Жизнь только начинается

У меня дома растет гибискус. Короткая жизнь у этого цветка!

 Он цветет только один день. Он даже не увядает! Просто складывает лепестки и падает, как осенний лист. Потом распускается новый цветок…
Так и день. Расцветает с восходом солнца и складывает лепестки с закатом. Потом уходит в прошлое.

Кто-то мудрый сказал, что Бог дает силы только на один день. Так зачем же их тратить на переживания о прошлом или будущем? Прошлого уже нет. А будущее? Скорее всего, то, о чем мы страдаем сегодня, вообще не случится! Так часто бывает!
Может, стоит поучиться у Природы?

Вот гибискус. Он СЕГОДНЯ сделал все, что мог! Всю красоту предъявил Миру! Любуйтесь! А потом без сожаления сбросил оболочку этой красоты и пошел дальше в своем творчестве. Он будет готовить к цветению новый бутон, а не печалиться о прекрасном цветке, что отцвел вчера. Он будет жить: гнать живительные соки, радоваться свету и солнцу, воде, которой его поливают, питательным веществам, тяжким трудом добытым из земли…

А вдруг бы он задумался: «Какими будут мои цветы? Лучше или хуже соседских?» К счастью, цветок не думает, он просто цветет!
Нам, людям, Бог дал ум. Но не для того, чтобы мы придумывали новые проблемы, а чтобы научились пользоваться им по мере надобности, как инструментом. Как пилой, например: хочу — пилю, хочу — нет. Хочу — думаю, хочу — нет. Но это ОЧЕНЬ трудно!
Давайте начнем хотя бы с того, что научимся легко отпускать день вчерашний и каждое утро начинать жить заново. И тогда этим новым утром мы скажем себе: «ЖИЗНЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!»

 О ГЛАВНОМ В ЖИЗНИ

Друзья! Как вы думаете? Что — главное в жизни? Я считаю, что это — отношение к ней. Твой способ ЖИТЬ! Ты можешь любить жизнь во всех её проявлениях! А можешь недовольно ворчать по каждому поводу. Что выбираете вы? Я выбираю первое! Потому что и плохое, и хорошее учит чему-то!

Я живу в Санкт-Петербурге. Закончила Ленинградский Государственный Педагогический Институт им. Герцена (теперь РГПУ им. Герцена). Факультет химический, группа с углубленным изучением английского языка.

Люблю не столько учить, сколько учиться.

Любить жизнь, такую, какая она есть — с трудностями, испытаниями, с бесконечным поиском правильных решений, который далеко не всегда увенчивается успехом, — это нелёгкая задача! Но другой вариант для меня не подходит!

Как-то моя знакомая при мне сказала внучке: «Леночка! У тёти Наташи была ТАКАЯ ТРУДНАЯ ЖИЗНЬ!» А я думаю: «О ком это она?!» Как-то иначе я себе свою жизнь представляла! А ведь и впрямь - нелёгкая она была!

Но главное — отношение к жизни! Если всё, что случается, воспринимать, как урок, то ЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ со всеми её причудами, кажущимися нелепостями, несправедливостями, недоразумениями, но и с подарками, радостями и прелестями становится намного проще!  Я думаю так!

И потому для меня всегда ЖИЗНЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!

 ОТПУСКАЕМ ПРОШЛОЕ

Иногда, когда оглядываешься назад, не для того,чтобы «зависнуть» в воспоминаниях, а чтобы посмотреть, откуда пришел, становится страшно! Да, было всякое!
Но каждый день я переворачиваю листок календаря и начинаю жить заново. С новыми мыслями, новыми чувствами, с новым пониманием происходящего. Я знаю, что там, в прошлом, была не я! Не та «я», которая смотрит туда отсюда! Та «я» жила, как могла, как умела, и потому судить ее не стоит! Надо просто жить дальше. И я живу. Я каждый миг — другая.

В мире нет ничего постоянного. Мы меняемся каждую минуту, даже если не осознаем этого. И потому я утверждаю каждый день и сегодня: ЖИЗНЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!
И я обращаюсь к тем, кто грустит или печалится по какому-то поводу. Знайте, что это не навсегда! Придет новый день, и все будет по-новому!

Но так будет, если вы не мешаете Жизни с большой буквы протекать через вашу жизнь. Если вы не строите ей преград ворчанием, нытьем, жалобами и постоянным недовольством…

Ищите радость!
Идите к ней, как бы трудно ни было! И она тоже пойдет к вам навстречу!

У меня дома много цветов. Есть даже настоящие деревья! И растет большой куст гибискуса. Когда он цвел, я всегда огорчалась, что цветок опадает на следующий день. Но потом задумалась: все когда-то заканчивается! Но жизнь-то продолжается!
Мало того!КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОНА НАЧИНАЕТСЯ ЗАНОВО!

КОГДА ПРИХОДИТ ВЕСНА

Когда приходит весна, одними из первых зацветают деревья сакуры. Еще почти нет листьев, но все дерево окутано маревом розовых или белых цветков…

Мы с подругой знаем практически все деревья и кусты сакуры в нашем городе. И каждую весну навещаем их, чтобы опять увидеть это ЛИКОВАНИЕ! Чтобы прочувствовать буйство Жизни, восторг, торжество Любви и Света! Эту силу преодоления! И услышать, как вопреки всему, они опять заявляют миру: ЖИЗНЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!


Рецензии