были такие большие! Волк от удовольствия аж заскулил и завилял хвостом. Девочка осмелилась и открыла глаза. Перед ней стоял просто громадный волк, с высоченными ушами, острой мордой, нос был чёрным и мокрым, шерсть серая с переливами светлых волосков, а глаза голубые, но не небесно-голубые, а скорее серо-голубые. Глаза волка смотрели на девочку и зрачки начинали уменьшаться, в них появлялось спокойствие, смирение, вера. Девочка провела рукой по спине волка, шерсть была мягкая и шелковистая, такая хорошая, что хотелось уткнуться в неё и уснуть.
- Ложись, - предложил волк и свернувшись калачиком на полу, дал место девочке. - Хочешь, я пойду с тобой и буду тебя защищать?
- Но у меня не всегда будут мармеладки.
- Всё хорошо, мне они не очень-то и нужны часто, так, для баловства.
Девочка согласилась и устроившись поудобнее в шерсти волка, заснула.

"Какая мягкая все-таки шерсть", подумала она,  проснувшись. Рядом спала мама, по прежнему держа её за руку, а недалеко от кровати лежал серый волк, также мирно посапывая.

Теперь девочка не боялась засыпать, ведь она знала, что волк охраняет её сон, пусть его и не видят другие, и даже она сама иногда не видела его. Она представляла мягкую приятно пахнущую тёплую волчью шерстку, как будто ложилась на неё и засыпала. Сон всегда приходил быстро и красиво.


Рецензии
Чудесная сказка...

Олег Михайлишин   19.09.2020 19:35     Заявить о нарушении
Сердечное спасибо!

Оксана Мухортова   19.09.2020 21:06   Заявить о нарушении