ЛУЧ

13.10.2019, рубрика "Луч".

Луч…
Не знаю, как у вас, друзья, но у меня полное ощущение того, что Кто-то Ведет меня по жизни! Попадаются нужные книги в нужное время, информация, которая чуть позже становится необходимой, встречаются люди, которые меняют твою жизнь. Словно Волшебный Лучик высвечивает тропинку, по которой надо пойти. И я иду…

Я иду

Я иду сквозь века
Через множество тел,
И не знаю пока,
Где конец, где предел.
Я иду сквозь века
Через жизнь, через смерть.
Под ногами пока
Шар Земной, его твердь.
Я иду, я иду
Через множество лиц,
Через боль и беду,
Через шорох Таблиц,
Где подводит итоги
Небесный Отец.
Стерты в кровь мои ноги,
Но еще не конец.
Еще долог мой Путь.
Он течет, как река,
Намывая мне суть
Золотого песка.
Еще долго идти
По дорогам Отца,
Собирая в Пути
Зерна Света Творца,
По планетам и судьбам,
По звездным мирам..
В Тайну Тайн заглянуть бы
Посчастливилось Там!
Я ИДУ…

2012 г

В этой рубрике под названием «Луч» я буду рассказывать о том, что из прочитанного, увиденного и услышанного оказало наибольшее влияние на мои мироощущения и понимание жизни. О книгах, о музыке, о фильмах…
И о людях, встречи с которыми, реальные или виртуальные, научили чему-то…
А когда мы узнаём НОВОЕ, нам опять хочется сказать: жизнь только начинается!


Рецензии