Учусь делать сайты

12.10.201, рубрика "Листки календаря"

Друзья!
Не знаю даже, огорчу вас или обрадую, но Я УЧУСЬ ДЕЛАТЬ САЙТЫ! Кто-то скажет: пришла беда — открывай ворота! Кто-то промолчит или покрутит пальцем у виска. Все допускаю! Но!

Этот сайт появился на свет, потому что мне захотелось познакомиться с сайтостроением, что я и сделала с помощью Тренинг-центра Аделя Гадельшина «Интернет прорыв». Тренинг замечательный! Группа техподдержки работает ОЧЕНЬ хорошо! Всем — ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Этот сайт — мой первый опыт! Было трудно! Все домашние дела стали отдыхом! Но я вспоминала слова доктора биологических наук Татьяны Владимировны Черниговской о том, что МОЗГ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ТРУДНУЮ РАБОТУ! «Чтобы отодвинуть своего Альцгеймера», — обычно добавляет Татьяна Владимировна.
И мой мозг эту работу делал! Мало того, тренинг заменил мне фитнес-клуб! Я похудела на два килограмма!

И еще кое-что. Воспринимаю, как знак Свыше! Совсем недавно племянник купил себе новый ноутбук, а свой подарил мне. Вот на нём я и училась. На своем стареньком я бы и дня не продержалась! Так что есть надежда, что в интернете я задержусь!
Я же УЧУСЬ ДЕЛАТЬ САЙТЫ!

Еще раз благодарю тех, кто терпеливо отвечал на мои бесконечные вопросы, исправлял ошибки и помог довести мое творение до выхода в свет.

Буду учиться дальше, но не в таком жёстком ритме, который предлагает тренинг Аделя Гадельшина, а в своем обычном жизненном ритме. Но я точно знаю, что моя ЖИЗНЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ! Теперь уже и в интернете!


Рецензии