В режиме отжима. 1

Location Ал-л-л-Тай

У меня был телефон, да не простой, а с характером. Один раз обидевшись на что-то, он стал периодически уходить в глухое подполье, как Жоржевна в Брянские партизаны. А именно – у него стал тухнуть экран. Вот всё работает, но ничего не видно. Принимает смс, звонки, а я ничего не могу в ответ. Там у меня ещё две симки было, и каждый раз надо было выбирать, с какой надо выполнить действие. Так что на память выбрать что-то было нереально. И всегда это происходило, просто обязательно, когда я в Горном, помимо, что и дома он так чудил.

Я носила телефон в ремонт, ему сменили экранчик, всё без толку. Раздражённый починщик, униженный своей профессиональной несостоятельностью, бросил мне его издали на стол: «Только деньги зря свои потратил на этот экран, всё у него работает, и х/з , что там с ним. Не чинится, забирайте своё уё@ще». Хотя я сразу предупредила, что дело не в экране, это мне точно известно, а остальное мне неведомо. Раздражительный ремОнтер только хмыкнул спервоначалу, типо, чё ты тут, баба, меня лечишь, сам знаю, чё делать.

Ну и вот потратил он время и деньги зря, вернул мне мой партизанский телефон, и ничего я не платила за это, работа-то не сделана.

В другой раз к нему же я носила тот же телефон, теперь у него штекер сломался. И опять этот же ремОнтер, опять очень раздражённый, видимо, всё уже его достало, только хмыкнул (дура, надо просто зарядку другую и всё) потыкал своими, и понял, что я-таки не дура.

Потом этот телефон вообще заглючил, постоянно пикал, онемел, штекер опять сломался, экран то работал, то нет. Короче, лежит теперь в шкафу, отдыхает.

Сейчас у меня самый простецкий телефон «Флай», с 2016. Ни разу даже не чихнул! Тьфу-тьфу. И в нём три симки. Мне так удобнее, в Горном не всегда связь, а какая-нибудь да ловит.

Так вот. Была я на фесте в Горном у ПаБо. И телефон опять ушёл в партизаны. Смс приходили, я чё-та вслепую там нажимала, зачем – не помню. То ли на звонок отвечала, а там стояла смс, и я типо её открыла. Только я таким образом подписалась на платную рассылку по английскому. Первая неделя биплатно, слава Богу. Как раз я с феста вернулась. А тут и экранчик заработал.

Не сразу, а ещё через неделю или, скорее всего, даже больше, я обратила внимание, что денежки как-то быстро тю-тю. Захожу в онлайн кабинет, делаю детализацию и вижу – я изучаю английский за много рублей в день. О как! А почему я об этом ничего не знаю?

Написала в техслужбу Билайн, что за дела? Я ни на что не подписывалась, почему вы втихушку такие услуги подключаете, как вам не стыдно и тд. и тп. Такой хай подняла! В общем, они мне деньги вернули, извинились и мы мирно разошлись.

И тут я – опа… вспоминаю про какие-то Горные смс, и что я-то натыкала там вслепую не только английский, спасибо – кредит не оформила никакой.

Так я первый раз отжала свои денежки обратно, несмотря, что неправа была.

Опубликовано: 15 февраля

 

 


Рецензии