Чем занята душа после смерти

Я тоже много размышляла на эту тему. Но не просто так, а в контексте конкретного человека. Очень хотелось узнать хоть что-то, чем он там занят... Отношения с ним при жизни были разные, иногда теплые, дружеские, иногда острое неприятие друг друга. Но кровной связи никуда не деть.

Хотя ее силу, на мой взгляд, сильно преувеличивают. Родственные связи рвутся по разным причинам - расстояния, потеря адреса, номера телефона, ссоры. Никакой потребности их восстанавливать не чувствую. Даже легче становится! Никто не всматривается в твои трудности, никто не лезет с советами и поучениями. И самое главное - не слышишь больше слов: "НЕ по родственному это!"

Известия о смерти того или другого родственника с некоторых пор воспринимаю спокойно - камень бросили в воду, круги пробежали и все.. ровная гладь.

И вот на фоне такого отношения к родственникам, в том числе и к близким, уход одного очень близкого человека шокировал своей неожиданностью и моей неподготовленностью к событию...


Вот говорят, что пол ушел из-под ног.. вот так и было - он у меня уплыл и я провалилась в бездну, у которой не было дна.. потому что я падала в нее так долго, что уже не было сил и желания возвращаться... Мне и так уже было хорошо, там на глубине...И мне было все равно, что происходило в этот момент там, наверху. А там остались другие близкие люди. Они переживали как и я, но иначе. Иногда я улавливала их тени сквозь свое защитное пространство, слышала слова, которые они говорили, о чем то спрашивали меня. А я только кивала им и делала так рукой...меня нет.. для вас меня нет.


Сколько я там находилась, не знаю, потом прикинула - больше двух месяцев. Столько длилось мое погружение в бездну. Там я многому научилась. Например, дышать, ждать, находиться в состоянии покоя, не ощущать эмоций, не чувствовать боли и тоски. Потом появилась мысль:

- "Чем он там занят? Нет, в самом деле, чем?"

Пометавшись сознанием по окружающему пространству, и никого там не обнаружив, решила, что пора покинуть свое убежище. Теперь появилась цель - узнать.

Портрет с черной ленточкой стоял на своем месте в углу комнаты. Он смотрел оттуда на меня спокойно и доброжелательно. Я подошла поближе.

- Ты где? Сейчас ты где? Нет, не рассказывай мне про то место, куда отнесли твое тело. Про это я знаю, помню. А сам то ты где?

Портрет по прежнему смотрел на меня спокойно, доброжелательно и молчал.

Возле портрета на столе лежал молитвослов. Потрепанный за время его болезни, операции, а также молитв, веры и надежды, что все обойдется и он будет дома и мы будем за ним ухаживать, выходим обязательно! Взяла, полистала...

- "Сколько энергии ты вобрал в себя, маленький молитвослов, как ты только не рассыпался на атомы.."

Вспомнила, как стояла на коленях, когда молилась по нему. Почему то, мне казалось, что так в таком положении мои молитвы будут слышнее там...

День затухал. В доме было тихо. Никого. Захотелось лечь спать прежде, чем все вернуться. Пусть думают, что уже сплю и не трогают меня...

Засыпая, услышала, как щелкнул дверной замок.

-"Слава богу, успела... пока, пока.. до завтра...я сплю..."

Помню, как уплывала снова в свою бездну, чтобы там снова забиться в какую-нибудь ракушку и там изображать из себя моллюска, наблюдать за тем, как наверху проносятся бури, а у меня тут полный штиль, причем, всегда..И вдруг поняла, что я снова стою в комнате.

-"Как же..я ж сплю".

Нет, похоже, не сплю. Вижу окно, тюль шевелится от сквозняка..и на столе его портрет с черной лентой должен быть, но его там нет... Нет! Там нет ничего. Пусто. Потом вдруг пропала резкость, все стало терять очертания, размеры, как в тумане. Появился силуэт. Очень знакомый.

-"Кто это..."

