Я рисую

06.08.2011, рубрика "Листки календаря".

Друзья! Я рисую! А вы? Пробовали?

 В интернете сейчас очень много обучающих вебинаров! При желании, можно научиться, чему угодно! Ну, почти, чему угодно! Врачом или авиа-конструктором, конечно, не станешь! Но многие свои интересы вполне можно удовлетворить! Вот в какое замечательное время мы живём!

Недавно узнала, что существует правополушарное рисование. Когда ты рисуешь, отключая логику, которая изо всех сил пытается убедить тебя, что ты не умеешь! Посмотрела несколько вебинаров Максима Манькова.

Попробовала! Купила гуашь, кисточки, бумагу…

И теперь, когда накатывается усталость и хочется от всего отвлечься, я рисую. Это сродни медитации: дела и проблемы отступают, утихают мысли, и приходит отдохновение…

Попробуйте! И вы поймете, как здорово сказать себе: «Я рисую!!!»

И помните! Начать никогда не поздно! Рисуйте, что хотите! Что душа просит!
 Ромашки, горы, море, цветы, алые паруса, камни… Главное, чтобы с удовольствием!
И тогда творческие энергии поселятся в вас и будут творить всегда! Что бы вы ни делали, вы будете не просто выполнять работу! Вы будете ТВОРИТЬ! Ваш борщ станет произведением искусства, а не просто борщом! Потому что творческие энергии не могут сварить ПРОСТО БОРЩ! И все, кого вы им накормите, тоже станут немного творцами! И вы поверите, что вся наша ЖИЗНЬ — ЭТО ТВОРЧЕСТВО! Но надо с чего-то начать! Вряд ли получится сразу СТАТЬ ТВОРЦОМ ЖИЗНИ!

Я предлагаю начать с рисования. Это самое простое и самое доступное. ТВОРИТЕ!


Рецензии