Моё расколотое Я

Расколотое моё  Я,
На два, на полтора и даже  больше,
Там — я злодей,  тут —  я добрейший человек,
Вершивший самый справедливый суд,
Над кем? Над тем злодеем,
Коем был в минуты грусти и печали,
Когда терял своё я Я, что раздвоению всё ж подлежало,


Мое несчастное расколотое Я,
На два, на полтора и даже больше,
Да сколько же таких вот Я, 
Жило во мне не ссорясь, не ругаясь,
Они же говорили им понятным языком,
И им не требовалось примиренья,
Того злодея с добрым, с храбрецом,
Так получается, что то был я всегда?!



Пусть и расколотое моё Я,
На два, на полтора и даже больше,
Выходит тот, кто честным был,
Согласен был с поступками злодея,
Тот действовал с согласия его,
Того, что было моим добрым Я?



Да,  как же так, все образы,
Живут в согласии с собою,
Не порицая и не одобряя,
Их деяний, лишь выйдя  за пределы,
Расколотого  моего Я?


А кто же Я?
Тот самый честный в мире, что злодей,
Готовый на убийство?
И видно,  он давно во мне убил того,
Кто был тем добрым человеком,
И уживался мило сам с собой,
Все помня про расколотое Я,
На два, на полтора и даже  больше.



На самом деле там один злодей делился на четыре,
Что в много раз удваивало преступленья,
Того расколотого Я на два, на полтора и даже больше,
Все множа преступления того лица,
Которое назвалось —  мое расколотое Я.

19.09.2020 г
Марина Леванте


Рецензии