Дымка рассеялась и я его увидела! Да, это он! Стоит в том углу, где был его портрет и смотрит на меня. Глаз не вижу, но точно знаю, чувствую, что он смотрит на меня. Спокойно и доброжелательно. И еще с затаенной усмешкой, будто ему нравится, что у меня такой обалделый вид. Это еще мягко говоря, обалделый..Это точно он. Но другой. Вот точно другой. Ну да, конечно же... он молодой! Сколько ему сейчас.. лет тридцать, не больше... а я его при жизни таким и не помню, я как раз родилась в это время. Он сейчас такой, каким был в момент моего рождения. Как я могу его помнить! Только по фотографиям. Удивительные ощущения. Хотелось улыбаться. Как будто я снова рождаюсь, но уже не в бессознательном состоянии, а соображаю, кто это смотрит на меня с такой любовью и нежностью и улыбаюсь этому красивому человеку.

Приятные ощущения. Очень необычные. Наполняющие. А не опустошающие, как все, что пришлось перечувствовать за последнее время, даже годы.. как это бывает, вдруг раз - просыпаешься утром и понимаешь, что не чувствуешь радости от наступившего утра... Раньше, даже если случались неприятности, точно знал, что утро все сотрет своей ласковой рукой. А теперь утро наступает и все.. просто еще один день.

-"Если он тут. И я тут. Может мне можно туда, к нему..."

Эта мысль нарушила равновесие. Прозрачная легкость пространства стала тяжелеть, приобретать материальность. Но я не проснулась, хотя мне стало казаться, что это просто уходит сон и сейчас все кончится.

Я увидела перед собой в воздухе меч. Огромный, метра два, широкий с простой крестообразной рукояткой. Меч приблизился ко мне.

-"Бери его!"

Я запаниковала и почувствовала себя как выскочка, которая бахвалилась, что все выучила, а вышла на сцену и все забыла! Трепло.. Бери!



Увидела, как моя рука потянулась к рукоятке, как пальцы легли на нее, устраиваясь поудобнее. Рукоятка оказалась удобной, меч лежал в руке весь и его вес не ощущался.

- Ого, какая я сильная..

Ко мне пришло понимание происходящего. Это был ритуал посвящения. Должен провести близкий человек.. Как-то так..Смысла до конца я не понимала, делала то, что мне "приказывали". Повиноваться было приятно, даже необходимо. Потому, что "голос во мне" точно знал, что мне надо делать. Сейчас надо именно так. Подчиниться. И все.

Я подняла меч вертикально.

-"Какой он...светится... сгусток энергии.."

Потом опустила меч и обхватила лезвие другой рукой, теперь я держала меч горизонтально. Силуэт в углу комнаты дрогнул, шагнул мне навстречу. Я увидела протянутые ко мне руки и сразу поняла, что надо сделать. Не боясь уронить, разжала руки и "отпустила" меч. Через мгновение меч уже был у него в руках, засиял холодным блеском. Электрический вихрь закружился вокруг человека с мечом. Они стали исчезать у меня на глазах. Нахлынувшая тоска потянула меня вниз...

- Он не человек. Он теперь воин мира. И ты все еще его дочь.

Открыв глаза, увидела заплаканное лицо.

- Доченька, что с тобой, сколько уже можно так убиваться... я так долго не выдержу..

- Что?

- Ты во сне плакала, потом стала смеяться, я звала тебя, ты не отвечала и не просыпалась.

- А.. это.. ничего, слушай, он теперь воин мира!

- Какой воин... кто...

- Да он! Он! Он там! Я знала это! Я чувствовала, что он не мог так просто уйти, в никуда. Я спрашивала - где он, что делает. И мне ответили. Я очень ПРОСИЛА об этом. И мне ОТВЕТИЛИ.


Рецензии
Лана, интересное, эмоциональное повествование Ваше...
Спасибо, понравилось...
Будьте счастливы...
С уважением, С.Т..

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.

Тёплый Сергей   10.09.2023 13:43     Заявить о нарушении
Послушала. Что сказать, хорошая песня)

Лана Эскр   14.09.2023 22:32   Заявить о нарушении
Лана, спасибо Вам...
Всех благ...

Тёплый Сергей   15.09.2023 08:43   Заявить о нарушении
не за что) песни для того и пишут, а также стихи и все остальное

Лана Эскр   15.09.2023 10:52   Заявить о нарушении