Рубрики

В моем сайте - три рубрики. И вот о чем они рассказывают...

Рубрика: Листки календаря

Листки календаря… Сегодня это, скорее, некий поэтический образ, чем реальные листки отрывного календаря. А раньше они висели почти в каждом доме! Мы отрывали листок за листком, но не чувствовали неумолимого Хода Времени! Потому что мы были молоды! И нам казалось, что жизнь никогда не кончится!
Но жизнь идет, каждый день уносит в Прошлое новый листок… И важно не упустить то ценное, что он принес с собой. Новые знания, чувства, новые встречи… Важно увидеть это ценное, ухватить его сознанием и самую суть сохранить в Чаше Сердца…
Литки календаря… В этой рубрике вы сможете прочесть о том, что происходит в моей жизни, чем она наполнена, в какие области прорастают мои интересы. Я приглашаю вас быть активными читателями: высказывать свое мнение, писать комментарии, делиться мыслями…
Надеюсь на то, что наше виртуальное общение будет интересным!

Рубрика: Луч

Луч… Казалось бы, странное название рубрики! Но здесь публикуются материалы о том, что оказало серьезное влияние на мою жизнь, что изменило ее, что поменяло мировоззрение. Это книги, фильмы, люди, обстоятельства, события… Это все, что угодно! Ведь все может влиять на нас и менять нас, если мы не сопротивляемся!
Но почему Луч? Потому что все то, что я перечислила, высвечивает для меня нечто важное! То, что раньше я не замечала! Но вот Луч освещает это своим ярким светом, и я вижу!
Вы не задумывались о том, почему так много слов корнем имеют именно «луч»? Например, «ЛУЧше», «поЛУЧУ», «отЛУЧиться» и т.д.
Может быть, потому что Мир наш соткан из Лучей! И надо жить так, чтобы не отЛУЧаться от тех Лучей, что несут тебе Благо, и поЛУЧать это Благо в полной мере! И тогда Жизнь будет протекать ЛУЧше!
Вот почему эта рубрика имеет такое название!

Рубрика: Разное

Разное — название этой рубрики, потому что в ней можно прочесть о чем угодно! В этой рубрике рассказывается о том, что важно для меня и что, возможно, будет интересно моим читателям. О книгах, фильмах, о стихах, о событиях…
Размышления на разные темы, которые показались важными «здесь и сейчас» и которыми захотелось поделиться. В эту рубрику войдет все то, что, как мне кажется, не подходит для других рубрик…
Разное — это и новости сайта. Здесь могут публиковаться совершенно неожиданные вещи! Я даже сама пока не знаю, что тут может появиться! Все, что угодно! Мало ли какие идеи посетят меня! Так что, друзья, все выяснится позже! Пройдет немного времени, и станет понятнее, о чем эта рубрика! Читайте, пишите, комментируйте!


Рецензии