Листок из прошлого

20.10.2019, рубрика "Листок календаря".

 Когда мы жили в Ленинграде, а не в Санкт-Петербурге, я работала на заводе. Мы запускали новое оборудование, и к нам приезжала группа наладчиков. Один из них писал стихи, но не печатался. Тогда это было практически нереально!

Как-то он принес пачку машинописных листов и попросил меня почитать на досуге. И так случилось, что эти листки с его стихами остались у меня навсегда…

Недавно я перебирала бумаги, чтобы выбросить ненужное, и обнаружила их. Одно стихотворение я хочу здесь опубликовать. Оно мне и тогда нравилось тем, что создает почти видимую, живую историю на фоне огненного морского заката.

Ничего не знаю о судьбе автора! Но поскольку листок напечатан им самим, и там есть его имя, думаю, что я не нарушу ни авторских прав, ни нравственных норм.
Вот это стихотворение. Листок из прошлого…

ЛЮБОВНАЯ РЕГАТА

Ты опустила волосы в огонь
и в синеву.
Мне берега крыло
промашет вслед,
и ветер океана
мне облака наполнит на дорогу
закатом —
золотым вином удачи.
И паруса смеются над водой.
А голос твой,
разорванный на ноты,
как пламя на ветру,
слова теряет.
Легко ли я вернусь
в глаз бирюзовый блеск?
И в знак того,
что мы умрем от счастья,
ты опустила волосы в огонь.

Виктор Дугин


Рецензии